Leave a comment

Comments 19

oreninga January 5 2012, 11:44:24 UTC
2.300-это хорошая разница.Вот я,например естессно- выберу аэрофлот,российские авиалинии.Интересно как летать летом будут?

Reply

cape_cod January 5 2012, 14:21:43 UTC
конечно, конкуренция в любом случае хорошо, однако в Уфу летает UTair от 3700 (туда обратно), да и сам "Аэрофлот" в Уфу и Самару летает за 5700 (туда-обратно), а к нам понятно почему дороже на 2000

Reply

oreninga January 5 2012, 14:58:22 UTC
вот если б я без дитёныша была-то в позопрошлом году на отдых в Турцию через Уфу б поехала.Машина есть..Многие так и поступают.

Reply

Про Уфу ngepard January 5 2012, 15:26:32 UTC
А про Уфу - это да. Недавно смотрели билеты, там какая то акция у Аэрофлота была, туда-обратно 2400 рублей. Правда мы "проспали", пришлось туда-обратно брать за 4800. Из Самары в Москву было на те же даты около 6000.
Ну а Оренбург ооооооочень далеко, поэтому конечно 7700, не меньше.

Reply


fomenki January 5 2012, 12:05:13 UTC
в москву ни разу не летал, но мне всегда говорили что в москву на оренэйре всегда было 7000. как минимум, этим летом точно

Reply


vic_fedorova January 5 2012, 16:22:50 UTC
Шереметьево?

Reply

cape_cod January 5 2012, 17:12:07 UTC
ага

Reply


mihael_uwoo January 5 2012, 16:26:54 UTC
Это начало конца Оренэйра. Сожрет их Аэрофлот, а потом будет сам летать по 10.000 туда обратно, как единственный монополист. Разница лишь в том, что деньги будут не в Оренбурге оставаться, а в Москве. Типичная процедура однако.

Reply

cape_cod January 5 2012, 17:11:55 UTC
ну он их уже сожрал, просто видимо со временем OrenAir будет только на чартеры гоняться и летать в МСК престанет, а регулярные рейсы перейдут все к Аэрофлоту...ничего плохого и ничего хорошего в этом, наверное, нет - просто внутренняя возня, пардон, оптимизация :-)

Reply

ngepard January 6 2012, 01:25:58 UTC
Да, ОрэнЭйр уже передам Аэрофлоту. И Аэрофлот в своей стратегии уже заявил, что Оренбургские авиалинии будут специализироваться на чартерах. Ссылку на статью уже не найду, но ОренЭйр в 2009 году по чартерам (кол-во пассажиров на чартерных рейсах) был 4-ый в России. И по большей части летает именно на таких рейсах - регулярные как добавка получается :)
Кстати, про цены и монополизм - надо просто в аэропорт пустить всех желающих. Не знаю как по факту есть, но думаю, что ОренЭйр и Аэропорт г. Оренбург - это два разных юр.лица. Раньше они оба принадлежали государству, потому что ФГУПы были. Но Аэрофлоту почти наверняка передают только авиакомпанию, без аэропорта. Нужно, чтобы наш аэропорт в конце концов начал "пускать" несколько авиакомпании. Чисто экономические это теперь будет в его интересах. А вот в плоскости неформальной - не знаю.

Reply

cape_cod January 6 2012, 04:10:12 UTC
да, аэропорт уже года полтора назад отделили от авикомпании, он сейчас принадлежит области - поэтому его финансовое состояние сильно ухудшилось, идут сокращения
надеюсь, хоть это заставит их привекать в город друих перевозчиков

Reply


ex_chip_byr January 6 2012, 04:02:11 UTC
7700 это гуд, наверное как в купе с питанием.

Reply


Leave a comment

Up