Те же камень-ножницы-бумага, только оперировать будем не тремя классами, а их взаимно-исключающими подклассами. Альфа-DPM, LongLance - пачка коротышей и т.п. При этом, можно пойти разными путями: - либо сделать полностью модульную схему, где следует оперировать исключительно классами "быстрый-скрытный-рукопашный-безПВО", "медленный-заметный-дальнобойный-безПВО" и таким образом строить N-грамму; - либо работать с параметрами внутри базовых классов и балансировать эти классы по суммарному весу параметров атаки и защиты. Скажем, исходя из отношения F/K (где F - фокус на цели на эффективной дистанции, а K - убийство) и D/M (M - попал в фокус противника, D - пошёл на дно), суммарный вес противостояния определённому классу будет F/K+D/M. Эсминец(антиЛинкор(5),антиКрейсер(2),антиЭМ(1),антиАвик(4)). Ну а дальше начинаем балансировать эти параметры, добавляя и и убирая орудия, наращивая броню и т.п. - есть и вариант для случая чётной N-граммы, при котором противоположные углы взаимно аннигилируются, либо не взаимодействуют. Например, если при встрече линкора и авика, они уничтожают друг-друга с равной вероятностью или медленный, но вёрткий крейсер с имбовыми орудиями может часами играть в салочки с картонным ЭМ с короткими орудиями, но с дальнобойными торпедами.
В каждом случае на выходе ты получишь чуть более сложную версию той же пентаграммы(или гептограммы) с вариациями мутаций по векторам... з.ы. ага, я уже понял что расписывать следствия и частные случаи общей схемы придется.
В процессе возникла мысль, но я её не сразу сформулировал. При увеличении размерности n-граммы, мы снижаем влияние нарушения баланса на каждом ребре графа.
Альфа-DPM, LongLance - пачка коротышей и т.п.
При этом, можно пойти разными путями:
- либо сделать полностью модульную схему, где следует оперировать исключительно классами "быстрый-скрытный-рукопашный-безПВО", "медленный-заметный-дальнобойный-безПВО" и таким образом строить N-грамму;
- либо работать с параметрами внутри базовых классов и балансировать эти классы по суммарному весу параметров атаки и защиты. Скажем, исходя из отношения F/K (где F - фокус на цели на эффективной дистанции, а K - убийство) и D/M (M - попал в фокус противника, D - пошёл на дно), суммарный вес противостояния определённому классу будет F/K+D/M. Эсминец(антиЛинкор(5),антиКрейсер(2),антиЭМ(1),антиАвик(4)). Ну а дальше начинаем балансировать эти параметры, добавляя и и убирая орудия, наращивая броню и т.п.
- есть и вариант для случая чётной N-граммы, при котором противоположные углы взаимно аннигилируются, либо не взаимодействуют. Например, если при встрече линкора и авика, они уничтожают друг-друга с равной вероятностью или медленный, но вёрткий крейсер с имбовыми орудиями может часами играть в салочки с картонным ЭМ с короткими орудиями, но с дальнобойными торпедами.
Reply
з.ы. ага, я уже понял что расписывать следствия и частные случаи общей схемы придется.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment