Почему возникает "проблемное" поведение, которое принято называть кризисом одного года

Aug 09, 2014 18:00


«До какой степени внешние стимулы могут управлять развитием коры головного с мозга? - Ответ: В невероятной!» (20:22)
Т.А.Строганова

Выношу эту цитату из лекции Т.А.Строгановой в эпиграф.
Другие ее цитаты взяты из той же лекции. В скобках указан приблизительный тайминг.Read more... )

мозг, нейрофизиология, естественное родительство, возрастные детские кризисы, уровни привязанности, ознакомление с опасностями

Leave a comment

Comments 7

li_nconnue August 9 2014, 19:05:44 UTC
Вот у моих детей тоже никогда не было этих "кризисов", я когда читаю, что они обязательны для всех детей, то всегда удивляюсь.

Reply

caria_arau August 9 2014, 21:44:20 UTC
Да! Мой пристальный интерес к теме возник именно из недоумения: почему у моих не было этих обязательных кризисов ?

Reply


alinashine August 10 2014, 11:40:54 UTC
Таня, спасибо тебе за эту статью! мне все очень понятно и многое встало по своим местам.

Reply

caria_arau August 10 2014, 14:44:28 UTC
Спасибо за отзыв, Алина!

Reply

caria_arau August 11 2014, 09:42:52 UTC
Алина, добавила концовку. Пока больше никаких изменений не предвидится. :)

Reply


lenado August 10 2014, 15:03:10 UTC
Таня, спасибо! Очень интересно! У моих дочек изменения были отмечены именно в расширении зон спонтанных реакций. Для меня чрезвычайно удивительно, что у дочек совершенно по разным принципам устроена поисковая активность. Старшая - созидает, младшая - разбирает.

Reply

caria_arau August 10 2014, 20:20:37 UTC
:)))
Спасибо, Лена!

Reply


Leave a comment

Up