Дефолт США в 1971 году. Корпоративная братва отказалась выплачивать долги и роялти. Последствия.

Nov 26, 2017 16:44

Эта статья-продолжение моей предыдущей статьи. Наступает время, когда события сорокалетней давности, казавшиеся в своё время
непонятными, вдруг получают естественное и простое объяснение, если только исходить из правильной хронологии и корпоративной сути СССР.

Estate, Estate Holder, Royals, Royalties, коммерческие клоны и технологии.
https://cat-779.livejournal.com/473716.html





Бесподобные Аида Ведищева и Лариса Мондрус

Старшее поколение бывших советских граждан прекрасно помнят выдающихся еврейских певцов, которых все очень любили. Они выступали на концертах, собирали полные залы в гастрольных турах, озвучивали художественные фильмы. В начале 1970-х вдруг резко они пропали с экранов телевизоров, их перестали выпускать на зарубежные гастроли,им  запрещали гастролировать даже по стране, якобы потому, что они отказывались исполнять идейно выдержанный репертуар, предписанный совковой цензурой. Многие из этих артистов эмигрировали в ФРГ, США, были случаи их "внезапной" смерти за границей. ПОсле этого их записи размагнитили и сделали недоступными для народа, который ничего не понимал. Попробуем объяснить, что случилось.


СССР и США, как и все остальные корпорации, были банкротами с момента своего основания в начале 1960х, находились под иностранным управлением, им предоставлялись займы иностранных банков под залог территорий и свидетельств о рождении граждан. На эти деньги корпоративные правительства покупали право использовать передовые технологии и обязаны были отчислять определённый процент от прибыли, полученной с их использованием.
В 1960-х и начале 1970х в СССР была выдающаяся плеяда еврейских артистов, приносящих тонны валюты и советские рубли в корпоративную казну корпораций, которые должны были заплатить займы с процентами иностранным банкам и роялти хозяину технологий. Этого сделано не было. Последовал дефолт 1971, известный как дефолт США 1971, в результате которого был отменён золотой стандарт. Мир перешёл на нефтедоллар, а это предполагает использование более высоких и дорогих технологий, потому что в нефти содержатся редкие и редкоземельные элементы. За дефолтом и неуплатой займов с процентами и неуплату роялти последовало немедленное запрещение права использовать предоставленные технологии. Фактически, после этого дефолта страна стояла на грани голода, начался страшный дефицит, как грибы после дождя появились разные мафии, цеховики, фарцовщики, валютчики.

Все эти "еврейские" артисты были коммерческими клонами самого высокого качества, созданными "особо талантливыми" для того, чтобы приносить колоссальные деньги корпоративным правительствам для выплаты репараций. Ущерб, нанесённый захватчиками планеты, должен быть компенсирован. Высокотехнологичные клоны помогали выплатить репарации скорейшими темпами, принося удовольствие трофейному населению и без ущерба для него и окружающей среды.
Не надо было мучиться добывать золото, нефть, уголь, и т.д. Когда Chief Executive Officer корпорации СССР Никита Хрущёв , после того, как его заменили на клон в 1959 году в Кемп-Дэвиде США, обещал народу, что будем жить при коммунизме в 1980 году, он знал, что говорил; мы имели все шансы уже в 1980 году начать пользоваться репликаторами и соник-машинами, как в Элизиуме.

Запрещение использования коммерческих клонов-это лишь одно звено и длинной цепи запретов на технологии, обернувшееся кошмаром для советского народа.

Корпорации США и СССР получили высокие технологии и коммерческих клонов, и это позволило бы в кратчайшие сроки выплатить репарации, погасить нанесённый ущерб, потратить все занятые у иностранных банков деньги на шикарную жизнь и удовольствие для народа, как это делается в Катаре и ОАЭ, объявить дефолт и сдаться. В этом случае, личная безопасность им была бы гарантирована, как например, президенту Зимбабве Роберту Мугабе, который обанкротил страну, отдал власть и сейчас пользуется неприкосновенностью. Вместо этого, корпоративная братва решила не отдавать территории, а наоборот, когтями и клыками вцепиться в них, чтобы удержаться у власти как можно дольше и высасывать все соки с трофейного населения.

Отсюда непрерывные войны и военные конфликты. Только и было слышно c середины 1960х: Израиль-сектор Газа, Афганистан, вторжение в Чехословакию, Венгрию, революция на Кубе и последующее торговое эмбарго как наказание, а сейчас постоянно в ушах стоит Северная Корея=недобитый СССР=захватчики планеты.

Вторжение в Иран 1941 (1971), тайная война в Афганистане 1929 (1969), революция на Кубе 1958-59 (1968-69). Почему хронология неверна?
Никаких танков и оружия ни в 1941, ни в 1929, ни в 1958-59 гг не было и не могло быть!
Корпорация СССР образовалась в начале 1960х гг , везде были разрушения после Великой планетарной катастрофы 1954-58 гг, здания занесены многометровыми слоями осевшей пыли, погибло всё. Некорпоративная Америка воистину "стахановскими" темпами отстроила весь СССР, дала технологии, коммерческих клонов, появилась промышленность и сельское хозяйство.Самые лучше фильмы якобы на трофейной немецкой плёнке , фантастически красивые якобы сталинские мультфильмы, самые лучшие певцы, артисты, композиторы, спортсмены, обилие товаров и импорта в 1965-70 гг.

После дефолта США 1971 года и отмены золотого стандарта, финансовая система изменилась, корпорации СССР и США (и все остальные) заставили банкротить самих себя себя молниеносными темпами, покупая дорогие, но малоэффективные технологии, потому что хорошие технологии СССР уже не смог себе позволить, поэтому отстал навсегда. Население отдавало ползарплаты за импортную шмотку, давилось в очередях за дефицитом, переплачивало за хорошие товары, но зато партия была нашим рулевым и вела в светлое коммунистическое будущее, которое резко обрушилось в 1991 году.

А ведь начиналось всё так замечательно. Коммерческие клоны-эстрадные певцы, композиторы, исполнители -их очень много, можете найти в интернете.
Начали приносить прибыль с середины 1960х гг, проекты с их участием были закрыты в начале 1970х-в аккурат после дефолта США (СССР) в 1971 г.

Коммерческие клоны, созданные по технологиям некорпоративной Америки=мегагосударствa. Не потому ли они так памятны и дороги нашим сердцам и любимы всем народом? Мегагосударство, материнская цивилизация, делала всё возможное, чтобы мы, её дети, имели хорошую жизнь, но разве можно по-хорошему договориться с матёрыми уголовниками, у которых мы оказались в плену?

Ведищева, Аида Семёновна-Wikipedia

image Click to view


Аида Ведищева - Гуси, гуси га га га (Сопот - 1968 г.)

image Click to view


Аида Ведищева (за кадром) - Первая весна.

Несмотря на успех у слушателей, ей, как и некоторым другим певцам (В. Мулерман, Л. Мондрус, М. Кристалинская), чинили препятствия: не всегда упоминали в титрах фильмов, не разрешали концерты, холодно относились на телевидении, не выпускали на гастроли за границу. По мнению, разделяемому, в частности, Фёдором Раззаковым, одной из причин этого был антисемитизм руководителя Гостелерадио С. Г. Лапина. Например, песню «Лесной олень» исполнил в финале «Песни-73» Большой детский хор центрального телевидения и всесоюзного радио. С середины семидесятых имя певицы исчезло и из титров кино и мультфильмов с её участием.

Ободзинский, Валерий Владимирович-Wikipedia

image Click to view


Валерий Ободзинский - Эти глаза напротив

Феномен Ободзинского заключался в своеобразной, самобытной манере пения, чрезвычайно востребованной в 1970-е годы. Ободзинский серьёзно не учился пению, по существу он самородок, с чрезвычайно развитым от природы музыкальным чутьём и слухом.

Популярность Валерия Ободзинского в первой половине 1970-х годов была огромной, но, несмотря на это, вход на Центральное телевидение был для него закрыт после прихода в 1970 году на пост председателя Гостелерадио СССР Сергея Лапина. На телевидении постепенно перестали снимать таких исполнителей как Вадим Мулерман, Майя Кристалинская, Аида Ведищева, Лариса Мондрус и других. Есть мнение, что Лапин убрал этих людей по антисемитским соображениям (у них имелись еврейские корни). Председатель причислил к таковым и Ободзинского, который, однако, евреем не являлся, но родился в Одессе.

Предпринимались попытки вновь выступить на Центральном телевидении. После записи одного из «Голубых огоньков» Сергей Лапин произнёс фразу, ставшую впоследствии крылатой: «Немедленно уберите Градского!» Ему возразили: «Это не Градский, а Ободзинский». - «Тем более: нам одного Кобзона хватит!»

Ойстрах, Давид Фёдорович-Wikipedia
Зарабатывал тонны валюты для СССР в своих гастрольных турах за рубежом.

Музыкант умер от сердечного приступа 24 октября 1974 года в Амстердаме (Голландия) через несколько часов после очередного концерта. Похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище (участок № 7).

image Click to view


Давид Ойстрах - Bach, Violin Concerto in A minor

Ойстрах - один из наиболее выдающихся представителей отечественной скрипичной школы. Его исполнение отличалось виртуозным владением инструментом, техническим мастерством, ярким и тёплым звучанием инструмента. Неоднократно Ойстрах выступал в качестве дирижёра. В его репертуар входили классические и романтические произведения (исполнение Ойстрахом скрипичных сонат Бетховена совместно со Львом Обориным до сих пор считается одной из лучших интерпретаций этого цикла), но он также с большим энтузиазмом играл и произведения современных авторов, например, редко исполняемый Скрипичный концерт Хиндемита. Писал статьи, в том числе автобиографические записки «Мой путь» («СМ», 1958, No 9). Ойстраху посвящён ряд сочинений С. С. Прокофьева, Д. Д. Шостаковича, Н. Я. Мясковского, М. С. Вайнберга. Многочисленные записи музыканта доступны на компакт-дисках.

