поведение потребителей -- есть такое ответвление лженауки маркетинг, продажной девки капитализма (не зря там слышится маркитантка). есть в нем всякие неочевидные интересности, но чаще всего означенное поведение непредсказуемо и перебивает все хитроумные построения. это касается восприятия -- упаковки, марки, рекламы и т.п. вот например кондитерия:
название: слышится: упал, алыча, палка... как мы знаем, если есть негативные ассоциации, то они будут работать в первую очередь.
у палыча -- это как-то простонародно, некомильфо какое-то. в подсобке у палыча. в гараже у палыча.
мужицкое название. не должны тетки покупать тортики, от которых пахнет перегаром, потом и табаком.
плюс есть еще "от палыча"-- специальная этикетка. размытие идентичности и может восприниматься как подделка.
лого: 2 штуки, компания и одноименная марка, опять размытие идентичности.
погасшая свечка -- ну и символ для пищевой продукции. скорее какая-то погребальная контора "I I алыча".
немилая глазу красно-синяя гамма, ембосснутый пряник вместо золотой медали...
на этикетке адрес еще прекрасный: ул. а.дикого. так и хочется дописать "капитализма".
полная казалось бы лажа. но!
вкусно -- покупают со страшной силой. влез во все сети и мелкие черезприлавки. и ни у кого никаких плохих ассоциаций. недешевая качественная марка -- вот такое восприятие.
и с легкостью можно придумать почему, в рамках той же науки. подгонка под результат -- вот наш любимый научный метод со студенческих времен.