В основном интуитивно :-) У меня Миз ассоциируется с внутренним пространством, разделенным стенками, расположенными друг к другу 90 градусов на разнокалиберные продолговатые помещения без углов и тупиков. Т. е., мне первый плакат поэтому похож на фрагмент планировки Миза. Берешь любой его план, выхватываешь оттуда квадратик - вот примерно такое и получится.
- Эклектик я. - И вы считаете, что эклектизм - это хорошо? - Да уж что хорошего! Тогда записали: «Эклектик, но к эклектизму относится отрицательно».
Из записных книжек Ильи Ильфа
Плотный (~40%) серый фон. Черные и белые линии. Одно имя в наших списках совпадает - Фрэнк Ллойд Райт. Деталь Prairie House - и контур Дома над Водопадом. Рэймонд Худ. Деталь "короны" Chicago Tribune - и контур Рокфеллеровского центра. Огюст Перре. Арка парижской швейной фабрики - и звонница церкви Св. Иосифа в Гавре. Чарлз Холден. Контур башни Сената Лондонского университета (или одного из наземных вестибюлей метро) - и деталь London Transport building. Эрих Мендельсон. Универмаг Шокена - и окно башни Эйнштейна. И - как доказательство того, что невозможное возможно - Леонид Поляков. Перспектива ст. м. "Арбатская" и фрагмент вестибюля "Ленинградской" гостиницы.
Конечно, Мендельсон и кривая ухмылка башни Ейнштейна.
Серый, черный, белый - однозначно цвета архитектуры.
Худ, Перре, Холден - имена, чаще всего неизвестные даже архитекторам. Хотя наш брат крайне плохо знает историю профессии. Я сам не исключение, памяти на имена нет совсем. Не все способны цитировать записные книжки Ильфа в сочетании с произведениями мэтров начала прошлого века.
Корбю ну очень относительно, у Нимейера те же темы в проектах были, если не ошибаюсь.
Баухауз по надписи не узнать может только человек, всю жизнь говорящий по-малайзийски (вру, мна самом деле в Малайзии с восприятием современного движения все в порядке).
Мис - мимо. Мис это грация ортогональных пропорций, но не сетка, ни в коем случае.
Comments 35
Корбюзье да, можно было поэлегантнее.
Reply
Reply
У меня Миз ассоциируется с внутренним пространством, разделенным стенками, расположенными друг к другу 90 градусов на разнокалиберные продолговатые помещения без углов и тупиков. Т. е., мне первый плакат поэтому похож на фрагмент планировки Миза. Берешь любой его план, выхватываешь оттуда квадратик - вот примерно такое и получится.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
- И вы считаете, что эклектизм - это хорошо?
- Да уж что хорошего!
Тогда записали: «Эклектик, но к эклектизму относится отрицательно».
Из записных книжек Ильи Ильфа
Плотный (~40%) серый фон. Черные и белые линии.
Одно имя в наших списках совпадает - Фрэнк Ллойд Райт. Деталь Prairie House - и контур Дома над Водопадом.
Рэймонд Худ. Деталь "короны" Chicago Tribune - и контур Рокфеллеровского центра.
Огюст Перре. Арка парижской швейной фабрики - и звонница церкви Св. Иосифа в Гавре.
Чарлз Холден. Контур башни Сената Лондонского университета (или одного из наземных вестибюлей метро) - и деталь London Transport building.
Эрих Мендельсон. Универмаг Шокена - и окно башни Эйнштейна.
И - как доказательство того, что невозможное возможно -
Леонид Поляков. Перспектива ст. м. "Арбатская" и фрагмент вестибюля "Ленинградской" гостиницы.
Reply
Серый, черный, белый - однозначно цвета архитектуры.
Худ, Перре, Холден - имена, чаще всего неизвестные даже архитекторам. Хотя наш брат крайне плохо знает историю профессии. Я сам не исключение, памяти на имена нет совсем. Не все способны цитировать записные книжки Ильфа в сочетании с произведениями мэтров начала прошлого века.
Reply
Райт еще как.
Аалто?.. "А-а.. Аллто". Да.
Корбю ну очень относительно, у Нимейера те же темы в проектах были, если не ошибаюсь.
Баухауз по надписи не узнать может только человек, всю жизнь говорящий по-малайзийски (вру, мна самом деле в Малайзии с восприятием современного движения все в порядке).
Мис - мимо. Мис это грация ортогональных пропорций, но не сетка, ни в коем случае.
Reply
А Миз все равно мимо сетки, так что пусть :-)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment