Это переводная статья.В ней рассказывается о подземных заброшенных тоннелях в городах США, которые, предположительно, были построены в 19-ом веке или ранее. Эти тоннели использовались для транспортировки грузов, почты, людей, это были огромные стоки для подземных водохранилищ, собирающие дождевую воду, или канализационные тоннели. Тоннели построены с большим запасом прочности, очень добротно, могут простоять ещё века. Входы во многие тоннели замурованы, о существовании некоторых их них знает только очень ограниченный круг лиц. Современная история не в состоянии объяснить каким образом по всей территории США, под крупными городами, вдруг одновременно появилось такое множество тоннелей ещё задолго ДО того, как началась промышленная революция и эра великих открытий второй половины 19-го века.
Заброшенные подземные тоннели-молчаливые свидетели ушедшей цивилизации, которая их построила.
В то время люди жили в согласии с природой, животным и растительным миром, планета Земля была раем для людей и всего живого, а все коммуникации были благоразумно уведены под поверхность....
Заброшенные подземные туннели Чикаго с узкоколейными железными дорогами.
Подземные тоннели обнаружены под многими городами США.
Вот лишь их краткий и далеко не полный перечень.
Бостон, Массачусетс (Boston, MA)
Заброшенные подземные тоннели.
Никаких сюрпризов, но в Бостоне имеются подземные тоннели, и они являются старейшими в стране. Многие пути заблокированы, и они часто ведут к забытым реликтам, как Сколлай сквер подземной станции и к бывшему подземному транзитному двору в Гарварде.
Другие интересные сокровища, найденные в подземелье, это остатки мозаичной отделки на станции, следы ржавчины, и старый путь, связывающий улицу Бойлстон и Сауз энд.(который может быть использован и в настоящее время). Один сумасшедший парень пробрался в эту подземку и сделал фотографии, которые вы можете увидеть здесь.
http://www.abandonedsubwaytunnels.com/subwaysite/subway_home.html Бруклин, Нью-Йорк
Заброшенная подземка под Атлантик Авеню
Как и Бостон, Нью-Йорк имеет свои артефакты заброшенных подземных тоннелей, из которых наиболее известным является пещерный тоннель под атлантик Авеню. Введённый в эксплуатацию командором Корнелиусом Вандербильтом (да, тем самым Вандербильтом) в 1844 году, туннель соединял между собой 2 станции. Поезда не пришлось тащить на конной тяге до того, как поезда не подсоединили к двигателям. Паровые локомотивы были запрещены в 1861 году, входы в тоннель были запечатаны, и все забыли об этом тоннелие и о паровых локомотивах. Согласно преданиям, двигатели этих поездов были погребены там же.
Чикаго, Иллинойс.
Много, очень много туннелей.
В Чикаго больше подземных тоннелей, чем в Бостоне и в Нью-Й орке, вместе взятых. Там 6 разных видов тоннелей: Педвэй, тоннели СТА, тоннель канатной дороги, грузовой тоннель, водный тоннель и "глубокий " тоннель. Тоннель канатной дороги имеет дату “L " и находится в 20 метрах под землёй, он перестал использоваться после того, как город перешёл на использование надземных поездов, которые проходили над разводными мостами (1906). "Глубокий" тоннель, или тоннель и водохранилище, на глубине 117 метров, чтобы в нём поместились стоки дождевой воды. Транспортный тоннель, уникальный в Чикаго, был спроектирован для маленьких поездов и использовался для перевозки угля и грузов между известными зданиями внутри ж/д кольца.
Даллас , Техас
Подземные железнодорожные и грузовые туннели.
Еще в бурные 20-е годы , эти железнодорожные туннели были использованы , чтобы удобно транспортировать товары между грузовым терминалом Санта-Фе и районом мод . По ним "возможно" ( определенно ) провозили самогон туда и обратно в университетский клуб во время сухого закона . Даллас также имеет умеренно используемые пешеходные туннели , связывающие основные здания центра города ниже уровня улицы . Первоначально разработанные для облегчения уличных заторов и спасения людей от жаркого солнца Техаса , они теперь являются городской шуткой и мешают реальному развитию улиц .
Детройт, Мичиган (Detroit , MI)
Запрещённый / Подземный железнодорожный туннель
Народ в Детройте любит выпить , и это вполне логично , что многие из столицы автомобилей имели возможность проносить выпивку через сеть тоннелей во время "сухого закона", когда выпивка была вне закона . Одним из ярких примеров является Томми на 3-й улице . Их секретный проход ведет к пресвитерианской церкви на Форт-стрит ( через дорогу ) , а также , вероятно, к части подземной железной дороги . Конечно, это хорошо послужило Томми во время "сухого закона" , так как его заведение "фиолетовый Ганг" всегда удовлетворял спрос окружающего населения на джин , который был спрятан в ванной.
Индианаполис, Индиана
Катакомбы под зданием старого рынка.
Скрытые под историческим рынком Индианаполис, сеть катакомб когда-то использовались в качестве "холодного" хранилища , чтобы сохранить скоропортящиеся продукты свежими до появления холодильного оборудования . Кирпичные арочные конструкция напоминают древний Рим , а некоторые из проходов все еще находятся в хорошей форме, несмотря на то, что им более 130 лет . ( Примечание : не так стар, как Рим . ) Большой бонус : сотрудники Городского рынок предлагают ограниченные экскурсии по катакомбам по субботам с мая по октябрь , и на Хэллоуин.
Лос Анджелес, Калифорния
Запрещённые тоннели.
11 миль старых туннелей под Лос-Анджелесом , и они поддерживали Город Ангелов в течение долгого времени. Они были впервые использованы в качестве служебных туннелей , а затем их запретили, и они были использованы для передачи ликера во время сухого закона . ( Реальная история: мэрия управляла мафиозной цепочкой поставок . ) Очевидно, что если вы идете к Залу рекордов на Темпл-стрит , там есть лифт, который доставит вас туда ... Лос Анжелес также имеет заброшенное метро и конные туннели , но большинство из этих подземных проходов были запечатаны из-за того , что они небезопасны .
Луисвилл, Кентукки.
Несколько систем туннелей.
Луисвилл (так называемый Шлюз на юг ) была создан в 1778 году и может похвалиться своей историей , много слоев которой скрыты под улицами . Есть туннели , ведущие к пещере Квашеной Капусты, которые использовались в качестве складов для Лейклендского убежища для умалишенных . Другие туннели разветвляются из заброшенных убежищ гражданской обороны и соединяются с подвальными помещениями зданий в центре города. Даже Южная баптистская богословская семинария имеет, по слухам, собственный проход из дома президента в секретное здание через улицу , но это , скорее всего, просто старый паровой туннель .
Миннеаполис / Сент. Пол, Миннесота
Заброшенные мощности ГЭС и туннели для призводства и перемещения незаконных товаров.
Побратимы (Миннеаполис и Сент Пол) , особенно Сент-Пол , пронизан сетью подземные лабиринтов , пещер и туннелей , и эти созданные руками человека элементы датируются 1840-ми годами . Есть семь различных систем в Сент-Поле и большинство из них -бывшие коммуникационные коридоры . Кроме того, есть старые промышленные тоннели под сборочными цехами Форда и гигантские гидроэнергетические трубы ниже уровня мельницы исторического Pillsbury . Не желая отставать от секретов сухого закона других городов , Миннеаполис имеет свой собственный проход от жилищного комплекса Белмор к ликёрному производству.
Нью-Йорк , Нью-Йорк
Водный тоннель Нью-Йорка № 3
Разветвлённое подбрюшье Нью-Йорка имеет больше туннелей , чем фонтан-струй , от подпольных баров времён сухого закона ( R.I.P. Chumley ) до заброшенных маршрутов MTA . И эти тайные проходы под отелем Вальдорф Астория . Тем не менее , большинство людей не знают о существовании тоннеля № 3. В процессе строительства с 1970 года ( планируемый срок сдачи в эксплуатацию 2020 ) , этот трубопровод будет в конечном итоге связывать NYC с северной частью штата Нью-Йорк для поставок воды , и будет проходить через Йонкерс и Центральный парк и заканчиваться в отеле Astoria . (Не волнуйтесь , Туннели 1 и 2 уже делают то же самое . ) Будучи впервые запланированным в 1954 году ( что ?? !! ?? ) , ученые мужи окрестили TN3 "величайшим невоенным проектом строительства в истории западной цивилизации . " Круто, но не совсем. Это самый крупный проект капитального строительства в истории города . ( Это больше подходит.)
Филадельфия, штат Пенсильвания.
Заброшенная городская ветвь железнодорожного тоннеля .
Город Братской Любви имеет долгую историю , и значительная её часть погребена под тротуарами
Тоннель закрыт в 1992 году, в пещере шириной почти 18 метров может поместиться шесть путей для грузовых поездов компании Philadelphia & Reading , которые осуществляли поставки туда, где эти заводы когда-то стояли Хорошие новости / плохие новости : каждые несколько лет , планировщики заводят разговор о том, что надо что-то делать с этим тоннелем , но дальше разговоров дело не идёт.. Пойди разберись . Были идеи превращение его обратно в коммерческую железную дорогу , адаптируя ее к другому режиму транзита ( автомобиль, автобус, пригородной железной дороги ) , или преобразования его в парк .
Портленд, Орегон.
Шанхайские Туннели
Эти туннели могут быть в более общем плане хорошо известны , но они имеют крутое название и сумасшедшую историю .
Еще в "мореходные" дни прошлых веков, под словом " шанхайкинг " имелось ввиду похищения людей , которых затем заставляли работать на борту судна бесплатно (настоящее рабство ) . Введите в поисковик слова " Portland Underground " и бы получите целый ряд взаимосвязанных подвалов и кирпичных каналов , через которые осуществлялись все перемещения , которые делали возможной эту незаконную практику приема на работу . Доверчивые пижоны бы опущены через дверные ловушки , угнаны в плен, а затем увезены к крошечной клетки, где их удерживали. Многие артефакты остались, такие как вышеупомянутые люки и клетушки для содержания похищенных людей , и вы можете получить об этом полное представление на предлагаемой экскурсии .
