(no subject)

Feb 10, 2016 23:05

Когда я два года назад купил себе походный рюкзак Osprey, меня приятно удивила их гарантия - они обещали бесплатно починить или заменить рюкзак, "что бы с ним ни случилось", независимо от обстоятельств. То есть купил его один раз - и на всю жизнь, если не потеряешь конечно. Но открытым оставался вопрос, как эта гарантия осуществляется в нашей стране - покопавшись на их сайте, я выснил, что отдельного представительства в России у Оспрея нет, ближайший офис - где-то в сердце Европы. Дальше я тогда копать не стал, так как реальной необходимости не было, но... Этой осенью она появилась :) Рюкзак зажало в дверях электрички, я дернулся посильнее - и лямка порвалась! Стропа осталась болтаться на хлястике тонкой ткани.


Выдралось "с мясом", надежды нормально зашить такое повреждение не было никакой, так что альтернативы не осталось. Выяснилось, что:
- Автоматические формы на сайте Osprey предусмотрены только для жителей Северной Америки, откуда родом эта компания;
- Генеральные поставщики Osprey в Россию (RedFox) не осуществляют никакого посредничества для выполнения гарантий производителя.
Оставалось только писать напрямую в европейское представительство. Разумеется, по-английски. Я долго собирался с духом, но все-таки написал)) Вот моя с ними переписка:












Кому лень читать - Pete с готовностью откликнулся, не выясняя никаких обстоятельств спросил адрес и оперативно выслал мне сменные лямки, а заодно и пряжки, о которых я упомянул, вспомнив, как сложно у нас найти хорошую фурнитуру для рюкзаков.
Браво, Osprey!
Итог всей истории:


P.S. Пока длилась вся эта канитель, я успел с порванными лямками сходить в зимний выезд на 3 дня, и они это выдержали. Не пострадала даже посадка рюкзака.

Опыт, Интересное

Previous post Next post
Up