Да я уж вижу. Думала, театроведы немедленно туда набегут, удивилась даже :-) Мне есть что сказать и про то, и про это, и вечером, когда буду вменяем, я это сделаю. А отзывы у тебя вышли замечательные.
На "лежу я в гробу" ржут, судя по всему, всегда - хотя у Уваровой это совсем не смешно прозвучало. А вообще с залом действительно повезло оба раза; мне в последнее время на окружение в зале не везло настолько сильно, что это был второй пункт, за который я волновалась после пункта про то, понравится ли тебе Исаев :) Петр, кстати, в отношениях с двумя вариантами Лизы тоже очень разный. Ну оно и понятно :) Просто вспомнилось, как он на прошлом спектакле злобно рявкнул на Рыщенкову: "Иди в дом!" Я прямо обиделась на Эраста за неё :) Ой, пристань - это просто спектакль в спектакле. Тоже обожаю эту сцену, а позавчера она как-то особенно здорово вышла. Такие они прекрасные там оба. Что играл Редько, сама не поняла. Предыдущие два раза там хотя бы образ был понятен, а в этот раз оный образ увидела только в последней сцене :( Горе было бы неполным без горького шоколада "Россия" Но не могло же совсем уж всё быть идеальным, это как-то слишком было бы
( ... )
Что до режиссуры - то там же Сам. Бородин, в смысле. Вычитала тут, что у него вообще через "Фандорина", "Берег", "Алые паруса" и "Электру" некая общая идея проходит. Придётся и "Паруса" смотреть, что делать-то. Любопытно, что когда Акунин написал для РАМТа именно пьесу, фокус не удался. Вроде те же самые Бородин-Бенедиктов, прекрасные актёры (разве что к Весёлкину надо приставлять специального человека, чтобы пинал его, когда тот забывает заикаться), всё красиво и стильно, выходишь из театра довольный, но как-то ни задуматься не над чем, ни в душе следа не остаётся, чистой воды развлекалово.
Это уже вторые (и положительные!) отзывы на оба спектакля за прошедшую нелелю. Буду считать это знаком:), тем более что а) это РАМТ, в котором я смотрела Лоренцаччо, б)Стоппард - правда, знаю у него, каюсь, только одну вещь, "Розенкранц и Гильдернстерн". Спасибо за пост и все ссылки!
Спасибо, Кот! Сходила вчера на "Фандорина", не пожалела.) И стилизация есть, и герои при этом живые. (Еще папу вывела, он вообще теперь репертуаром РАМТа очень заинтересовался.)
Comments 19
Фандорин - это да... Вполне себе твой типаж, имхо :)
Reply
ЭТОТ Фандорин - точно мой типаж :)
Reply
Reply
Reply
Вот как приеду с егэшечки, отосплюся и буду доставать тебя комментами и прочими разговорами!
Reply
мне Рок-н-ролл не откаментили, злые люди (((
Reply
Мне есть что сказать и про то, и про это, и вечером, когда буду вменяем, я это сделаю. А отзывы у тебя вышли замечательные.
Reply
Reply
Ой, пристань - это просто спектакль в спектакле. Тоже обожаю эту сцену, а позавчера она как-то особенно здорово вышла. Такие они прекрасные там оба.
Что играл Редько, сама не поняла. Предыдущие два раза там хотя бы образ был понятен, а в этот раз оный образ увидела только в последней сцене :( Горе было бы неполным без горького шоколада "Россия" Но не могло же совсем уж всё быть идеальным, это как-то слишком было бы ( ... )
Reply
Любопытно, что когда Акунин написал для РАМТа именно пьесу, фокус не удался. Вроде те же самые Бородин-Бенедиктов, прекрасные актёры (разве что к Весёлкину надо приставлять специального человека, чтобы пинал его, когда тот забывает заикаться), всё красиво и стильно, выходишь из театра довольный, но как-то ни задуматься не над чем, ни в душе следа не остаётся, чистой воды развлекалово.
Reply
Reply
Спасибо за пост и все ссылки!
Reply
Reply
(Еще папу вывела, он вообще теперь репертуаром РАМТа очень заинтересовался.)
Reply
Reply
Leave a comment