Leave a comment

mihael_uwoo January 5 2012, 16:26:54 UTC
Это начало конца Оренэйра. Сожрет их Аэрофлот, а потом будет сам летать по 10.000 туда обратно, как единственный монополист. Разница лишь в том, что деньги будут не в Оренбурге оставаться, а в Москве. Типичная процедура однако.

Reply

cape_cod January 5 2012, 17:11:55 UTC
ну он их уже сожрал, просто видимо со временем OrenAir будет только на чартеры гоняться и летать в МСК престанет, а регулярные рейсы перейдут все к Аэрофлоту...ничего плохого и ничего хорошего в этом, наверное, нет - просто внутренняя возня, пардон, оптимизация :-)

Reply

ngepard January 6 2012, 01:25:58 UTC
Да, ОрэнЭйр уже передам Аэрофлоту. И Аэрофлот в своей стратегии уже заявил, что Оренбургские авиалинии будут специализироваться на чартерах. Ссылку на статью уже не найду, но ОренЭйр в 2009 году по чартерам (кол-во пассажиров на чартерных рейсах) был 4-ый в России. И по большей части летает именно на таких рейсах - регулярные как добавка получается :)
Кстати, про цены и монополизм - надо просто в аэропорт пустить всех желающих. Не знаю как по факту есть, но думаю, что ОренЭйр и Аэропорт г. Оренбург - это два разных юр.лица. Раньше они оба принадлежали государству, потому что ФГУПы были. Но Аэрофлоту почти наверняка передают только авиакомпанию, без аэропорта. Нужно, чтобы наш аэропорт в конце концов начал "пускать" несколько авиакомпании. Чисто экономические это теперь будет в его интересах. А вот в плоскости неформальной - не знаю.

Reply

cape_cod January 6 2012, 04:10:12 UTC
да, аэропорт уже года полтора назад отделили от авикомпании, он сейчас принадлежит области - поэтому его финансовое состояние сильно ухудшилось, идут сокращения
надеюсь, хоть это заставит их привекать в город друих перевозчиков

Reply

mihael_uwoo January 6 2012, 04:10:21 UTC
Скажу больше- аэрофлот забрал большую часть чартеров, уже. Так что заберут и регулярку и чартеры.

Reply

/// ngepard January 6 2012, 05:18:03 UTC
Интересная информация. Спасибо.

Reply


Leave a comment

Up