Не хватает тега "отчетное выступление Кэпа"! Я сам две недели назад закончил формулировать для себя этот вопрос из-за необходимости подумать про баланс в совсем другой игре. И да, все так.
Ровно поэтому подводные лодки в корабликах неизбежно будут! Придумывать странные классы типа "легких крейсеров" дело гиблое. Много "Атлант" это странная идея. А вот ПЛ ложатся на роль пятого класса идеально, пусть и несколько (совсем) неисторичными характеристиками. Ну будут они под водой бегать 30 узлов, ачотакова?
Вместо подлодок есть японские эсминцы. Все плюсы и особенности(незаметность, атака, засадность, хрупкость и боязнь авиации) без двух главных минусов - мобильности(отсутствия оной) и угла атаки(узость оного). А малоподвижные управляемые мины не нужны.
Ну вот не знаю, я ни в танках не испытывал попаболи от арты, ни в корабликах не испытываю попаболи от авиков. Иногда авик меня ногебает, иногда я ногебаю авик. Сам играю сейчас на японских ЭМ, японских и амерских КР. Ну еще Тирпиц и Арканзас :-)
Т.е. как игрок, я не испытываю ощущения дисбаланса.
у проекта за под 200 млн баксов, среднее время жизни игрока меньше месяца(не считая отсеявшихся после первых боев), и средний онлайн по миру под 100к. Что-то мне говорит, что в этих цифрах вопрос ВТФ живет и радуется жизни.)
упд. Ну и да! Я жеж тоже не вижу проблемы в черных колготках с вечерним платьем.)
Вот сейчас анонсировали ввод ветки советских ЭМ, которые как-раз и являются де-факто лёгкими крейсерами, ибо имбовые орудия, ультракороткие торпеды (зато много) и броневой пояс. Кроме того, на мой взгляд, не следует приравнивать японские и американские ЭМ разница в геймплее этих классов сопоставима с разницей между ЭМ и крейсером.
И, как ты сам заметил, копья ломать можно ещё на уровне определений. Если невозможно свести размерность схемы к нужной, нужно её заменить. Зачем выстраивать схему по классам, если можно это сделать по совокупности параметров?
Кстати, авики довольно радикально разбиваются на подклассы, в зависимости от состава установленной авиагруппы.
В каждом случае на выходе ты получишь чуть более сложную версию той же пентаграммы(или гептограммы) с вариациями мутаций по векторам... з.ы. ага, я уже понял что расписывать следствия и частные случаи общей схемы придется.
Comments 45
Я сам две недели назад закончил формулировать для себя этот вопрос из-за необходимости подумать про баланс в совсем другой игре. И да, все так.
Ровно поэтому подводные лодки в корабликах неизбежно будут! Придумывать странные классы типа "легких крейсеров" дело гиблое. Много "Атлант" это странная идея. А вот ПЛ ложатся на роль пятого класса идеально, пусть и несколько (совсем) неисторичными характеристиками. Ну будут они под водой бегать 30 узлов, ачотакова?
Reply
ПЛ ненужны. вот честно. или геймплей придонной мины или что-то несуразное
Reply
А малоподвижные управляемые мины не нужны.
Reply
Що?
Reply
Т.е. как игрок, я не испытываю ощущения дисбаланса.
Reply
Reply
Reply
Reply
упд. Ну и да! Я жеж тоже не вижу проблемы в черных колготках с вечерним платьем.)
Reply
Я жеж тоже не вижу проблемы в черных колготках с вечерним платьем
Бггг :-))))
Reply
Reply
Кроме того, на мой взгляд, не следует приравнивать японские и американские ЭМ разница в геймплее этих классов сопоставима с разницей между ЭМ и крейсером.
И, как ты сам заметил, копья ломать можно ещё на уровне определений. Если невозможно свести размерность схемы к нужной, нужно её заменить. Зачем выстраивать схему по классам, если можно это сделать по совокупности параметров?
Кстати, авики довольно радикально разбиваются на подклассы, в зависимости от состава установленной авиагруппы.
Reply
а совокупность параметров тебе что даст на выходе?)))
Reply
Reply
з.ы. ага, я уже понял что расписывать следствия и частные случаи общей схемы придется.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment