рассказывают, что на вопрос "а нафига на новых авто проходить техосмотр, они ж вроде с завода, осмотренные?" один гаишник сообщил, что в массе случаев новые машины приходится заворачивать, в основном это ВАЗы. И вроде бы человек подписал акт приемки авто у дилера, мог бы попросить устранить если что, только в затылок ему дышат жаждущие забрать его
(
Read more... )
Comments 11
Обиды на эти "Жигули" нет. А вот десятки-приоры и калины вызывают у меня суеверный ужас, что внутри, что снаружи, что в статике, что в динамике.
Reply
Но вот по поводу 21103 - в начале 2000 это шли цеховые машины, у меня дядя как раз тогда взял такую. БЕДА - было сменено всё, что только можно! Действительно "ведро с болтами". Но так как он следил за ней - то ездила в промежутках поломок очень достойно.
По сравнению с другими ВАЗами, 14,15,9 - десятка выигрывает: больший вес, лучше держит дорогу, более комфортно в салоне сидеть - опять же если следить за ним.
А вообще, Сергей прав - надо чтобы "повезло" - и сохранить это чувство навсегда )))
Reply
Reply
как там было - плохая примета ехать на машине ночью на кладбище в багажнике :)
Reply
(The comment has been removed)
- включаем мозг
- выключаем путриотизм
- отменяем пошлины
а мы еще 2-х ходовки не освоили, нам рано, на первом же ходе у нас ступор
Reply
и когда пересела на 80-ку, это было... как там говорится - "...большой прыжок для человечества" )))
Reply
а ведь знакомый дружочек таксовал на семёрке до этого года и я посмотрела - НИЧЕГО в этих машинах не изменилось
как был хлам, так и остался
пересел теперь в десятку и радуется
дурень, как же он будет радоваться, когда заработает на нормальную машину )))
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment