мне пишут, что все же автобусные полосы, платный въезд и компактный город - это правильнее. Меня смущает одна штука: все перемешано в кучу. Но больше всего в подходе расстраивает, что он рассматривается со стороны города к гражданам, бюджета к власти, власти к народу. А ведь все наипорот - это наш город, город где мы (смешно, но) решаем. Надо
(
Read more... )
Comments 13
Reply
ВАЗ никогда не был заводом, всегда - сборкой. Как спер первую модель с фиата, так и продолжал. Как китайская калька. В китае таких - десятки. И никто им не протектционирует
Вот скажите - есть весомые причины зачем он нужен?
Reply
Reply
Reply
А по-моему это ты всё смешал в кучу. Хотя задача чисто математическая.
Как при ограниченном ресурсе(существующая сеть дорог) организовать движение с наибольшей пропускной способностью.
Ответ очевиден - удельный вес количества пассажиров на единицу транспорта. То есть создать преференции общественному транспорту.
По предлагаемой тобой модели - приоритет частному транспорту, город всё равно встанет.
Только произойдет это на пару-тройку лет позже. И вот тогда решить проблему будет уже на порядок сложнее.
Неужели Амстердам и Лондон не убеждают тебя, что можно прекрасно передвигаться по городу без личного автомобиля?
Reply
если исходить из твоей модели, то дороги расширять вообще не надо. Набьется общ транспорт - сделать его 2-х этажным. И это мы в лондоне тоже проходили, и слава яйцам ушли от этого :)
пусть деньги регулируют - они ж для этого! а не соцраспоряжения
вот тут в европе паркинг стоит прилично. Если себе не отказывать - угораешь в день на тысячу карбованцев. Плюс бензин. Плюс платные дороги. Я вроде не бедный, но начал считать. И вчера взял такси. Дешевле. При этом у меня нет негатива - пробок-то нет! и паркинг есть
Reply
г) на себе много не унесешь
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment