Дирижабли, самолёты-амфибии, локомобили после Великой планетарной катастрофы.

Dec 08, 2017 14:05

            Развитие и использование технологий подчиняется жёсткой логике. Почему дирижабли (цеппелины), локомобили, летающие амфибии начали проектировать и производить приблизительно в одно и то же время, в реальности, с начала 1950х гг, но потом их повсеместное производство и использование резко прекратилось?
Чтобы использовать обычные автомобили , самолёты, железные дороги, нужен прочный грунт, на котором возможно построить хорошие дороги, аэропорты, железные дороги для тяжёлых паровозов-электровозов. В настоящее время для строительства аэропортов и дорог грунт предварительно уплотняют и даже бетонируют для повышенной устойчивости, используют тяжёлую технику. Для использования цеппелинов, летающих лодок и локомобилей особо прочный грунт не нужен. Для локомобилей достаточно проложить узкоколейки.Цеппелины можно причаливать к мачтам кораблей или зданий, а летающие лодки сажать на водную поверхность.

О чём это говорит? В 1950-60х по всей планете невозможно было строить аэропорты и скоростные дороги, так как состояние грунта, поверхности планеты этого не позволяло, грунт был очень рыхлым! Это могло случиться только после Великой планетарной катастрофы, вероятно, в результате извержения супервулкана. Вся планета была засыпана многометровыми слоями пепла, почвы, а потом пошли дожди; пепел и почва превратились в наслоения ила и грязи, абсолютно непригодных для строительства наземных коммуникаций и площадок. До тех пор, пока состояние грунта не было признано удовлетворительным, использовали летающие лодки, дирижабли и локомобили.




Локомотив + автомобиль = локомобиль, автотранспорт, способный ездить по рельсам и по асфальту. Такие гибриды автомобиля и тепловоза у нас называют локомобилями, за рубежом - HighRail Car или сокращенно: Hi-Car/Hy-Car (сочетание слов “highway” и “railway”).

Фото локомобилей взяты у matsam
















Школьный автобус, который мог ехать по ж/д:




Строительство скоростных дорог между штатами в США было одобрено законом в 1956 г, (Federal Aid Highway Act of 1956-Википедия)

Дирижабли начали использоваться в 1950-60 гг



Жёсткий дирижабль ВМС США ZRS‑5 «Macon» (1933 г.)




USS Patoka и дирижабль.
Причальная мачта в "позднем" закрытом исполнении (кликабельно)

image Click to view



USS Los Angeles (дирижабль) швартуется к кораблю-носителю USS Patoka в гавани Ньюпорта. Все-таки, в этом что-то есть. Хотя бы, идея для писателей в жанре "дизельпанк".
http://www.diary.ru/~lilovij-hyaen/p213775617.htm?oam



https://mi3ch.livejournal.com/3505227.html
Жёсткий дирижа́бль - тип дирижабля, основной особенностью которого являлось распределение несущего газа по отдельным замкнутым отсекам, размещённым внутри обтянутого тканью металлического (реже - деревянного) каркаса, воспринимавшего все нагрузки и избавлявшего от необходимости поддерживать посредством баллонетов избыточное давление несущего газа (в отличие от дирижаблей мягкой и полужёсткой систем).

Воздушные корабли этого типа являлись наиболее крупными дирижаблями: некоторые из них достигали в длину почти четверти километра и имели максимальный диаметр более 40 метров. Всего с конца XIX века до конца 1930-х годов было построено около 160 жёстких дирижаблей: полтора десятка в Великобритании, 3 в США, 1 во Франции, остальные в Германии (ok. 140). В 1897 году был создан единственный жёсткий дирижабль с металлической обшивкой - небольшой дирижабль Д. Шварца. Иногда всякий жёсткий дирижабль не совсем точно называют цеппелином.



Image: Pinterest.com

Цеппелины во второй Мировой войне (и это не 1941-45)
https://www.bing.com/images/search?q=WW2+German+Zeppelin&FORM=RESTAB

Цеппелин (дирижабль)-Wikipedia
Жёсткий дирижабль-Wikipedia

image Click to view


100 лет Первой мировой войне. Дирижабли | Телеканал "История" 1914-1918 (1964-1968)

"Дирижабль был типом жесткого дирижабля, названного в честь немецкого графа Фердинанда, который выступил инициатором создания жесткого воздушного дирижабля в начале XX века.(1950х) Понятие дирижабль было впервые сформулировано в 1874 и подробно разработаны в 1893 (1953-63), они были запатентованы в Германии в 1895 (1955)и в США в 1899 (1959). После выдающегося успеха дизайна дирижабля слово дирижабль было обычно использовано для обозначения всех жестких дирижаблей. Дирижабли впервые начали выполнять коммерческие рейсы в 1910 (1960) немецкой компанией Deutsche Luftschiffahrts-AG (DELAG),(ДеЛаг). К середине 1914 (1964), ДеЛаг перевезла 10 000 пассажиров на более 1 500 рейсов. Во время первой мировой войны (1964) немецкие войска широко использовали дирижабли в качестве бомбардировщиков и скаутов, убив более 500 человек в ходе бомбардировок Британии."
"Поражение Германии в 1918 (1958-68) временно замедлило строительство и использование дирижаблей. Хотя DELAG установила запланированные ежедневные рейсы между Берлином, Мюнхеном и Фридриксхавеном в 1919 (1958-68), дирижабли, построенные для этой службы, в конечном итоге пришлось сдать в соответствии с условиями Версальского договора, который также запретил Германии строить большие дирижабли. Было сделано исключение, позволяющее построить один дирижабль для военно-морского флота США, и этот заказ позволил компании удержаться в бизнесе. В 1926 (1966) ограничения на строительство воздушных дирижаблей были сняты, и при помощи пожертвований со стороны общественности началась работа по строительству цеппелина под LZ 127 Graf Zeppelin. Это возродило компанию, и в 1930-х(1960х) годах Graf Zeppelin, и более крупный дирижабль LZ 129 Hindenburg совершали регулярные трансатлантические рейсы из Германии в Северную Америку и Бразилию. Художественный шпиль "Эмпайр Стейт Билдинг" был изначально спроектирован таким образом, чтобы служить швартовкой мачты для дирижаблей и других дирижаблей, хотя было установлено, что сильный ветер сделал это невозможным, и план был оставлен. -катастрофа в 1937 (1967), наряду с политическими и экономическими вопросами, ускорила прекращение использования дирижаблей." Zeppelin-Wikipedia

18 января 1919 г. в Париже(1969) открылась мирная конференция 27 союзных и присоединившихся государств, посчитавших, что окончание Первой мировой войны должно быть оформлено официально. Будущую судьбу Германии победители решали без ее участия. Немецких представителей пригласили только в конце заседаний, чтобы вручить им текст договора, который Германия могла или принять, или отклонить. До этого веймарское правительство, поскольку Германия стала демократической республикой, рассчитывало на мирный договор с некоторыми территориальными потерями и умеренной контрибуцией.
Версальский договор практически разоружал Германию. Ее армия не должна была превышать 100 тыс. добровольцев, зачисляемых на долгосрочную службу, а флот - 16 тыс. человек. Германии запрещалось иметь самолеты, дирижабли, танки, подводные лодки и суда водоизмещением более 10 тыс. тонн. Ее флот мог включать 6 легких броненосцев, 6 легких крейсеров, а также по 12 эсминцев и торпедных катеров. Такая армия была пригодна для полицейских акций, но не для обороны страны. Кроме того, 895 немецких офицеров во главе с самим кайзером были объявлены военными преступниками, подлежащими выдаче. Впрочем, союзники не особенно настаивали на выполнении этого требования, отлично сознавая его нереальность, поскольку такого в истории еще не было.Наконец, 231-я статья Версальского договора возлагала на Германию и ее союзников полную и единоличную ответственность за развязывание Первой мировой войны.http://www.world-history.ru/countries_about/2244.html

Согласно мирному договору Германии было запрещено строить дирижабли. Исключением стала разработка и изготовление LZ-126 для США. Сама постройка воздушного корабля началась в 1923 году. LZ-126 являлся характерным представителем современных дирижаблей. Объем LZ-126 примерно соответствовал боевому цеппелину LZ-104, который на флоте получил обозначение L-59 и совершил известный дальний перелет в Африку. Размеры ангара в Лейкхерсте (США) ограничивали длину дирижабля 200 м, поэтому диаметр оболочки был соответственно увеличен.

