А разве нет ответственности выпускающей стороны? ты знаешь, что кое где постреливают и достаточно высоко чтобы зацепить твое корыто и все равно пускаешь его
кто мешает отменить рейсы до прояснения обстоятельств? вот уже израиль отменил - молодец какой, переживает за своих граждан
получается что малазийцы не переживали и азеры тоже
В Азербайджане наверняка идёт расследование катастрофы и комиссия спрашивает у руководства авиакомпании: - Почему вы продолжали направлять регулярные рейсы в Грозный, зная что город регулярно подвергается атакам беспилотников, а в ответ работает ПВО? - Потому, что есть ГЛАВНАЯ ответственность той стороны, что начала войну.
На день сбития, по-моему, минимальная высота была 33 тыс. футов, а МН17 шел на 34 тыс. футах.
Там не высота сыграла роковую роль, а отклонение самолета на 20 миль в сторону из-за грозы, и при возвращении на курс он был сбит, отклонение составляло 6 миль.
Как я понял, курские ПВОшники даже не знали, что над ними проходит международная трасса, и сбили первый пролетавший там борт, минут через 20 после выхода на позицию.
Версий множество чего хотели кацапы - от банального случая рукожопства до неудавшейся провокации по сбитию росийского самолета. Версия с неудавшейся провокацией утверждает, что "гиркинцы" приехали не в ту точку, или MH-17 оказался не в то время вместо нужного самолета. А версию рукожопства доказывает Красильников - при наличии только одной машины СОУ, т.е. стреляющей машины с радаром ограниченных возможностей по сравнению с радаром СОЦ, якобы рукожопы приняли метку от Боинга, находившегося выше и дальше за АН-26, вылет которого был отменен, но который кацапы ждали, и в этм и состоит его обвинение украинской стороны - дескать зная о БУКе и отменив вылет Ан-26 не закрыли небо вообще на всех высотах.
Высоты которые берет ПЗРК - были закрыты, о том что у утырков есть бук никто не знал.
Отклонение по трасе - ни при чем, она широкая и он летел в пределах трасы (об этом ЕМНИП есть в расследовании), но это не важно даже если он отклонянлся, откройте карту международных трасс там их проходит дофигищи и они могли сбить любой другой самолет, там ЕМНИП рядом с МН17 еще 3 или 4 самолета пролетали.
А почему бы, если они считали эту территорию не украинской, властям ОРДиЛО было не закрыть воздух над собой и пускать все самолёты в обход? Выпустить NOTAM с запретом, да и всё. Всех не пущать. Значит, специально подставляли.
В ОРДЛО вряд ли была своя система управления воздушным движением. Зоны ответственности диспетчерских пунктов оставались старыми. Россия могла бы закрыть смежную зону над своей территорией, но, возможно, рассчитывала, что инцидент, если он случится, будет на совести украинской ПВО. Некоторые крупные авиакомпании не летали над Донбассом, в т.ч. Аэрофлот и Люфтганза.
Никакой "Боинг" на Донбассе не сбивали. Важно другое: повторение сценария "сбития гражданского самолёта", времён демонтажа СССР, о чём я писал тогда. Теперь вторая серия римейка. Чекисты разваливают Россию.
Этак вы нам ещё расскажете, что не было боевых дятлов с алмазными носами, и телепортирующихся баллонов от газпрома, которые взрываются то тут, то там, по два раза подряд на одной подзарядке.
Официально же пупсик сказал, извините, это был инцидент.
Comments 58
Reply
А разве нет ответственности выпускающей стороны?
ты знаешь, что кое где постреливают и достаточно высоко чтобы зацепить твое корыто
и все равно пускаешь его
кто мешает отменить рейсы до прояснения обстоятельств?
вот уже израиль отменил - молодец какой, переживает за своих граждан
получается что малазийцы не переживали
и азеры тоже
Reply
Есть ГЛАВНАЯ ответственность той стороны, что начала войну, то есть твоей россии
Reply
- Почему вы продолжали направлять регулярные рейсы в Грозный, зная что город регулярно подвергается атакам беспилотников, а в ответ работает ПВО?
- Потому, что есть ГЛАВНАЯ ответственность той стороны, что начала войну.
Звучит не очень, да....
Reply
Кстати, надо зоной АТО небо закрывали, но по высоте (эшелонами). Например:
https://www.0532.ua/news/571714/nebo-nad-zonoj-ato-zakryto-dla-grazdanskogo-vozdusnogo-transporta
Reply
На день сбития, по-моему, минимальная высота была 33 тыс. футов, а МН17 шел на 34 тыс. футах.
Там не высота сыграла роковую роль, а отклонение самолета на 20 миль в сторону из-за грозы, и при возвращении на курс он был сбит, отклонение составляло 6 миль.
Как я понял, курские ПВОшники даже не знали, что над ними проходит международная трасса, и сбили первый пролетавший там борт, минут через 20 после выхода на позицию.
Reply
Версий множество чего хотели кацапы - от банального случая рукожопства до неудавшейся провокации по сбитию росийского самолета. Версия с неудавшейся провокацией утверждает, что "гиркинцы" приехали не в ту точку, или MH-17 оказался не в то время вместо нужного самолета. А версию рукожопства доказывает Красильников - при наличии только одной машины СОУ, т.е. стреляющей машины с радаром ограниченных возможностей по сравнению с радаром СОЦ, якобы рукожопы приняли метку от Боинга, находившегося выше и дальше за АН-26, вылет которого был отменен, но который кацапы ждали, и в этм и состоит его обвинение украинской стороны - дескать зная о БУКе и отменив вылет Ан-26 не закрыли небо вообще на всех высотах.
Reply
Высоты которые берет ПЗРК - были закрыты, о том что у утырков есть бук никто не знал.
Отклонение по трасе - ни при чем, она широкая и он летел в пределах трасы (об этом ЕМНИП есть в расследовании), но это не важно даже если он отклонянлся, откройте карту международных трасс там их проходит дофигищи и они могли сбить любой другой самолет, там ЕМНИП рядом с МН17 еще 3 или 4 самолета пролетали.
Reply
А почему бы, если они считали эту территорию не украинской, властям ОРДиЛО было не закрыть воздух над собой и пускать все самолёты в обход? Выпустить NOTAM с запретом, да и всё. Всех не пущать.
Значит, специально подставляли.
Reply
В ОРДЛО вряд ли была своя система управления воздушным движением. Зоны ответственности диспетчерских пунктов оставались старыми. Россия могла бы закрыть смежную зону над своей территорией, но, возможно, рассчитывала, что инцидент, если он случится, будет на совести украинской ПВО. Некоторые крупные авиакомпании не летали над Донбассом, в т.ч. Аэрофлот и Люфтганза.
Reply
Над Ростовом как раз была закрыта, но ЕМНИП открыли поностью за день до катастрофы.
Reply
В ОРДЛО вряд ли была своя система управления воздушным движением.
Независимость объявляли, так следовало бы озаботиться.
Reply
Reply
Не сбивали?
Reply
См., например, публикации Антона Сизых, в ЖЖ - Горожанина из Барнаула, по тэгу "Грабово": https://gorojanin-iz-b.livejournal.com/tag/Грабово
Reply
Ах конспирологоми, все ясно, расходимся.
Reply
Так, так, экстремизьмом попахивает.
Этак вы нам ещё расскажете, что не было боевых дятлов с алмазными носами, и телепортирующихся баллонов от газпрома, которые взрываются то тут, то там, по два раза подряд на одной подзарядке.
Официально же пупсик сказал, извините, это был инцидент.
Ни про какое певео и сбития не было.
Reply
Leave a comment