В новой школе 3-4 раза в год общее собрание, для всего класса. Обсуждают административные, финансовые вопросы, досуг и т.д., вопросы успеваемости не поднимают.
И раз в месяц в определенный день - личные встречи родителей с учителями, как раз по вопросам успеваемости, по желанию, я не разу не была, у меня пока вопросов не было :).
Меня больше удивляет другое - что родители САМИ задают вопросы на ОБЩЕМ собрании, как там мой сыночек учится и довольны ли вы им (это 10 класс!). Но классная всегда предлагает прийти в родительский день и задать вопросы приватно. *** В старой школе в началке была другая форма собраний - личные вопросы задавали после собрания. Это приемлемо.
Но в средней школе был ад. Безумная классная, которая не только по списку зачитывала и комментировала оценки, но зачитывали на весь класс результаты ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО тестирования. Ну и на собрании обсуждала, кому из учащихся кто нравится и прочие сугубо личные вопросы. Из школы дочь хотела уйти на 80% из-за классной :(, сейчас вздохнули спокойно.
У нас на родительский день надо за месяц записаться на определенное время, на разговор с учителем есть 20 минут 2 раза в год в присутствии, а скорее даже при активном участии ребенка. Есть еще третья "конференция", но это только между родителем и ребенком, учитель не участвует (он со стороны наблюдает сразу за 3 семьями).
Я придумала записываться на самые последние 20 минут, чтобы можно было спокойно терзать учителя, без нервно стучащейся в дверь следующей семьи.
Но в принципе если нужно, можно договориться и поговорить с учителем и в течение года так, без конференции.
(Меланхолично) нам вообще присылают на почту позорные списки по алгебре и геометрии, и оценки все выкладывают. Я так психую, что у меня уже муж с математичкой общается(
ну допустим 10 человек не волокут в алгебре. Математичка шлет классной список, классная делает рассылку всему классу, 10 родителей тихо матерятся у голубых экранов, остальные гладят детей по головке.
Есть некоторый плюс в том, чтобы знать среднюю температуру по больнице. А то у меня всегда ощущение, что мой ребенок единственный, кто ошибки делает, со стула падает, домашку забывает и т.д. и т.п.
А иногда поговоришь с другими мамами, и окажется, что всем говорят одно и то же.
У нас можно узнать перцентиль: средняя температура по очень очень большой больнице размером с США и средняя температура по школе. Но это по тестированию которое не имеет никакого прикладного смысла.
Текущие контрольные все равно оцениваются не оценками, а таблицей и частенько самим ребенком.
Посравнивать можно вывешенные на доску в коридоре некоторые работы: их всегда вывешивают от всех 18 учеников класса, так что понимаешь, у кого похуже почерк и спеллинг, а у кого получше. Но это не очень интересно.
Почерк больше говорит о половой принадлежности, чем об успеваемости :)).
У Миши в старой школе, кажется, в пятом классе как-то надо было сделать плакаты с Curicculum Vitae. Их потом повесили на стенку. И можно было, не подходя к плакатам ближе, чем на три метра, сказать: вон те - девочки, а те - мальчики.
Comments 20
Reply
Пока моей дочери только один такой попадался. Из трех.
Reply
Reply
И раз в месяц в определенный день - личные встречи родителей с учителями, как раз по вопросам успеваемости, по желанию, я не разу не была, у меня пока вопросов не было :).
Меня больше удивляет другое - что родители САМИ задают вопросы на ОБЩЕМ собрании, как там мой сыночек учится и довольны ли вы им (это 10 класс!). Но классная всегда предлагает прийти в родительский день и задать вопросы приватно.
***
В старой школе в началке была другая форма собраний - личные вопросы задавали после собрания. Это приемлемо.
Но в средней школе был ад. Безумная классная, которая не только по списку зачитывала и комментировала оценки, но зачитывали на весь класс результаты ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО тестирования. Ну и на собрании обсуждала, кому из учащихся кто нравится и прочие сугубо личные вопросы.
Из школы дочь хотела уйти на 80% из-за классной :(, сейчас вздохнули спокойно.
Reply
Я придумала записываться на самые последние 20 минут, чтобы можно было спокойно терзать учителя, без нервно стучащейся в дверь следующей семьи.
Но в принципе если нужно, можно договориться и поговорить с учителем и в течение года так, без конференции.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А иногда поговоришь с другими мамами, и окажется, что всем говорят одно и то же.
Reply
Текущие контрольные все равно оцениваются не оценками, а таблицей и частенько самим ребенком.
Посравнивать можно вывешенные на доску в коридоре некоторые работы: их всегда вывешивают от всех 18 учеников класса, так что понимаешь, у кого похуже почерк и спеллинг, а у кого получше. Но это не очень интересно.
Reply
У Миши в старой школе, кажется, в пятом классе как-то надо было сделать плакаты с Curicculum Vitae. Их потом повесили на стенку. И можно было, не подходя к плакатам ближе, чем на три метра, сказать: вон те - девочки, а те - мальчики.
Reply
Leave a comment