1948 (1968) год. Боевые негритянские клоны Коминтерна прибыли устраивать революцию в Лондоне.

Apr 24, 2018 00:21

22 июня 1948(1968) года корабль Империя Виндруш пришвартовался в порту Тилбури, Великобритания, с 492 чернокожими пассажирами на борту. Среди них был 22-летний Сэм Бивер Кинг, которй станет первым мэром Саутуарка (Southwark), с ним прибыли джазовые музыканты Лодр Китченер, Лорд Бегиннер, Лорд Вудбин и Мона Баптисте.

Все эти 492 негра прибыли с Ямайки и Тринидада, якобы чтобы помочь экономике Великобритании и своим семьям, оставшимся на родине.
Глядя на фото этих вновь прибывших искателей заработка, поначалу удивляет то, что для негров-иммигрантов, они чересчур дорого, стильно и модно одеты, как настоящие господа или господские дети. Все в деловых костюмах с галстуками, в шляпах, у некоторых есть часы на руке и перстни на пальцах, из нагрудных карманов торчат белоснежные носовые платки, их ещё не успели испачкать, добротные начищенные туфли. Непохожи эти негры на бедных иммигрантов из нищих стран, посмотрите на сегодняшних негров Тринидада и Ямайки, разве они одеваются так элегантно?




Присмотревшись, бросается в глаза тот факт, что на всех этих неграх-мигрантах одежда на несколько размеров больше, чем она должна быть: пиджаки слишком широки в плечах, брюки подогнуты снизу минимум на 10 см, слишком длинные пиджаки, они мешковато смотрятся. И точно: деловая элегантная одежда, в которую вырядились все вновь прибывшие негры, производит впечатление снятой с более крупных мужчин и надета, за неимением подходящей по размеру. Негры в деловых мужских костюмах и шляпах не смотрелись дикарями, они говорили на английском языке и рассказали, что прибыли в Великобританию, чтобы найти работу и поддерживать свои семьи.

Откуда у негров деньги на такую дорогую одежду? Вся одежда на них- с чужого плеча. Разве что они украли её или убили мужчин, которым она принадлежала. Это наиболее вероятный ответ. Не было даже времени, чтобы эту одежду подогнать точно по размеру. Очень торопились!

Но как меньшие по размеру негры могли справиться с мужчинами, которые крупнее? Разве эти негры были боевыми клонами-машинами-убийцами, которых не брала пуля, их нельзя было убить из обычного оружия, которым владели все мужчины. При этом надо учесть, что в те времена было свободное владение оружием.






Мешковатые брюки и костюмы, висят на неграх, как на огородных пугалах. Не надо говорить, что была такая мода.Если поставить правильную хронологию, 1948(1968), тканей уже в те времена катастoрфически не хватало, женщины и девушки носили мини, а на девочках и вообще микро-платьица.







Лорд Китченер поёт: Лондон-это место для меня. Ну кто бы сомневался?

image Click to view


LORD KITCHENER - London Is the Place for Me

Репортёр берёт интервью у вновь прибывших. У всех намерения-такие же белоснежные, как и носовые платочки, уголки которых торчат из нагрудных карманов пиджаков.Корабль Империя Виндруш, специально зафрахтованный для доставки боевых клонов к месту очередной революции.

image Click to view


Pathe Reporter Meets (1948)

Корабль Империя Виндруш, специально зафрахтованный для доставки боевых клонов к месту очередной революции.














Новости читают. Видно, убитые белые хозяева их хорошо учили грамоте.










На всех неграх одежда с чужого плеча: мешковатые брюки, которые были подвёрнуты минимум на 10 см. и слишком большие пиджаки, гаслтуки смотрятся уж очень неуместно. Негры были слугами, приплыли в чужую страну, чтобы работать на самых низовых работах и помогать своим семьям, но одеты были , как белые господа. Откуда дорогую модную одежду взяли? Не иначе, белых господ своих убили, присвоили их добро, а теперь приплыли в Лондон революцию устраивать.















