Leave a comment

Comments 5

practik_2004 July 7 2011, 06:38:16 UTC
согласен. идею дискредиировали акционеры...обеих компаний. Пока Бренсона не будет в россии и конкуренции в наземной инфраструктуре, будут все компании псевдогибридами с совкомы уклоном-)

Reply


(The comment has been removed)

canaris July 7 2011, 08:03:03 UTC
в этой стране нельзя по-другому: однажды придут и отберут. например, у каменщика

Reply


(The comment has been removed)

canaris July 7 2011, 20:39:00 UTC
да, что-то в этом есть

Reply


boeing767_300 July 15 2011, 20:32:47 UTC
еще много проблем: отсутствие нормального нейтрального провайдера услуг ТО, недостаточная емкость рынка для развития дискаунтерского бизнеса, дикая сезонность . . . все это я еще говорил инвесторам в 2004-2005 году, кроме пожалуй ТО, т.к. глюки с ним не были так очевидны, как в итоге показали две эти шаражки-компании . . .

но по мне Скай Экспресс - это компания с нормальными мозгами, которая реально привнесла многое для рынка авиационных перевозок . . . а Авианова тупо без мозгов копировала чего то там что где то имело успех, но никак не было адаптировано к России . . .

в общем Скай Экспресс конечно погубили 20-летние бразильские корыта, а Авианову - ослиная упертость в шаблонные механизмы и откровенная тупость . . .

конкуренция среди аэропортов тут кстати ваще десятое дело . . .

Reply


r_s_p_z_d July 17 2011, 19:44:12 UTC
епонятно, как "Альфа" оценила компанию в 150 млн. долл. Она столько не стоит, она не стоит даже 15 млн.
:))))))

Reply


Leave a comment

Up