этот город погряз во вранье как челюскин во льдах

Aug 18, 2011 13:01

мне пишут, что все же автобусные полосы, платный въезд и компактный город - это правильнее. Меня смущает одна штука: все перемешано в кучу. Но больше всего в подходе расстраивает, что он рассматривается со стороны города к гражданам, бюджета к власти, власти к народу. А ведь все наипорот - это наш город, город где мы (смешно, но) решаем. Надо менять угол зения и все становится интереснее

платный въезд - только после нормальных дорог и общего порядка

вместо большого джипа я куплю на свое бабло 2-х местный очень компактный смарт. Если перестану цеплять дном бордюры и бояться сдохнуть. А пока в этой игре со смертью, называемой советскими дорогами, mv-квадрат пополам рулит. Физика

милиция, скорая и пожарные стоят в пробках не потому что я на 5-местной машине, а потому что в голове должны быть мозги. Когда в европе на платном хайвее пробка и едет скорая, все из кожи вон лезут чтобы ее пропустить. И она успевает. А когда в москве скорая сопровождает говнодепутата едра пендюлькина из его родных малых ебеней эстейт в магазин азбука вкуса, растет движение синих ведерок, и обычные скорые не проходят

о том что есть вертолеты я вообще молчу - военных, из-за которых им запрещено летать, давно пора на органы распределить. Все кроме мозга

дома по сторонам дороги можно переносить. Или сносить если их ценность сомнительна. Так строят везде в мире, оставляя нетронутыми только дейтсивтельно ценные города. Пермь к ним никоим разом не относится

сизый дым над пробкой - результат "правильных" таможенных пошлин и поддержки биологически давно мертвого автоваза, а не количества частных машин

и вообще есть забавная аллегория - а когда людей стане слишком много, мы им тоже запретим останавливаться посреди троутара, и выходить из дома по нечетным числам?

вобщем, не надо путать причину проблем и их следствие

совок и родное, общественное, автоОКАло, городперм

Previous post Next post
Up