подведение глаз потребителям

Jun 25, 2006 08:11

поведение потребителей -- есть такое ответвление лженауки маркетинг, продажной девки капитализма (не зря там слышится маркитантка). есть в нем всякие неочевидные интересности, но чаще всего означенное поведение непредсказуемо и перебивает все хитроумные построения. это касается восприятия -- упаковки, марки, рекламы и т.п. вот например кондитерия ( Read more... )

naming, w

Leave a comment

Comments 6

sdvig June 25 2006, 15:27:10 UTC
а мне всё время казалось - что эт так по-барски. первые рекламы ресторанов сульдина звучали как русско-народное песнопение с частушечным перечислением блюд всяких оч вкусных и венчалось: у андрея палыыыча! и андрей павлович и правда - боярин такой, толстый, усатый-бородатый, лучший ресторатор города. хотя вывоз продукции в другие города имеет успех (ну правда же ж всё вкусно!), он, конечно непродуман и весь стиль старый, и картинка эта со свечой. но в самаре смотрится без вот этого отношения.

Reply

capibara June 25 2006, 18:48:34 UTC
андрей палыч -- да, по-купечески, а вот просто палыч -- по-рабоче-крестьянски, хотя и уважительно.

Reply


sinho June 25 2006, 17:42:05 UTC
Интересно. Спасибо.

Reply

capibara June 26 2006, 05:19:27 UTC
рад служить

Reply


vannamber June 26 2006, 08:46:23 UTC
А рынка нет, вот и вся любовь. Вкусного на прилавках крайне мало, да и к самим прилавкам очередь.
Пока нет конкуренции, коммуникация не нужна.
Дружно идем и бреемся, коллеги.

Reply


sun_technik June 27 2006, 14:05:51 UTC
Это просто 25-я этикетка.

Reply


Leave a comment

Up