Солт-Лейк -Сити, Юта
Тоннели под Храмовой площадью... и далее ...
В туннельной системе Солт -Лейк-Сити нет грязи и захудалости других подземных проходов , но она до сих пор полна тайн и интриг . На базовом уровне , подтвержденные туннели берут начало на Храмовой площади и объединяют здания церквей центра города, чтобы прихожане этих церквей могли избежать непогоды ( и избежать появления на публике ) при перемещении . История становится пикантной : теоретики заговора очень уверены, что в настоящее время тоннели ведут в центральный дворех собраний в Сол лейк Сити и городские здания графства. Когда об этом спрашивают официальных представителей церкви, они хранят хранят молчание по этому вопросу. (звучит зловещая музыка . )
Сан - Франциско, Калифорния
Заброшенные ж/д туннели для поездов и старые грузовые транспортные тоннели.
Скрытые глубины Сан - Франциско огромны , и несколько городских исследователей документально подтвердили свои находки... после того, как они увидели там сточные воды канализации , крыс, и прошли по пояс в холодной воде . Наряду с другими крупными городами , SF имеет свою долю подземных проходов , через которые доставлялось спиртное во времена сухого закона и проходы к борделям. домов с путей эвакуации , а также заброшенных коммуникационных и железнодорожных туннелей . Вы можете найти эти античные железные дороги на Маркет-стрит через старую станцию Муни, но там есть фекалии , крысы и холодные сточные воды, о которых мы упоминали . К северу от городского центра , есть туннель, который использовался для транспортировки солдат и материалов с начала 1900-х годов, этот тоннель был в эксплуатации до 1990 года Как Портленд , город Фог участвовал в " шанхайкинге " и старый корабельный салон имеет люк в секретный подвал , который , естественно , связан с сетью других туннелей . ( звучит более зловещая музыка . )
Строительство такого множества тоннелей-коллосальный труд и колоссальные средства.
Определённо, они не были построены для того, чтобы прихожане церкви 20-го века могли укрыться от непогоды или использоваться во времена сухого закона для транспортирования нелегальных спиртных напитков, или для огранизации похищения людей.
Тоннели использовались для:
-перевозки людей и грузов;
-канализации;
-водостока к подземным водохранилищам;
-возможного убежища;
-складов и производственных помещений.
Нами управляет паразитическая цивилизация. Вместо того, чтобы задействовать все эти коммуникационные тоннели и не перегружать поверхность земли, вот какой кошмар мы имеем на сегодняшний день:
железнодорожный узел
пробки на дорогах
скопления грузового транспорта на дорогах.
Перегруженные ж/д узлы, пробки на дорогах, простаивают как легковые, так и грузовые машины.
Когда мы строим дороги и мосты-страдает природа, гибнут животные и растения, от выхлопных газов нечем дышать.
Обратите внимание, что все тоннели были прорыты машинным способом, то есть использовался тоннелепроходческий щит.(TBM-Tonnel Boring Machine) разных размеров, поэтому и тоннели построены от малых до гигантских размеров.
Click to view
Meet Crossrail's giant tunnelling machines
Стены тоннелей или забетонированы, или выложены кирпичом. Можете себе представить мощность кирпичных заводов и количество потребляемой ими энергии. Такие тоннели можно были строить только на дармовой бестопливной энергии.
Часть используется по назначению: метро, перевозка грузов и почты.
Но очень много подземных тоннелей заброшены, им не находят или не хотят найти применения, предпочитая отравлять воздух, мучить людей в пробках, губить всё живое на планете, а главное-использовать транспорт, работающий на нефтепродуктах-бензине или солярке.
Часто мы спрашиваем: каким был транспорт ушедшей цивилизации, почему так мало артефактов, куда девались старые станки и оборудование? Они спрятаны в подземных тоннелях , опечатаны, к ним закрыт доступ.
Те, кто нами управляет, намерены делать это вечно, им не нужны лишние вопросы или неудобные вещественные доказательства, уцелевшие со времён ушедшей цивилизации.
Сам факт того, что от нас прячут подземные тоннели по всему миру, а не только в США, ясно доказывает, что нас учили фальшивой истории, а настоящая наша история запечатана , как и те заброшенные тоннели.
Источник:
14 AMERICAN CITIES WITH CRAZY UNDERGROUND TUNNEL SYSTEMS
https://www.thrillist.com/travel/nation/14-american-cities-with-crazy-underground-tunnel-systems-chicago-boston-new-york# Продолжение:
CargoCap- транспортировка грузов прошлого, настоящего и будущего.
http://cat-779.livejournal.com/44306.htmlПодземная почтовая ж/д в Лондоне. Проколы в официальной истории.
http://cat-779.livejournal.com/44559.htmlЧто странного в этой фотографии?
http://cat-779.livejournal.com/44989.html