Вот у нас всегда проблема, что как только детям что-то попадает в руки - типа таких кубиков (или ножниц, или еще чего) - то они тут же начинают делать своё и меня не слушают. Из кубиков выкладывают свои картинки, например.
С Лего практически всегда так. Но так как основному процессу это не мешает, я спокойно отношусь. Иногда благодаря таким спонтанным поделкам (как с пирамидой) появляются новые идеи, иногда узоры они придумывают лучше меня, тогда я фотографирую - ребёнок горд :) В этом плане мой ребенок существенно упрямее, чем мальчики в кружке. И каждый раз, предлагая сложить узор по схеме, получаю: "лучше я свой узор придумаю" :)
Это точно :) в школе ей не приходит в голову так делать. Но всё равно всех греет ощущение, что что-то, но сделал по-своему. Оля, например, с большей охотой делает упражнения в прописи, если предлагается выбрать цвет, которым будут прописаны буквы.
а у этих кубиков одна или две стороны поделены цветом по диагонали? если да, то у нас такие есть. И большого энтузиазма никогда не вызывали. Если надо, на следующее занятие Герман принесет комплект - чтобы можно было собрать пирамиду побольше)))
Нет, стороны поделены цветом в наборе "Сложи узор". В уникубе все стороны одноцветные. Но если Герман принесет свой набор, будет очень хорошо. Оказывается, некоторые узоры и у второклассников сложности вызывают, так что нам имеет смысл проверить себя. Только через занятие, наверное, т.к. в следующий раз, думаю, опять уникубом займёмся, пока у ребят есть вдохновение :) Я тогда непосредственно перед занятием напишу. Спасибо!
Хорошо! надо будет мне вообще залезть в нашу тумбочку с развивающей хренью и хоть посмотреть, что там у нас ))) а то ведь лежит мертвым грузом, а может для занятий пригодится.
"Числовой ком", по-моему, увидела когда-то у tromentano. Каждому игроку назначается число. Первый игрок называет свое число, бросая мяч второму игроку. Второй прибавляет своё число к предыдущему, называя сумму, бросает мяч третьему игроку. И так по кругу. Очень удобно, когда одни считают уже очень хорошо, а другие пока с трудом. Одному назначу число 27, другому 3 :)
"Не спеши" из книги "Один дома...". Я показываю первое упражнение, ребята не делают ничего. Показываю второе - ребята делают первое. Я - третье, ребята - второе. И т.д.
Comments 10
У вас такого не бывает?
Reply
В этом плане мой ребенок существенно упрямее, чем мальчики в кружке. И каждый раз, предлагая сложить узор по схеме, получаю: "лучше я свой узор придумаю" :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Только через занятие, наверное, т.к. в следующий раз, думаю, опять уникубом займёмся, пока у ребят есть вдохновение :)
Я тогда непосредственно перед занятием напишу. Спасибо!
Reply
Reply
Reply
"Не спеши" из книги "Один дома...". Я показываю первое упражнение, ребята не делают ничего. Показываю второе - ребята делают первое. Я - третье, ребята - второе. И т.д.
А "Шалтай-болтай" - настольная игра.
Reply
Reply
Leave a comment