Только что посмотрели «Трех мушкетеров: Миледи» по роману Александра Дюма, режиссер Мартен Бурбулон, Франция, 2023 г.
Здорово наворотили! ) Даже с учетом формулировки -по мотивам-.
Атос очень похож на нашего Боярского в возрасте. Один из мушкетеров оказался африканцем по имени Ганнибал, может, даже и в родстве с А. С. Пушкиным состоял ). У Арамиса
(
Read more... )
Comments 144
"...А, может, через претензии к экранизации судят именно роман Булгакова, не решаясь в открытую говорить об этом?!"
- вполне допускаю, я тоже сейчас на роман уже совсем другими глазами смотрю, более критично.
Reply
Меня всегда притягивала личность Иешуа. С Понтием Пилатом было все очевиднее. А булгаковская концовка этой истории вводила в некоторый ступор. Все время казалось, что чего-то недопонимаю, что-то ускользает, пока вдруг не пришла ясность, о которой не было повода или надобности говорить.
Но из-за шумихи вокруг фильма некоторые вопросы потребовали ответа, один из них - почему так яростно ругают фильм, не трогая автора всей этой фантасмагории...
Reply
Reply
Как ни странно, фильм вызывал любопытство, несмотря на мрачность и неожиданности сюжета )
Reply
Ничего и не похищают сына. По нынешним временам Атосу бы скорее впаяли похищение
Reply
Судя по безделушке, оставленной на подушке, к исчезновению сына причастна миледи, но в следующей серии все проясниться )
К нашему времени сохранятся только правнуки Атоса, если преобразование сюжета не закончится) Возможно, и действовать будут по законам нашего времени )))
Reply
Так миледи его мать, вернула сына и все дела, неподсудное дело
Reply
Мне кажется, дело не в неподсудности, а в переживаниях персонажей в этом кино)
Reply
Перелопатить романы давно почивших "классиков" - дело богоугодное, и никто не всучит иск о нарушении Аффторских прав...
И что это такое "экранизация литературных произведений"? По мне самая точная экранизация - это диафильм с фотокопией Шедевра.
Хотя Скрябин разглядел разноцветную музыку...
Reply
самая точная экранизация - это диафильм с фотокопией Шедевра.
Отлично сказано!!!
Открытие Скрябина всколыхнуло музыкальное сообщество. Подобные встряски украшают жизнь, вдохновляют.
Наверное, каждому режиссеру хочется найти свою светомузыку - вот и ищут ее в экранизациях, хотя... обращение к классике, возможно, кажется им наиболее простым путем к славе )
Reply
Смотрела "Три мушкетёра. Д, Артаньян". Чушь не сусветная! Уже забыла, кого там из мушкетёров негр изображал. Все грязные, на вид в жизни не купались, прямо чувствуешь, как от них несёт смрадом. Действительно, от Дюма остались одни фамилии, а всё остальное высосано из пальца. Мне понравилась ваша идея: создать общественное движение по очистке классики от новообразований...
Мне тоже пришло в голову сравнить эту экранизацию с последней экранизацией Локшина. Идёт реклама, что уже сняли "Евгения Онегина", что выйдет на наши экраны уже в марте
. Вот, представляю, чего там накрутили.? Вот, негров, там точно не будет, так как фильм наш. И на том спасибо. А, может, снято с оглядкой на американскую толерантность?
Про миледи смотреть не собираюсь.
Нашла трейлер к Онегину. Вроде всё нормально и со стихами Пушкина. Смотрите:
Reply
С африканцами всё проще. Бабушка автора Трёх мушкетёров была гаитянской рабыней. Его папенька Тома-Александр Дюма был генералом и имел прозвище Чёрный дьявол
Reply
Вот не знала, родословной Александра Дюма! Спасибо за информацию.
Reply
Первую часть фильма не получилось посмотреть сразу, но теперь уж и не буду. Фильм мрачноват, конечно. Только представьте, если б все мушкетеры были африканцами...
Мне понравилась ваша идея: создать общественное движение по очистке классики от новообразований...
О, нет! Это не моя идея - таких движений уже немало у нас, и, похоже, пристально следят за афишами, постановками, концертами, отслеживают высказывания... Видимо, силы или рамок закона не хватает, вот и набирают авторитет общественники, перед которыми губеры и тем более директора театров... снимают шляпу...
Онегина, конечно, хочется посмотреть, но не для сравнения, а просто ради Онегина и прочих действующих лиц )
Reply
Leave a comment