Приют странников

Apr 20, 2010 19:52



Ханта остановилась у каменной двери во внутреннюю часть разрушенной башни в глубине болота. Винсент исследовал серую материю в этом месте, и увидел, что из-под купола башни возносится в небо колонна энергии, дальнейшее изучение показало, что это простейшая чистая энергия, которая не принадлежит ни к одной из стихий. Так сказать, дистиллированная. Было очевидно, что башня и руины комплекса (а точнее, именно колонна) являются центром этого крошечного плана, возникшего по непонятным причинам непонятно когда.


В конце прошлой ходки герои столкнулись с молодым иллитидом, невесть почему отирающимся на поверхности, да еще и на севере материка. Иллитид успешно подкрался к партии незаметным, и ласково погладил щупальцами затылок Винсента. Под доминацией, серый маг приказал своим саммонам атаковать партию. Серый лучник Винсента изрешетил Алейну дрейнящими стрелами; в то время как Анна с двух ударов развеяла огненно-электрическими перчатками серого воина, уязвимого к огню. Остальные предпринимали действия различной степени осмысленности, пытаясь обнаружить и атаковать невидимого врага; Анна коротнула Винсента искрой, и доминация со страдальца спала, а потерявший концентрацию иллитид стал виден.



Увидев, какой он некрасивый, партия достаточно быстро его запинала. Винсент в ярости хотел убить парализованного доминатора, но Дмитриус успел раньше, воткнув нож монстру в глотку. Суровые парни они, эти маги с технологами.

Успокоившись, ханта вошла в "предбанник" башни. В отличие от внешней части, подверженной влиянию влаги и разрушенной временем, камень внутренней стены и входной двери пропитан силой, и выглядит крепким. Голем, возможно, сумел бы сломать стену, но у героев нет возможности транспортировать его - он утонет в болоте, если пойдет сюда. Поэтому голема оставили в 5 километрах позади.
Здесь были обнаружены следы преследуемых Грузил и их таинственного хозяина. Во-первых, в груде мусора валялся труп такого же иллитида с дыркой от молнии в груди (осмотр подтвердил, что бедняга был убит одним заклинанием, значит, маг должен быть примерно четвертой ступени, т.е. 9-го уровня). В другом углу видны следы человеческой крови и возни; с кровопролития прошло примерно 10-12 часов.
Около массивной двери все истоптано, явно ее пытались вскрыть, но это не удалось. Справа и слева от двери на высоте около 2 метров есть прорезные вентиляционные окна. Пролезть через них невозможно.
Над дверью в стене вырезан свиток с надписью на непонятном языке. Алейна сумела прочесть надпись, т.к. это старый храмовый язык, распространенный до Нисхождения. Надпись гласит: "Добро пожаловать в Приют странников".
- Это храм Тиата! - воскликнула Алейна, а затем, переворошив свои познания в северной истории, опознала в данных болотных руинах давным-давно исчезнувший храм бога странствий, который был региональным центром до Нисхождения, и попросту исчез где-то в районе 700 лет назад.

Слегка офигевший Келеборн, только принявший посвящение, приложил ладонь к двери, почувствовал, что он дома, и открыл проход внутрь. Внутри был толстый слой пыли... и свежие следы, идущие как раз от вентиляционного окна в темноту кругового коридора. Очевидно, чувак принял воздушную форму и пролетел сквозь вентиляционное окошко. Сопоставив это с молнией в груди иллитида, ханта убедилась, что против них выступает воздушный маг.

План уцелевшей части башни прост:



Ханта двинулась внутрь, по следам, прошла по кругу. Маг заглядывал в каждую дверь и, увидев там истлевшие остатки жилых или общих комнат, шел дальше, внутрь не заходя. У двери в библиотеку маг немного постоял, затем уверенно пошел внутрь, огибая кучи мусора и гнили. Внутри все прогнило и истлело от болотной влажности, проникшей и сверху, и снизу (верхняя часть башни была разрушена, а подвал, как чуть позже оказалось, затоплен). Маг явно шел к конкретному месту: видимо, скастал обнаружение магии, и увидел искомый объект. Следы заканчивались у возвышения, на котором, как Алейне известно по храмовой культуре, лежали подношения Приюту, еще не распределенные жрецами (т.е. свеже-принесенные странниками или гостями храма Тиата). Среди трухи и плесени был явственно виден контур вещи, по которому рэйнджер позже установил, что это была статуэтка антропо-форм. Взяв ее с возвышения, маг вернулся обратно.
Искать еще какие-либо ценности ханта не стала, боясь окончательно разрушить ценные рукописи, почившие здесь, которые Келеборн надеялся восстановить с помощью многомесячного кастования Repare-подобных молитв. А поверхностный осмотр места показал, что библиотеку уничтожали старательно: тубусы с ценными рукописями и свитками были разломаны, много выжженных пятен на каменном полу. Остальные жилые и общественные помещения не тронули, они за 700 лет сгнили самостоятельно. Кстати, никто из ханты не обратил внимания на характерную деталь: отсутствие останков и костей. Тогда как в Приюте по любому должны были быть служители и гости...

На внешней части темно-серого купола, скрывающего алтарный зал, не нашлось ни явных, ни скрытых дверей. Но через равномерные промежутки, на стене проступали фрески: нечто среднее между выступающим барельефом и рисунком. Выполненные в лазурно-восходных тонах эмалью на сером камне, они отливали перламутром; на смотрящего оказывали умиротворяющее влияние. Сюжет фресок был очевиден: архетипный странник (может, представитель ордена Искателей) в разных ситуациях на своем пути. Всего 9 фресок с сюжетами: Начало пути, Препятствие, Опасность, Встреча с друзьями, Привал, Исследование и т.д. Персонаж очевидно собирательный, нигде не показано лица и прочих индивидуальных черт.
Алейна снова просветила ханту: в храмах принято показывать архетип жреца, и основные ситуации, связанные со служением божеству. Они изображаются с помощью таких вот фресок, и количество фресок показывает важность святого места в храмовой иерархии. Наиболее крупные и важные храмы имеют по 12 фресок, а 9 - подтверждение тому, что здесь когда-то был крупный региональный центр.
Кстати, маг, судя по следам, внимательно рассматривал каждую из фресок, дойдя по кругу до девятой - а затем, не утруждая себя идти к двери, снова принял газообразную форму и улетучился наружу. Ханте стало очевидно, что ее противник хочет попасть внутрь алтарной залы, но не смог сделать этого.

Келеборну, уже знакомому с тиатовской концепцией поиска Пути, не требовалось раздумий, чтобы понять, что дверь к Тиату штука относительная. Фрески это и есть двери, и особенности твоего взаимодействия с алтарем зависят от того, через какую фреску ты предпочтешь войти в алтарный зал. Не раздумывая, он выбрал "Встречу с друзьями", и отрешился от суетных мыслей, стремясь почувствовать себя дома. Фреска сгладилась, и на ее месте проступил расширяющийся проход; серый камень истончился и вовсе растекся по сторонам.
Келеборн открыл глаза, и сердце его ухнуло в холодную яму: дом был почти разрушен. Посреди опустошенного алтарного зала стоял алтарь в виде чаши, разрубленный точно напополам. Колонна энергии исходила прямо из алтаря, а над ним висела странного вида то ли коса, то ли боевая кирка.



Вокруг алтаря ровным кругом (словно увлекаемые вихрем, который затем стих), пролегло кольцо разрубленных остатков убранства залы. То есть скамьи, столы, светильники, стеллажи и ткани - все было сметено, закручено вихрем, разрублено по ходу дела на куски, и разлеглось правильным кругом вокруг алтаря. Такое ощущение, что здесь поработало торнадо из клинков типа blade barrier. Чистые и голые стены, никакой пыли, и ничего не осталось целым. Здесь, кстати, было сухо, чисто и свежо.

Первое же изучение показало, что колонна энергии искажает пространство, да так сильно, что от нее расходятся трещины в полу, совпадающие в трещинами в пространстве: трепещущими бледными изломами, которые упираются в стены и купол, деля зал на 4 неравных части. Дальнейшее изучение показало, что трещины разрастаются. Купол, напитанный силой Тиата, пока сдерживает их рост, но это не будет вечным. А в алтаре силы Тиата нет. Получается храм без сердца.