Данные дирижабля: объем - 70 000 куб. м, максимальная длина без швартового приспособления - 200 м, диаметр миделя (а также максимальная ширина) - 27,64 м, максимальная высота, включая амортизатор пассажирской гондолы, - 31 м. Полезная грузоподъемность корабля (куда входит вес команды, горючего, балласта, провизии, запасных частей, вспомогательных инструментов и «платного груза», т. е. пассажиров, почты и багажа) - 46 000 кг. При полной мощности двигателей (2000 л. с.) дирижабль мог развивать максимальную скорость 127 км/ч; при моторах, работающих на 2/3 мощности, скорость дирижабля - 113 км/ч. Выдерживая эту скорость, имея на борту полезную нагрузку 5 т и полный запас горючего во всех баках, корабль мог совершить полет в течение 110 часов.http://militera.lib.ru/tw/obuhovich_kulbaha/09.html



Crater of a Zeppelin bomb in Paris, 1916- Кратер от бомбы, сброшенной с Цеппелина, в Париже 1916 (1956)

Летающие лодки-амфибии начали использовать в 1950-60 гг



Летающий самолёт-амфибия 1929 г - Dornier X Flying Boat

image Click to view


Dornier Do X Flying Boat.1929.

image Click to view


A flight aboard the DoX - 1930

Гигантская летающая лодка Dornier Do X 1929 года.
https://cat-779.livejournal.com/58593.html




Проект построения аэропорта над рекой Темза в центре Лондона в 1931 (1961) году.
В 1935 (1965) году Корпорация Лондона планировала купить землю для городского аэропорта вдоль южного банка на Темзе возле Лондонского моста и моста Тауэр для построения надземного аэропорта в самом центре города.

Проект построения аэропорта над рекой Темза в центре Лондона в 1931 году.
https://cat-779.livejournal.com/70158.html

dornier flying boats ww2 Летающие амфибии времён 2-ой Мировой войны (и это не 1941-45), как мы знаем, а позже:

https://www.google.ru/search?newwindow=1&biw=1600&bih=720&tbm=isch&sa=1&ei=LcMqWoXkOIG-mQGrxIe4CQ&q=dornier+flying+boats+ww2&oq=Dornier+flying+boat&gs_l=psy-ab.1.1.0l2j0i24k1l2.6413.7830.0.10819.7.7.0.0.0.0.106.604.5j2.7.0....0...1c.1.64.psy-ab..0.7.600...0i7i30k1j0i8i7i30k1j0i13k1.0.nt8wbP9dchw

Проектирование разнообразных моделей цеппелинов, лодок-амфибий, локомобилей и их повсеместное использование является неоспоримым фактом того, что состояние грунта по всей планете в 1950-60 гг не позволяло проектировать и строить аэропорты, дороги, в том числе скоростные и железные дороги для тяжёлого ж/д транспорта. Обратите внимание, то во всех городах того времени дороги и площади мостили камнями, потому что они оседали вместе с грунтом.
Если использовать правильную хронологию, а не официальную, которая уводит нас очень далеко от правды, то можно с большой вероятностью вычислить точное время Великой планетарной катастрофы. Американцы называют 14 апреля 1935(1955) г. это так называемые пыльные бури (Dust Bowl)-пыльный котёл.
После этих пыльных бурь мы оказались в другом измерении.
Источники:

Железнодорожное... Автомобили на рельсах.
http://matsam.livejournal.com/1276380.html

Zeppelin Rides in Germany
http://www.airships.net/zeppelin-rides-germany/

Российские дирижабли до 1917 года
https://topwar.ru/22180-rossiyski-dirizhabli-do-1917-goda.html

Дирижабли - титаны поднебесья
http://www.sovinformburo.com/news/detail/?item_id=5408&type=6

«Коктейль Молотова», Черчилль и цеппелин
https://www.gazeta.ru/science/2014/10/08_a_6253517.shtml

Военные дирижабли
http://cyclowiki.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%B6%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8

Германия после Версальского договора
http://www.world-history.ru/countries_about/2244.html

Послевоенные дирижабли
http://militera.lib.ru/tw/obuhovich_kulbaha/09.html

1-ая Мировая война, Германия, Великая планетарная катастрофа, Технологии

Previous post Next post
Up