CargoCap- транспортировка грузов прошлого, настоящего и будущего.

Jun 10, 2016 21:08

На всех материках находят разветвленные многокилометровые сети подземных тоннелей разной величины. Одним из важнейших назначений этих тоннелей была транпортировка грузов.
Как это могло происходить? Об этом расскажет проект немецких учёных CargoCap.
Прилагается видео с хорошей графикой.
Наивно думать, что этот проект-революционное новшество, прорыв в технологиях.
Наиболее вероятно , что от нас скрывают, что до сих пор большое количество грузов перемещают с помощью автоматизированной системы подземного транспорта. Мы не можем этого видеть.
Пока существует нефтедоллар, использование CargoCap не будет афишироваться.
Но такие технологии были, есть и будут. Вот как они выглядят:




Начало читайте здесь:
Заброшенные тоннели расскажут историю ушедшей цивилизации.
http://cat-779.livejournal.com/44233.html

image Click to view


Imagefilm Cargo Cap

Немецкие учёные считают, что пришло время убрать с улиц грузовой автотранспорт. Обычные грузовики предлагается и вовсе ликвидировать, заменив их подземными автоматическими вагонетками.

По их мнению, разобраться с грузовиками давно пора и поводов для подобных разработок - более чем достаточно: пробки на переполненных «скоростных» трассах приводят к колоссальным убыткам: в одной только Германии эта сумма составляет примерно 100 миллиардов евро.

Другой «заяц», которого собираются подстрелить конструкторы, - экологические проблемы, связанные с резко возросшим количеством автотранспорта, как на городских, так и на пригородных дорогах.

Группа учёных из Бохума (Германия) создала капсулу, которая будет транспортировать грузы под землёй. Она представляет собой герметичную конструкцию высотой в 1,6 метра, которая на скорости 35-40 км/ч будет транспортировать самые разнообразные товары вдоль линий метро и магистралей.

Колея, по которой будет двигаться капсула (кстати, управляемая не водителем, а компьютером), соединит, например, аэропорт с заводом, завод со складом, склад с портом и так далее. В перспективе перевозки будут осуществляться между городами и странами.

Проект носит название Cargo Cap и довольно далеко продвинулся: на сегодняшний день уже существует модель капсулы, которая сейчас модернизируется - корпусу дорабатывается дизайн, производятся вычисления оптимальной скорости, выясняется степень износа металла, допустимый угол поворота колеи и так далее.



Cargo Cap будет курсировать на глубине от 5 до 15 метров.

По словам профессора Дитриха Штейна (Dietrich Stein), который возглавляет группу инженеров, занимающихся Cargo Cap, новый вид транспортировки должен взаимодействовать с уже существующей инфраструктурой, однако оставаться независимым от неё. «Свобода передвижения» капсулы связана с тем, что её пути будут проходить параллельно транспортным линиям, но никоим образом не будут с ними связаны.

С Центра Автоматического Управления будет производиться координация передвижения не только капсулы, но и специальных платформ, которые будут помещать груз внутрь Cargo Cap.




Конвейеры будут подавать груз в капсулу, вместимость которой - два стандартных транспортных стеллажа, похожие на те, которые используются в портах.

Проект поддерживается администрацией Земли Северный Рейн-Вестфалия, которая, кстати, является главным претендентом на крупную долю государственных дотаций в сфере скоростного железнодорожного транспорта на так называемых воздушных подушках: здесь планируется построить скоростную линию между Дюссельдорфом и Дортмундом.

С гордостью рассказывая о проекте Cargo Cap, немцы вспоминают свои достижения в создании пневмопочты, приписывая себе авторство идеи. Ещё в XIX веке глава почтового ведомства Генрих фон Стефан (Heinrich von Stephan), видя стремительно развивающуюся деловую жизнь Берлина, предложил использовать канализационную инфраструктуру для пневмопочты.

Сеть подземных труб начала использоваться в Берлине с 1865 года, и к 1940 году общая длина пневмотруб, соединяющих банки, министерства и офисы, достигла 400 километров. Во времена Рейха подобный способ передачи документации был настолько популярен, что капсула длиной в 10 см опускалась в подземелье каждые 15 минут, где на скорости 40 км/ч неслась к адресату.(Вот и доказательство использование подземных тоннелей)




Кстати, в Нью-Йорке конца XIX века протяжённость самого длинного участка труб составляла всего 5600 метров, которые почта проходила за 7 минут. В те времена ежедневно по трубам пересылали до 3 тонн корреспонденции.

В этом историческом ракурсе, идея использования подземных коммуникаций для подобной транспортировки практически лежала на Земле, дожидаясь того, кто её поднимет.(Нужны крупные инвестиции, где их взять, даже если использовать уже готовые тоннели?)

Кстати, разработчики так увлечены проектом, что предполагают за ним и «бытовые» перспективы: например, аналогичные капсулы могли бы использоваться для сбора мусора. Причём, так называемый человеческий фактор, по их мнению, перестанет играть решающую роль - а ведь мусорщики не раз доставляли многим горожанам проблему своими забастовками.

Внедрение Cargo Cap означает своевременно выброшенный мусор, вовремя доставленные газеты и товары, заказанные по телефону или Интернету.

Итак, в 2002 году первые капсулы пройдут «полевые испытания» в Германии. Компаний, желающих их выпускать, уже предостаточно. Как отреагируют на появление капсул грузчики, «дальнобойщики» и работницы э... сферы придорожного обслуживания - пока неизвестно, но, кажется, «романтика большой дороги уходит в прошлое».




Источник:
Немцы предлагают транспортировать грузы под землёй
http://www.membrana.ru/particle/2386

cargocap, транспорт, грузы, технологии

Previous post Next post
Up