согласен. идею дискредиировали акционеры...обеих компаний. Пока Бренсона не будет в россии и конкуренции в наземной инфраструктуре, будут все компании псевдогибридами с совкомы уклоном-)
еще много проблем: отсутствие нормального нейтрального провайдера услуг ТО, недостаточная емкость рынка для развития дискаунтерского бизнеса, дикая сезонность . . . все это я еще говорил инвесторам в 2004-2005 году, кроме пожалуй ТО, т.к. глюки с ним не были так очевидны, как в итоге показали две эти шаражки-компании . . .
но по мне Скай Экспресс - это компания с нормальными мозгами, которая реально привнесла многое для рынка авиационных перевозок . . . а Авианова тупо без мозгов копировала чего то там что где то имело успех, но никак не было адаптировано к России . . .
в общем Скай Экспресс конечно погубили 20-летние бразильские корыта, а Авианову - ослиная упертость в шаблонные механизмы и откровенная тупость . . .
конкуренция среди аэропортов тут кстати ваще десятое дело . . .
Comments 5
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
но по мне Скай Экспресс - это компания с нормальными мозгами, которая реально привнесла многое для рынка авиационных перевозок . . . а Авианова тупо без мозгов копировала чего то там что где то имело успех, но никак не было адаптировано к России . . .
в общем Скай Экспресс конечно погубили 20-летние бразильские корыта, а Авианову - ослиная упертость в шаблонные механизмы и откровенная тупость . . .
конкуренция среди аэропортов тут кстати ваще десятое дело . . .
Reply
:))))))
Reply
Leave a comment