Brand upon the Brain!..

May 10, 2015 23:54


Все мы в некотором роде жертвы мира в котором живем - где информация поступает в таком объеме и столь часто, что порой мы просто не в состоянии не лениться и контролировать ее качество. Именно поэтому любой современный человек является носителем кучи ненужной ему информации о внешнем мире рекламного характера, ведь подвергаемся мы зомбированию не ( Read more... )

чай, история, маркетинг, интернет

Leave a comment

Comments 12

kibernetika May 10 2015, 19:23:27 UTC
Полезная история о бренде.
А вы сами полностью текст писали или он где-то опубликован?

Спасибо

Reply

caquet May 10 2015, 19:30:11 UTC
Часть с вики, что-то с липтоновского сайта, где-то еще читала :)

Reply

kibernetika May 10 2015, 19:46:55 UTC
Очень хорошо получилось! Достойно!

Мой вот пост про продаже по книге Золя тоже никто толком не заметил :(
Увы.

Reply

caquet May 10 2015, 20:14:10 UTC
Спасибо!
Не расстраивайтесь, так часто бывает! То, что мне самой действительно нравится, часто по факту оказывается постом довольно проходным, а что напишу под влиянием момента и потом сама не вижу ценности в этой писанине - почему-то выстреливает %)

Reply


lik_mi May 10 2015, 19:24:14 UTC
Энергичная история успеха Липтона! Спасибо за рассказ, Валентина!

Reply

caquet May 10 2015, 19:31:31 UTC
Не за что, Людмила! :)

Reply


nickmix01 May 11 2015, 01:19:05 UTC
Раньше было проще -репутацию могли испортить бабки у подъезда.

Reply

caquet May 12 2015, 20:37:45 UTC
Сейчас ментальные бабки осваивают новые способы охоты на ведьм :Р

Reply


deutschevita May 11 2015, 16:31:29 UTC
Недавно израильтянки в жж рассказывали, что при приеме на работу людей, не пользущихся соцсетями, стараются не брать. Подозрительно. Вот тебе и маркетинг! ))
Про Липтона интересно.

Reply

caquet May 11 2015, 19:52:56 UTC
Ну, правильно - первый источник дополнительной информации о кандидате! Да и потом - открыл страничку - все светятся онлайн, значит уже на рабочем месте %)

Reply


Leave a comment

Up