...."первые мигранты в массовом масштабе стали появляться в гомогенной (БЕЛОЙ) к тому времени Великобритании в 1948 (1968) году, когда прибыла первая партия афро-карибцев. Сперва именно регион Карибского моря стал основным поставщиком трудовых мигрантов, набираемых на работу в систему здравоохранения и транспортный сектор, потом в массовом порядке стали прибывать обитатели Индостана, как правило, для работы в промышленности. Написанная в лучших традициях некритического осмысления действительности книжица "История Лондона" с прискорбием упоминает о расовой дискриминации, а ведь "независимо от своего происхождения, эмигранты внeсли неоценимый вклад в экономическое процветание столицы в 60-е", хотя автор через четыре страницы сообщил, что к началу 80-х город перестал быть и промышленным и торговым центром и претерпел изменение экономической структуры. Между тем, сколь-нибудь заметной обратной миграции не наблюдалось и не наблюдается.

Вследствие этих процессов в 1951 (1971) в стране насчитывалось 74 тыс. иммигрантов из Британского содружества, в 1961 336 тыс., в 1981 2,2 млн., к 1991 3 млн.(5,5% населения страны), по переписи 2001 года нацменьшинства составляли 4,6 млн. чел., или 7,9% населения. Около половины выходцы из южной Азии, всего британских "азиатов" (Индостан и округа) 2,3 млн. (4% от общего населения королевства), 1,1 млн. "черных" (примерно пополам африканского и карибского происхождения), 247 тыс. китайцев, 667 тыс. смешанного происхождения. Для сравнения, ирландцы в Британии насчитывали 630 тыс. человек. Местное население без понимания отнеслось к затее с импортом рабочей силы. В испытавшем особо крупный наплыв мигрантов Бирмингеме граждане пеняли на создаваемую нагрузку на здравоохранение, проблемы с жильем, протестовали на уровне профессиональных объединений (автопарки не желали нанимать кондукторов-негров, например) даже забирали детей из школ, куда ходили отпрыски мигрантов, вплоть до надписей на дверях сдаваемого в наем жилья "просим ирландцев, цветных и собак не обращаться", и уже в 1954 (1974) году начались на уровне горсовета попытки провести меры на предмет ограничения миграции, ни к чему, однако, не приведшие.

Негры с Карибских островов обосновались в Лондоне, получали инструктаж от своих хозяев.

В 1958 (1968) в Лондоне состоялись первые массовые беспорядки на этнической почве. В районе Ноттинг Хилл 20 августа избили белую шведку, которая к неудовольствию местных ценителей расовой чистоты все-таки не разошлась со своим мужем-ямайкцем, несмотря на одолевавшие их семью скандалы и обоюдное выраженное вслух такое пожелание; затем в течении ночи толпа человек 300-400 с ремнями, железными прутьями и мясницкими ножами атаковала дома вдоль Брамли Роуд, и далее началась целая серия драк и погромов, которую удалось унять только к 5 сентября, арестовано 140 человек, как белых, так и вооруженных черных (один арестованный из числа вторых держал в левой штанине железную палку, в правом кармане бензиновую бомбу и заточенную бритву в нагрудном кармане), из 108 осужденных 72 белых и 36 цветных . Хотя формально все было провозглашено затеей кучки хулиганов, расовый подтекст был отчетливо виден, участники мероприятия кричали "почему не послать этих негров по домам?", "мы с ними сами разберемся - всех поубиваем!". С той поры в Ноттинг Хилл проводится ежегодный карнавал, направленный в теории на гармонизацию межнациональных отношений; такой подход вообще характерен для английского правительства.

Интересно, что в 1968 году депутат парламента и некогда претендент на роль руководителя Консервативной партии Энох Пауэлл выступил с речью, получившей название "Реки крови", в которой описывал возможные перспективы завоза мигрантов. "

