Когда я два года назад купил себе походный рюкзак Osprey, меня приятно удивила их гарантия - они обещали бесплатно починить или заменить рюкзак, "что бы с ним ни случилось", независимо от обстоятельств. То есть купил его один раз - и на всю жизнь, если не потеряешь конечно. Но открытым оставался вопрос, как эта гарантия осуществляется в нашей
(
Read more... )
Comments 4
Возможно, в России такие вещи тоже достижимы, но страшно представить, ценой каких усилий.
Reply
Россия в целом пока морально не готова к такому доброму отношению. Нашим палец покажешь - руку откусят со словами "сам дурак". Разумеется, никого не виню - какая жизнь, такие и люди. В целом. А вот в Америке это нормально работает, и это очень радует)) Кстати, это не самая крутая гарантия, которую мне доводилось видеть. У Patagonia, например, вообще написано: "если наш продукт чем-то вас не устроил, вы можете его поменять или вернуть". А небезызвестная компания Logitech присылает новую мышь, если прислать им фото уничтоженной старой (их). Сломалась - разбил молотком, чтобы они видели, что мышь посылается на замену, а не в дополнение - получил новую. Вроде кто-то из знакомых брата много лет назад это делал.
Reply
Ой чую я, что импортозамещение наше окажется таким же шаманским бряцанием, как модернизация. И то: на фига нашим производителям бороться за клиента, когда можно быть монополией и не морочиться - и так все возьмут как миленькие, причем именно у тебя, т.к. ты на рынке один (
Reply
Reply
Leave a comment