Мондрус, Лариса Израилевна-Wikipedia

image Click to view


Муслим Магомаев, Лариса Мондрус Песня птиц

image Click to view


Лариса Мондрус - Древние слова. Larisa Mondrus

Певица отказывалась петь идеологически выдержанную «гражданскую тематику», навязываемую Министерством культуры СССР и идти на какие-либо компромиссы с руководством советской эстрады, в результате чего она становится «невыездной». В 1971 году, после прихода в руководство Госкомитета по радио и телевещанию Сергея Лапина, её вместе с Вадимом Мулерманом лишают телеэфиров. Её приглашают к себе на гастроли государственные концертные организации Чехословакии и ГДР, но в Госконцерте заявляют: «Заявок на Мондрус нет». Без объяснения причин Мондрус лишают сольных концертов, находя для этого смехотворный предлог. Однажды такой запрет был вызван тем, что она осмелилась выступить в Звёздном городке в мини-юбке.

Лариса Мондрус и Эгил Шварц решили уехать из страны. В 1973 году они подали документы в ОВИР и в том же году, получив разрешение на выезд «в Израиль», покинули СССР. После этого из советского эфира исчезли либо были перезаписаны другими артистами песни «предательницы Родины» (к примеру, известная в то время песня «Для тех кто ждёт» была перезаписана Софией Ротару, причём первоначальный вариант был в той же аранжировке и тональности, что и у Мондрус), были размагничены и изъяты из фондов многие её записи; в советской прессе появились заметки о том, что Лариса Мондрус якобы «попросилась назад в СССР», но, получив отказ в советском посольстве, «покончила жизнь самоубийством».

В Германии.-Германия использовала торговую марку "ЛАРИСА МОНДРУС" для продолжения извлечения прибыли.

В марте 1973 года Лариса Мондрус вместе с мужем эмигрирует в ФРГ. По воспоминанию Мондрус, перед ними был выбор, где поселиться: Гамбург, Кёльн или Мюнхен. Они выбрали Мюнхен и впоследствии никогда об этом решении не жалели. Купив дом, семья Шварц-Мондрус переселяется в Грюнвальд - пригород Мюнхена.

Решив продолжать карьеру певицы, она заключила контракт с крупной фирмой Polydor Records и уже в 1974 году выпустила первый альбом на немецком языке «Die Herzen singen». К 1977 году она приобрела европейскую популярность как Larissa, много гастролирует, часто выступает на немецком телевидении как с сольными номерами, так в различных музыкальных шоу, с такими известными певцами в качестве партнеров как Иван Ребров, Карел Готт, Витторио Касагранде, Михаэль Шанце и другими. Пела песни на немецком, английском. итальянском, на иврите. Благожелательная критика подчеркивает не только вокальные данные певицы - голос, но и её яркую внешность, сценическую пластичность и артистичность.

Дефолт США 1971 года
15 августа 1971 года президент Никсон в одностороннем порядке отказался от обязательств взятых США в рамках Бреттон-Вудских соглашений в 1944 году. В соответствии с ними расчёты в международной торговле осуществлялись в долларах, однако, США обязались их конвертировать в золото по фиксированному курсу: 35$ за тройскую унцию. То есть фактически был объявлен дефолт. Хотя официально это звучало как “closing gold window” (закрытие золотого окна).

Причиной краха Бреттон-Вудской валютной системы был торговый, а также бюджетный дефицит США. Первые тревожные симптомы стали появляться в конце 50-х годов. Стало печататься всё больше долларов. В 1960 году, перед президентскими выборами, цена золота в Лондоне выросла до 40$. Экстренные переговоры между Федеральным Резервом и Банком Англии привели к заключению соглашения, что Банк Англии будет осуществлять продажи золота для стабилизации цены золота.

Корпоративную братву поставили в более жёсткие условия в 1971 годy, которые каждый из нас чувствует на своей шкуре. Сейчас в США всерьёз обсуждают вероятность закрытия правительства после 8 декабря, потому что у него к этому времени кончатся деньги. Будет ли это окончательным дефолтом, который сметёт недобитый СССР с лица планеты в небытие? Надеемся, что да.

Продолжение:
Дефолт США в 1971 , поправка Джексона - Вэника и трагическая судьба Аркадия Северного.
https://cat-779.livejournal.com/474348.html

захват планеты, клоны, СССР, мегагосударство, технологии, США

Previous post Next post
Up