Значит, реки крови были в 1968 году, а не в 1918?*******
Макиннес описывает реальные события конца августа - начала сентября 1958 (1968) года, когда Британию сотрясли самые крупные расовые беспорядки в ее истории. Сначала в городе Ноттингеме, затем в лондонском квартале Ноттинг-Хилл и, наконец, по всему восточному Лондону прокатилась волна погромов. Не только тедди-бои, но и обычные английские парни избивали всех людей с другим цветом кожи. Цветные, конечно же, отвечали┘ Полиция неделю не могла остановить кровавые столкновения.
*******
В конце лета 1958 г. (1968) в лондонском районе Ноттинг-Хилл и Ноттингеме прошли беспорядки, названные «расовыми бунтами». Они были инициированы группой «белых» британцев из рабочей среды. Эта группа, известная как «Тедди Бойз», под лозунгами сохранения «белой» Британии спровоцировала ряд нападений на темнокожих иммигрантов под девизами «покончить с ниггерами», «депортировать всех ниггеров» и др.
В течение двух недель столкновения не прекращались. Полиция, застигнутая врасплох этим противостоянием, арестовала 126 «белых» и 51 «цветного» жителя, преимущественно проживающих в Ноттинг-Хилле .

Среди основных причин беспорядков следует назвать высокую конкуренцию за рабочие места в Лондоне и других крупных городах с высоким процентом лиц иностранного происхождения, нежелание владельцев некоторых промышленных предприятий Ноттингема нанимать выходцев из британских колоний и торговлю оружием среди иммигрантов. К другим - неявным - причинам можно отнести отношения между темнокожими мужчинами и английскими женщинами, вызывавшие острое недовольство «белых» мужчин.

Произошедшие столкновения отражали общую ситуацию в британском обществе. «Цветной барьер» проявлялся не только в отелях и ресторанах, но и при найме жилья и в существовании специальных зон для приезжих с другим цветом кожи с указанием «не ходить» ("no go"). В ряде объявлений о сдаче квартиры, например, встречались приписки: «Цветным квартиры не сдаются» . Особенно заметную расовую дискриминацию испытывали на себе чернокожие студенты и моряки. Лозунгом расовых настроений, направленным не только против темнокожих, но в отдельных районах и против выходцев из Ирландии, стал: «Никаких собак. Никаких темнокожих. Никаких ирландцев»

Волнения в Ноттинг-Хилле вновь сделали иммиграционные вопросы предметом обсуждения на высшем политическом уровне. Лейбористская партия осудила беспорядки и расовую дискриминацию, однако, в отличие от консерваторов, по-прежнему выступала против введения иммиграционного контроля . В преддверии выборов в Палату общин 1959 г. правительство Г. Макмиллана не решилось на принятие ограничивающих иммиграцию мер, продолжая практиковать меры дипломатического воздействия на правительства государств Карибского бассейна с тем, чтобы они как можно жестче ограничивали эмиграцию из своих стран. На всякий случай британское правительство подготовило билль о депортации нарушающих общественный порядок лиц.

В 1958 г.(1968) День империи был переименован в день Содружества (празднуется во второй понедельник марта), что в определенном смысле символизировало расставание Великобритании с империей, большая часть территорий которой уже получила независимость. К. Мэйхью, продюсер серии фильмов «БиБиСи» под названием «Мы, Британцы» (We, the British), метко выразил общественные настроения после Суэцкого кризиса, когда пожаловался, что «теперь каждый думает, что Британией можно помыкать» . Всплеск расизма в новых формах в конце 1950-х (1960-x)гг. стал не столько реакцией на увеличение численности выходцев из колоний, сколько общим выражением британского постколониального кризиса и поиска новой внешнеполитической идентичности. В том же году в Лондоне в ответ на обозначившуюся необходимость научного анализа и поиска адекватного ответа на иммиграционные проблемы был создан Институт расовых отношений Великобритании как исследовательский центр для подготовки и публикации аналитических обзоров по расовым отношениям. Эта структура возникла на базе Отдела по расовым отношениям при Королевском институте по международным отношениям (Чатам Хауз), существовавшем с 1952 г. (1972)под руководством лорда Хейли. В задачи Института входили изучение и обмен информацией по проблемам расовых отношений и выяснение условий жизни разных рас и народов.