Ханта не знает, когда вернется маг с подручными. Не понимает, какого черта они вообще взяли невесту и уперлись с ней на окраину мини-плана, в ночь. Жених Марьяны сходит с ума, но понимает, что если ее до сих пор не убили, то убивать будут здесь: жертвоприношение или типа того. Поэтому устроить засаду наилучший вариант. Катарина тянет карты на оптимальную последовательность действий ханты, и получает такой порядок: 1)руины, 2)тайное/потерянное, 3)враг. То есть, всем понятно, что лучше разобраться с руинами храма, а потом соваться к магу, а еще лучше поджидать его тут. Что за тайное/потерянное, быстро сообразили: по пути сюда, в прошлой ходке, ханта обнаружила совершенно чуждые этому миру конструкции, которые лежат тут сотни лет (предположительно, тоже со времени Нисхождения). Дмитриус пытался изучать эти конструкции и понял только, что они прекрасно подходят для сбора энергии, а так же, что технологический уровень и материалы нереально далеко опережают современный земной.



После анализа карт, ханта поняла, что для исхода ситуации важно разобраться с этими конструкциями, так что Дмитриус после некоторых колебаний и задержек по времени, побежал туда. Но это позже, а сначала вдруг обнаружилось, что герои тут не одни. Все это время за ними, с верхнего яруса башни, замаскированный своим магическим маск-плащом, наблюдал рэйнджер Дик (новый игрок кампейна Макс Филин). Убедившись в том, что эти люди нормальные, он демаскировал себя и предложил свою помощь. Константин (парень из Рынки), узнал его, и сообщил, что ханта помогает поселению, и что они пришли сюда разобраться с происходящим и спасти двоих пропавших.

Дик убедился, что ханте можно доверять, партия поняла, что можно доверять Дику. Оказывается, рэйнджер следил за Грузилами, т.к. сам хотел разобраться, что здесь за туман, что за разлом и куда он ведет. Он видел, во-первых, вчерашнюю встречу и видел таинственного мага: человека невысокого, с выцветшими волосами, смуглого (не по загару, а словно пропитавшегося серо-коричневым цветом - как некроманты после многолетней практики манипулирования с негативной энергией становятся иссиня-трупными). В руках его был примечательный посох с круглым орбом-набалдашником, и рядом с ним был небольшой (размером примерно с лошадь) дракон, такого же серо-коричневого цвета, и такое ощущение что не вполне материальный. Грузилы, даже крутой рэйнджер-шаман Молк, опасались мага, и осторожно следовали его приказам.

Дик пошел вслед за ними, но дракон сумел почуять его, даже со всеми его маскировками и предосторожностями. Дику повезло, и он все же остался необнаруженным; утерев пот, он отстал от Грузил на час, и шел за ними уже по следам. Он нашел место встречи Грузил с каким-то существом, судя по следам и запаху это был вервольф, а вместе с ним была босая девушка. Услышав об этом, ханта тут же рассказала Дику, что да, их послали за украденной девушкой, и это невеста парня из Рынки, а именно Марьяна. Рэйнджер дополнил картину произошедшего: примерно 15 часов назад Грузилы вошли в этот план, провели здесь какой-то обряд, который потребовал снять с девушки ее платье и пришпилить его к земле под разломом ножом.

Затем девушку отдали Молку, и тот ушел с ней на ночную часть плана, а двое оставшихся Грузил и маг с драконом пошли к болоту, и пришли к Башне. Дик выбрал следовать за магом, и, соответственно, видел комбат с иллитидом (его моментально обнаружил дракон, поэтому задоминировать он никого даже не успел). Рэйнджер залег в башне, и слышал, как после возвращения мага из Башни, к составу людей вдруг непонятно откуда прибавился кто-то новый. Его, судя по голосам и звукам, там пытали (ханте стало ясно, что за кровь в "предбаннике"). Затем маг и Грузилы вывели связанного худого истощенного мужчину, и все двинулись туда, откуда пришли (предположительно, воссоединиться с Молком и девушкой). Такова была известная картина происходящего. Рэйнджер хотел было пойти за ними, но тут припрыгали с охоты зубастики, и он решил переждать. Ждать пришлось долго - до сегодняшнего утра и появления нашей ханты...

