Фильм 58-го года не видела, но подбор актеров там подходящий, а фильм 83-го года считаю блестящей экранизацией, в первую очередь потому, что актеры подобраны идеально. Последнюю экранизацию не смотрела и не буду, потому что внешность актеров совершенно никакая - глазу не за что зацепиться. Роман Тургенева решила прочитать лет 20 назад (в школе не в счет), и ничего там для себя не нашла, короче, не мой писатель, так что фильмы для меня существуют отдельно от книги. А что касается того, на что опирается писатель, то у меня есть маленький опыт сочинительства: я как-то написала пародию на "Трех сестер", перенеся действие в наши дни. Так вот все образы складывались у меня из разных исполнений ролей (куча экранизаций и спектаклей) плюс современные реалии, которые я хватала у разных знакомых и из интернета.
Я несколько раз нарывалась на сериал 2008 года и не могла смотреть - всё сделано как-то небрежно, абы как, оператором cнято скучно, как-то любительски, у актёров каша во рту, костюмы сидят скверно. В общем, какая-то самодеятельность. Экранизации мне всегда интересны, когда у их сделавших был повод именно этим заняться и хватило мастерства. Фильмы 1950-х всегда тяжеловесны. Не знаю, как это прямо у всех получалось.
Что до Тургенева, то его небольшие вещи всегда нравились больше однотипных романов про тургеневских девушек. "Отцы и дети" интереснее, потому что там необычный герой - но он тоже в типичных тургеневских "предлагаемых обстоятельствах". Потащился, например, на бал (фрак у него откуда-то со всеми обязательными непростыми приблудами - без этого на балы не пускали) - с чего бы нигилисты, доктора без места и принципиальные естествоиспытатели таскались по балам? Но Тургенев, наверное, не изобрёл ничего иного, чтобы познакомить со светской дамой во всём блеске. И т.д.
Ну не скажите, в 50-е были, на мой взгляд, блестящие экранизации: Васса Железнова, Анна на шее, Шведская спичка, Тихий Дон, Капитанская дочка, Дон Кихот, Идиот, Мистер Икс. А экранизации Тургенева во все годы занудливые (кроме Отцы и дети 83г.), ну это уж от самого произведения зависит. А, вот еще Первая любовь со Смоктуновским и Печерниковой отличный фильм. Мне еще почему доперестроечное кино нравилось: выбор актеров зависел от их амплуа и не было такого засилия однотипных лиц. Одинцова должна быть такая, чтобы поражать воображение мужчин, а Рогожкина что? Ей нужно следователя играть или прокурора. Мне ФБ все время рилсы с отрывками из сериалов подбрасывает, так я поражаюсь, до чего все одинаковые, о сюжетах и игре актеров вообще не говорю, одно слово - драмкружок при ЖЭКе.
Ты умная очень образованная девочка. Теперь мы выяснили что ты замужем. Ну и ладно. Там, на передовой ты веришь в людей. Когда тебя убивают, надо во что-то верить. Меня спасает вера в то, что есть такие как ты умнички. Ну еще за маму, за бывшую жену. Просто помни, вы для нас очень важны.
Comments 19
Роман Тургенева решила прочитать лет 20 назад (в школе не в счет), и ничего там для себя не нашла, короче, не мой писатель, так что фильмы для меня существуют отдельно от книги.
А что касается того, на что опирается писатель, то у меня есть маленький опыт сочинительства: я как-то написала пародию на "Трех сестер", перенеся действие в наши дни. Так вот все образы складывались у меня из разных исполнений ролей (куча экранизаций и спектаклей) плюс современные реалии, которые я хватала у разных знакомых и из интернета.
Reply
Экранизации мне всегда интересны, когда у их сделавших был повод именно этим заняться и хватило мастерства.
Фильмы 1950-х всегда тяжеловесны. Не знаю, как это прямо у всех получалось.
Что до Тургенева, то его небольшие вещи всегда нравились больше однотипных романов про тургеневских девушек. "Отцы и дети" интереснее, потому что там необычный герой - но он тоже в типичных тургеневских "предлагаемых обстоятельствах". Потащился, например, на бал (фрак у него откуда-то со всеми обязательными непростыми приблудами - без этого на балы не пускали) - с чего бы нигилисты, доктора без места и принципиальные естествоиспытатели таскались по балам? Но Тургенев, наверное, не изобрёл ничего иного, чтобы познакомить со светской дамой во всём блеске. И т.д.
Reply
Мне еще почему доперестроечное кино нравилось: выбор актеров зависел от их амплуа и не было такого засилия однотипных лиц. Одинцова должна быть такая, чтобы поражать воображение мужчин, а Рогожкина что? Ей нужно следователя играть или прокурора.
Мне ФБ все время рилсы с отрывками из сериалов подбрасывает, так я поражаюсь, до чего все одинаковые, о сюжетах и игре актеров вообще не говорю, одно слово - драмкружок при ЖЭКе.
Reply
Reply
Reply
Вот ты умничка. Оставайся такой.
Reply
Reply
Reply
Теперь мы выяснили что ты замужем.
Ну и ладно. Там, на передовой ты веришь в людей. Когда тебя убивают, надо во что-то верить.
Меня спасает вера в то, что есть такие как ты умнички.
Ну еще за маму, за бывшую жену. Просто помни, вы для нас очень важны.
Reply
Leave a comment