Погромы иммигрантов в Ноттинг-Хилле и Ноттингеме в 1958 г.(1968) стали предвестником и новых парламентских дебатов по вопросу о законодательном ограничении «цветной» иммиграции. В ноябре 1958 г.(1968) в ходе обсуждений в Палате общин видный член Лейбористской партии лорд Пакенхам указал на то, что в качестве основного аргумента в пользу своих действий британская молодежь, устроившая погромы, озвучила главный вопрос: «Что хорошего они [иммигранты. -Е.Х.] делают для нас?». Лорд Пакенхам, отвечая на этот вопрос, выступил в защиту приезжих иностранцев, многие из которых «исправно трудились на своей новой родине». По его мнению, следовало не вводить регулирование иммиграции, а бороться с расовой нетерпимостью внутри страны .

В качестве «ответчика» на эти вопросы и со своим видением иммиграционных проблем, распадавшихся в этот период на две составляющие - проблему «цветных рабочих» и расовых предрассудков в Британии, - выступил заместитель министра по делам колоний 17-й лорд Пэрт Дж.Д. Драммонд. В обстоятельном выступлении он признал, что проблема возрастания численности прибывающих в страну выходцев из Вест-Индии и других частей империи и Содружества действительно беспокоит правительство. Однако, по его мнению, ситуация не выглядела катастрофично. «Цветная» иммиграция в страну в течение последних трех лет оставалась неизменной и составляла около 40 тыс. чел. в среднем. По мнению лорда Пэрта, были и другие «хорошие» новости: во-первых, увеличилась численность уезжающих обратно - около 3 тыс. иммигрантов в 1957 г. вернулись в страны Вест-Индии. Такое положение дел он объяснял ростом экономики в территориях Карибского бассейна «благодаря усилиям Британии»: «За последние 12 лет в Вест-Индию было направлено 38 млн ф. ст. в рамках законов колониального развития и благосостояния, еще 17,5 млн ф ст. на другие цели, не считая вложений частного капитала». Во-вторых, около 10 тыс. из прибывающих «цветных» иммигрантов - это женщины и дети. Этот факт, по мнению лорда Пэрта, свидетельствовал о том, что их мужчины нашли работу и ощущают себя «счастливыми членами британского общества».

Более серьезные опасения внушала проблема расовой дискриминации. Согласно озвученным лордом Пэртом данным, две трети населения страны имели расовые предубеждения против выходцев из колоний, подпитываемых из кинофильмов и книг: «Еще несколько лет назад кино изображало негров как примитивных и деградированных кунов (кунами - coon -пренебрежительно называли африканцев. - Е.Х.). Нам следует менять устаревшие антропологические концепции». Парламентариев в этой связи интересовал вопрос о том, намерено ли правительство вводить иммиграционный контроль. От прямого ответа лорд Пэрт уклонился, однако указал на то, что в Британии, по сравнению с другими странами Содружества, - самый либеральный иммиграционный режим для въезда, и этот факт в условиях нарастания социальных конфликтов «заставлял задумываться о введении контроля» ."
*********
Ка проходил захват Карибских островов, вы можете посмотреть в сериале:

Туссен Лувертюр (Toussaint Louverture)-cериал рассказывает о судьбе национального героя республики Гаити. Франсуа родился ещё в те времена, когда его родина носила название Сан-Доминик и находилась под протекторатом испанской короны. Этот выдающийся человек родился в семье раба и поэтому от рождения тоже считался невольником. Владельцы обычно не учили свой живой товар грамоте, но этот юноша вопреки тогдашним традициям научился писать и читать, позже с удовольствием изучал труды французских писателей о свободе, равенстве и братстве. Мужчина закончил военное училище, и показал себя, как замечательный толковый военачальник, даже был губернатором. Но как только в стране поднялся народный бунт, он сразу же встал на сторону повстанцев, со временем создал из них настоящую хорошо организованную армию и освободил свою землю от иноземного владычества.
*******
Боевых негритянских клонов организованно привозили в крупные города под видом трудовых мигрантов, или во времена фестивалей( Фестиваль молодёжи и студентов в Москве 1957 (1967) г

VI Всемирный фестиваль молодёжи и студентов - молодёжный международный фестиваль, открывшийся 28 июля 1957 (1967) года в Москве. Гостями фестиваля стали 34 000 человек из 131 страны мира. Лозунг фестиваля - "За мир и дружбу". Эту сказку придумали уже в 1970х гг, после раздела мира на страны. До начала 1970х гг мир представлял собой единое государство! Фильмы о фестивале были зняты задним числом, чтобы оправдать огромное количество детей-мулатов, которые росли изгоями в СССР.

image Click to view


Всемирный фестиваль молодежи и студентов 1957 года в СССР: как это было

image Click to view


Всемирный фестиваль молодежи и студентов 60 лет назад: как это было

Росси́йский университе́т дру́жбы наро́дов - многопрофильный университет в Москве, Россия. Учреждён постановлением Совета Министров СССР от 5 февраля 1960 (1970) года как Университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы, стал кузиницей негритянской и азиатской элиты, через который Коминтерновская братва продвигала свои интересы во всём мире.
Коминтерн скоординировал и организовал революции по всей планете в 1967-68 гг, привёл своих ставленников к власти, но похмелье наступило очень быстро.
Господам бунтовщикам моментально отрубили финансовую систему и технологии, обложили санкциями-последствия мы видим до сих пор.

Читать по теме:

Кто такие боевые клоны и как с ними предлагают справиться в штате Калифорния.
https://cat-779.livejournal.com/431330.html

Какими были боевые клоны РККА (Рабоче-крестьянской Красной Армии)?
https://cat-779.livejournal.com/544276.html

Красная Армия (РККА) не была армией рабочих и крестьян. РККА-армия боевых клонов.
https://cat-779.livejournal.com/264604.html

ГУЛАГ и "холодное лето 1953 года"-фальсификация хронологии скрывала бандитскую сущность СССР.
https://cat-779.livejournal.com/420548.html

Красная Армия (РККА), преступный мир и интеллигенция-опора советской оккупационной комендатуры.
http://cat-779.livejournal.com/263698.html

РККА воевала немецким оружием против немцев ? Нет, боевые клоны РККА и были теми самыми немцами.
https://cat-779.livejournal.com/444383.html

Дирижабли, самолёты-амфибии, локомобили после Великой планетарной катастрофы.
https://cat-779.livejournal.com/484285.html

С конца XIX века до конца 1930-х годов дирижабли (цеппелины) были обычным видом воздушного транспортa
https://cat-779.livejournal.com/244324.html

Советская Россия после Великой планетарной катастрофы. Между 1965-1975 годами.
https://cat-779.livejournal.com/494873.html

Павлово: удивительная "Мекка научного мира". Гадюшник, где штамповали боевых клонов РККА.
https://cat-779.livejournal.com/560488.html

Красная Армия (РККА). Бюджет, денежный хаос и социальное обеспечение в совдепии 1918-1924 гг.
https://cat-779.livejournal.com/264285.html

Красная Армия (РККА), преступный мир и интеллигенция-опора советской оккупационной комендатуры.
https://cat-779.livejournal.com/263698.html

Видео и мобильные телефоны 1964 г. Коминтерн скоординировал все революции одновременно в 1967-68 гг
https://cat-779.livejournal.com/558994.html

Историческая кафедра раскололась: все революции произошли в 1968 г, а нe в 1918-ом.
https://cat-779.livejournal.com/486519.html

Госпереворот в СССР 1967 года. Реорганизация КГБ. Начало карательной психиатрии.
https://cat-779.livejournal.com/532696.html

Источники:

КиберЛенинка:
https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-rasovoy-diskriminatsii-i-ogranicheniya-immigratsii-v-velikobritanii-vo-vtoroy-polovine-1950-h-gg

Свингующий Лондон 58-го
http://www.ng.ru/ng_exlibris/2005-03-10/4_london.html

Этапы большого пути: кто и когда иммигрировал в Британию
https://www.bbc.com/russian/uk/2015/06/150625_britain_immigration_history

‘London is the Place For Me’ - Pictures of the Original Windrush Generation
https://flashbak.com/london-is-the-place-for-me-pictures-of-the-original-windrush-generation-399054/

1968 год, боевые клоны, революция, негры, беспорядки, Великобритания

Previous post Next post
Up