Итак, картина вырисовывалась. Келеборн достаточно быстро сообразил, что маг, пытающийся вскрыть алтарный зал и добраться то ли до Косы, то ли до собственно колонны с энергией, поначалу не преуспел, но обойдя все помещения, обнаружил магический предмет на возвышении с дарами. Взяв его и вылетев обратно в предбанник, маг видимо идентифицировал предмет и узнал, что в нем находится пленник, освободил его, и по каким-то причинам стал пытать. Видимо, пытаясь узнать от него, как пройти в библиотеку в алтарный зал.

Попытки коснуться алтаря палкой провалились: вращающаяся силовая колонна ничего не пускала внутрь, вращательный момент отбрасывал все соприкасающиеся вещи в сторону. Ханта приняла решение исследовать алтарь хотя бы визуально + детектами; но сначала Келеборн кинул камень в одну из трещин в пространстве вокруг него. Камень влетел в трещину, исчез из поля зрения, покатившись где-то неподалеку, но явно не по полу залы. То есть, трещины в пространстве ведут куда-то еще. "Планы внутри планов", как сказал бы Пол Муад'диб, ггг. В ответ на брошенный камень оттуда раздалось резкое и удивленное: "Хррр?!", послышались лязгающе-шаркающие шаги, и из трещины вдруг высунулось прекрасное слепоглазое существо враждебного вида и агрессивных намерений.



Резко отдернувшись от света (после того как прист Тиата открыл дверь, в зале стало приглушенно-светло), существо исчезло из вида за разрезом, но шумело и лязгало там, явно возбужденное присутствием чужаков. Келеборн, как ни в чем не бывало, подошел к разрубленному алтарю. Видимо, он упустил из виду, что все три трещины сходились туда, и что из двух трещин, идущих направо и налево, вполне можно выпрыгнуть и достать его. А может не уразумел агрессивности существа. В общем прошел вперед в одиночку, и подставился. Страж, не будь дуром, рубанул приста, не выходя из щели, ориентируясь на слух (что еще остается от рождения слепому существу :) Рубанул так удачно что, если честно, отрубил Келеборну руку. Учитывая, что это была первая ходка после трехмесячного перерыва, и ребята еще не вполне вернулись в Инран, я решил смягчить, и удар "просто" перерубил руку до половины кости. Кровища, едва преодоленный болевой шок, падение на пол - к счастью, прист успел вылить прямо в перерубленную вену экстрахилинг, заорал от боли, но крупные сосуды мгновенно срослись. Приходя в себя (его уже оттаскивали), Келеборн вылил туда же второй экстрахилинг, истратив, в общем, свой жидкий мед.запас. Хенгист стал колоть копьем наугад, остальные выхватили луки/арбалеты/нацелили перчатки; выстрел рэйнджера попал, и тварь с воем умчалась куда-то, звуки осыпающихся камней затихли.

Келеборн, над которым уже колдовала Алейна, накладывающая шину, решил, что надо бы сначала исследовать два остальных проема. И только потом осматривать алтарь, к которому трещины опасно близки.

Пример порубленного приста, видимо, вдохновил Винсента: подозвав серого воина (к тому моменту он уже призвал нового), он подошел к левой щели и кинул туда камешек. Тот плюхнулся в жидкость и, по иронии судьбы, Винснт был задоминирован второй раз за день. Несколько иным образом, правда: некто, сидящий внутри, нащупал его мозг, и послал отупляющий импульс. Винсент справился с ним, и закричал: "Мозгоклюи! Наносят ответный удар!" Но в следующем раунде импульс прошел успешно, и отупевший до 4-го интеллекта, маг понял, что обожает своего Хозяина, и очень хочет ему служить. Хозяин, плескавшийся за расселиной, был мозгом на лапках.



Он избавлял своих слуг от излишков отягощающего разума (многие знания, многие печали / меньше знаешь, лучше спишь), и делал их по-настоящему счастливыми. Винсент, например, понял, что всю сознательную жизнь мучался именно из-за большого ума, и нужно срочно сделать ум поменьше. Себе и другим... Особого боя не было, потому что Анна сообразила долбануть молнией из перчаток в воду, в надежде, что убьет или парализует надмозга; надежда оправдалась. Хенгист и Дик сбегали в расщелину 2, и увидели что там пещера высоко в горах, где обитал надмозг. Он жил, оказывается, в озерце клейкой соплеподобной жидкости, что-то типа протеиновой массы. По стенам пещеры стояли или сидели мертвые существа, люди, животные и монстры. Все они высохли, как мумии (надмозг вытягивал протоплазму и очищал разум). Обезвоженные тела постепенно рассыпались в прах, праха ржавого цвета тут было вполне достаточно. В соплеозере, кстати, было 4 мозга-зародыша в коконах. Ребята быстро добили парализованного надмозга и выжгли его семейство. Как-то скомканно получилась их встреча с высокоразвитым представителем мозго-расы... Контакт не заладился.
Так же, в пещере стоял изрядно отупевший янычар с саблей (судорожно сжатой в руке), истощенный обезвоживанием. Подойдя ко входу, Хенгист увидел, что они находятся на юге континента, вероятно в Ассирите: далеко внизу, в долине, цвел роскошный белокаменный город, окруженный тройным кольцом пальмовых рощ. Смутные знания географии подсказали, что трещина привела их в Дамокловы горы, насыщенные всякими монстрами и неприятностями. Дик тем временем обыскал ржавую труху, и нашел три вещички, две из которых рандомный лут (4 и 5 степень силы из 10-ти для обычных маг-вещей), а третья: сидское кольцо 7 ступени (уже нормально). Кольцо, кстати, потом изрядно помогло (в нем заключено 7 сидских песен, героя выпустили на волю Песню Познания, и она неплохо прочистила им мозги, помогла понять, что делать с колонной и Косой). Прихватив вещи и напоенного водой янычара с собой, ребята свалили обратно в зал.



Первая трещина вела в темную пещеру, по некоторым признакам стало ясно, что это подземный мир, Скархоул. Обследовав пещеру, ребята поняли, что если обрушить свод невысокого прохода, то неожиданных визитов можно не опасаться. С помощью кислотных стрел это и было сделано. Кстати, все поняли, что иллитиды из Скархоула, но почему-то никто не озаботился тем, что они возникли снаружи запечатанного зала, и непонятно, как попали на улицу. Поясню: трещин на самом деле было не три, колонна стянула пространство так, что оно лопнуло в нескольких десятках мест. В основном трещины были микроскопические, но через пару можно было пролезть, что юные беспечные иллитиды и сделали.

Выглянув в третью трещину, Хенгист с Диком оказались непонятно где: пейзаж марсианской пустыни, постоянный ветер, гнетущий "кирпичную" пыль. Ничего живого вокруг. Дышать невозможно, воздух другой, человек начинает задыхаться через 5-10 секунд. Во все стороны от горизонта до горизонта тянется пустыня. Решив забить на нее, ребята вернулись. Может и зря: там неподалеку была нора, в которой лежал очень неплохой лут. Правда столкновение с местным обитателем могло бы закончиться плачевно. Так что наверное все же не зря.

Келеборн тем временем пришел в себя, и наступил момент, когда партия начала мучительно осмысливать набранные данные, чтобы составить общую картину. Долго ли, коротко ли, они восстановили ход событий: какая-то серьезная опасность грозила Приюту, жрецы призвали то ли инкарнацию Тиата, то ли просто силы для защиты храма, но в момент призыва артефактная коса (скорее всего, с носителем :) расколола алтарь, и вся могучая энергия взметнулась над ним и нанизала слои пространства, словно кол. Стало понятно, что именно из-за этого возник этот странный мини-план: перекрученное пространство хитро вывернулось в пузырь, словно в воздушный шар с туго закрученной пуповиной в основании. Закручиваясь, колонна силы 700 лет натягивала пространство вокруг, что привело к возникновению и увеличению трещин. Энергия, по идее, должна была раствориться вокруг, но видимо она не хотела выпускать косу. Коса, к слову, принадлежит силам хаоса, такие носят Chaos Knights.

Далее ханта выяснила, что в подвале бурлит сгусток чистой воды, который размывает серых слуг Винсента (сходив на разведку, они едва сумели уйти, не развеявшись). Маги догадались, что это сгусток энергии воды, возможно, маленький канал в план Воды. Сопоставив это с формой алтаря в виде чаши с маленьким фонтанчиком, они быстро поняли, что алтарь был подключен к источнику напрямую из плана Воды. Типа страждущие утоляют жажду в Приюте. Когда алтарь разрубили, подача воды прекратилась. Правда, партия не связала возникновение в этом месте болот, с тем, что маленький фонтанчик бил 700 лет подряд в маленьком искусственно создавшемся плане. Но общую картину это никак не меняло, так, просто штрих.

Ханта решила восстановить подачу воды, достаточно быстро им это удалось, и вода стала поступать наверх. Вращающееся силовое поле разбивало ее на капли, но в отличие от всего остального, не выбрасывало в стороны, а пропускало внутрь. Красивая картина: сотни и тысячи сверкающих капель (концентрированной Воды) медленно поднимаются наверх по спиралям энергии, переливаясь и бликуя. Зал превратился в световое шоу. Но наблюдательные товарищи быстро поняли, что те капли, которые прикасаются к Косе, тут же впитываются в нее без остатка, и заметили, что у Косы даже дрогнуло веко на стальном глазу. Через пару минут, капли уже стали медленно сбиваться со своей траектории: Коса старалась притянуть их к себе, чтобы поглотить. Ханта прервала подачу воды, Коса втянула в себя все капли, но в общем этого было для нее слишком мало, так что все осталось в равновесии.

Дмитриус под защитой серого воина, тем временем, втопил к голему, потому что ребята догадались, как можно убрать колонну. Впитать ее в подходящий "аккумулятор", тогда алтарь освободится; Коса освободится; и фактор, разрушающий пространство, исчезнет. Два из трех этих событий безусловно благоприятны. Пока Келеборн пытался понять, что сделать с Косой, когда она обретет свободу, Дмитриус достиг голема, и вынул из его потайной ниши штуковину, которую они обнаружили на подступах к болоту, изучая фон серой материи вокруг и увидев аномалию.



Канзорский компас еще тогда, измеряя энергетичность этой вещи, зашкалил. Теперь ханта поняла, что это хранилище огромной энергии, и значит, оно может помочь убрать колонну, впитав ее в себя (для справки, способов убрать колонну было 3 разных; способов справиться с Косой тоже несколько). Дмитриус вручил штуковину воину, и они помчались обратно. Затормозив у болотных конструкций, Дмитриус выбрал самую маленькую (разница в размерах у них была очень сильная: самая маленькая с двухэтажный дом, самая большая с гору), и попытался ее снова изучить. Теперь наитие вело его: он обнаружил под брюхом паукообразной конструкции два заросших грязью отверстия типа дюз, но явно не дюзы. Решив, что это что-то типа сборщиков энергии, он расчистил один из дюз и всунул туда штуковину (она как раз подошла по размеру). Технический дар позволил Дмитриусу даже нащупать углубления с выступами, манипуляции которых включили систему прочистки и всасывания: в результате, штуковину засосало, грязищу вышвырнуло наружу - и мертвая конструкция ожила. Один зеленый глаз из трех засиял у нее на лбу, она встала, проваливаясь в болоте, и на глазах и изумленного Дмитриуса начала морфировать конечности так, чтобы они не проваливались. Сделала что-то типа лыж. Затем стала подмигивать своему оживителю, т.е. общаться с ним на простейшем пульс-коде. Благодаря дару Дмитриуса, они поняли друг друга в общих чертах, но этого оказалось недостаточно, так что машина предложила ему более тесный контакт. Из нее высунулся гибкий манипулятор, из которого вылезла игла и, с согласия изобретателя, воткнулась ему в мозг. Гыыы, залыбился Дмитриус, которому внезапно стало хорошо. Машина нависла над ним, в ее морфирующемся корпусе выдавился контур его фигуры, она буквально наделась на Дмитриуса, и запаковала его, воткнув в него еще с десяток игл и заполнив все пространство кокона прозрачным зеленоватым гелем.

Дмитриус практически перестал чувствовать собственное тело, зато приобщился к чувствам машины: например, сканирующему трех-километровому "зрению". Ну а главное, произошел полноценный контакт с жителем и хозяином данной машины: сгустком биомассы под длинным именем-номером. Он и поведал Дмитриусу свою историю.

Неоры, сгустки биомассы, обитающие в эфире между пластами миров. Они рождаются как пыльца на мировых древах: колоссальных растениях, которые проросли на узлах потоков энергий, настолько полноводных, что из них могут без убытка для потока черпать даже величайшие из Богов. Древа являются замкнутыми экосистемами, а неоры - их охранниками, симбионтами, детьми. Будучи очень высокоразвитой органикой, биомасса эволюционировала, и за миллионы лет с момента своего появления неоры стали очень умны. Они изобрели технологии, позволившие им окружить себя неуязвимой полиморфной броней, насыщенной различными морфирующимися приспособлениями на все случаи жизни. То есть, приоделись. И теперь защищают эфирные реки с астральными берегами от посягательств жадных темных Богов, демонов и прочей братии, которая очень хочет выпить.

В основном, неоры никогда не покидают эфир, и очень редко оказываются в материальных мирах, практически всегда не по своей воле. Так произошло и сейчас. Стая неоров дрейфовала в потоке эфира, перенося пыльцу одного Древа к другому, когда мощная трещина расколола эфир, волна подхватила половину стаи и забросила в материальный мир. Это произошло в тот момент, когда Рыцарь Хаоса, несущий Косу, расколол алтарь с почти сформированным аватаром Тиата, и высвободившаяся энергия всколыхнула все вокруг.
Оказавшись в только что появившемся мини-плане, неоры материализовались буквально перед марширующей армией Хаоса, которая попыталась уничтожить их. Гиганты сумели ответить достойно, распылив на атомы большую часть хаоситов, но ведущий их Chaos Lord сумел исторгнуть слезы Древ (это и есть, оказывается, та штука: застывшая смола межмирового Древа). Так как основная энергия находится в каплях, а оперативных аккумуляторов хватает весьма ненадолго, неоры были обезоружены. Не обращая на них особого внимания (так как пробиться сквозь их броню они не могли), остатки армии Хаоса прошествовали дальше, к Приюту, и разрушили башню, но так как от армии почти ничего не осталось, они не смогли уничтожить защитный купол, и вынуждены были убраться восвояси. Неоры так же не могли покинуть план, и погрузились в долгий сон. Прошло почти 700 лет...
Приоритетная цель младшего неора, естественно, найти другие слезы Древа, чтобы пробудить старших собратьев. Но увы, Хаос Лорд видимо забрал их все; по крайней мере, в радиусе 3 км ни одной не обнаружено.

- Ебтыть, - сказал Дмитриус. - Так давайте же пойдем исследовать эту колонну. Вы ее всосете в зеленую шнягу, освободите нам алтарь, и поможете справиться с Косой. А там видно будет.

Стремительно промчавшись до Башни, Дмитриус и Вилли (так нарекли сгусток биомассы) представились остальной ханте, и быстро был выработан план. Вилли подносит слезу Древа к алтарю, и точечными ударами энергии нарушает баланс колонны. Энергия начинает рассеиваться в пространстве, Коса освобождается, Келеборн пытается усмирить ее, с помощью этой высвобождающейся энергии. Сам он не в силах управиться с таким количеством (лопнет как мышонок), но это родная, Тиатовская энергия, поэтому Келеборн полагает, что сумеет направить ее. Знаки в ответ на вопрошание подтверждают это.

В принципе, так все и прошло: Вилли дестабилизировал колонну, но не стал впитывать энергию (вокруг начался энергетический ураган), Коса сорвалась с места и метнулась к Келеборну, чтобы разрубить его пополам, но он начертил знак Тиата, который структурировал вихрь энергии в щит, отразивший Косу. Она упала на камень, яростно звеня, но была практически обессилена. Вилли втянул ее в себя и начал расщеплять на атомы, что вскоре и произойдет.

Освобожденная энергия начала гармонически влиять на окружающее пространство. Трещины затянулись, по всему мини-плану прошла судорога, и он перестал быть. Т.е. шар, вывернутый в подпространство, развернулся обратно в пространство; теперь рядом с Рынкой появилось озеро, болото, пустоши и полуразрушенный Приют странников. А над героями воссияло реальное полуденное солнце.

Вилли сообщил, что фиксирует приближение группы людей. До их прибытия, если он пойдут пешком, остается около часа-полутора.

На том и закончили ходку.

описание ходки от 18 апреля 2010 г.
Previous post Next post
Up