Hello! LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Дети. If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system. Frank, LJ Team
если ребенок нормально (!) общается со своими ровесниками, с малого возраста и дальше, - все с этим будет норм ! ) такие же, как он, просто более просвещенные в этом плане, расскажут ему с видом превосходства и "об этом", и "о том" )
...а вот если его держат, как орхидею в оранжерее, церберски оберегая от улицы и от "всяких этих дружб, которые нам не нужны" - тогда родители пусть попытаются сами все ему объяснить... хоть на примере капусты, хоть на энциклопедии... представляю эти муки таких родителей...
Я тоже придерживалась подобной стратегии. Когда маленькими были - вычитала, что надо отвечать на вопрос кратко, без подробностей, но отвечать правду - типа "откуда берутся дети" - "из живота мамы". Им этого было достаточно какое-то время. Потом, спустя какое-то время, "А как туда попали?" - "Выросли из маленькой клетки"...и так до тех пор, пока не подросли и на ключевые вопросы получили ответ сами))
У нас была хорошая книжка компании Дисней про человеческое тело, и там всё было очень научно и тактично и нарисовано, и написано. Не только "про это", но про многое - от правильного питания до поведения в больнице. Всё с картинками про героев мультиков, с юмором, но и анатомически серьёзные рисунки имелись. Этого хватило. И да, с возрастом вообще все знания появились, из Интернета, думаю. А что делать?
Вспоминается бессмертное из Вересаева, где стеснительная мама - учитель биологии - объясняла дочери на примере пестиков с тычинками, и бедное дитя на следующий день выдало, что в набитом трамвае ей было очень страшно: а вдруг произойдет опыление?!
Я так однажды лет в пять съела в лесу сыроежку. Ну сырыми же едят! (Эксперимент не удался, - уточню для желающих повторить. Пардон за подробности, заставили промывать желудок).
Лев Николаевич всю жизнь страдал: как же можно жить - одновременно и духовной и половой жизнью?! А помимо неодобрения половой не одобрял также дарвинизм. https://igparis.livejournal.com/121196.html
Это он после 58 лет перестал одобрять половую жизнь, а до того скорее пугался её интенсивности в собственном бытье. К концу жизни отвергал прямо по порядку (у кого такой порядок вещей был, у Маркса?): семью, частную собственность и государство. Любил плыть против течения.
Духовная жизнь для сущности. А сексуальная часть для тела, которое взялось из животного мира. И получается всадник на лошадке. Как ты понимаешь, лошадь - это и есть тело, с его биологическими свойствами.
А теперь главная тема урока - монашество: как перевоспитать тело выдрессировать лошадь, чтобы она слушалась всадника, а не наоборот.
Comments 68
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Дети.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
Reply
Reply
Reply
Reply
такие же, как он, просто более просвещенные в этом плане, расскажут ему с видом превосходства и "об этом", и "о том" )
...а вот если его держат, как орхидею в оранжерее, церберски оберегая от улицы и от "всяких этих дружб, которые нам не нужны" - тогда родители пусть попытаются сами все ему объяснить... хоть на примере капусты, хоть на энциклопедии...
представляю эти муки таких родителей...
Reply
Потом, спустя какое-то время, "А как туда попали?" - "Выросли из маленькой клетки"...и так до тех пор, пока не подросли и на ключевые вопросы получили ответ сами))
Reply
Не только "про это", но про многое - от правильного питания до поведения в больнице. Всё с картинками про героев мультиков, с юмором, но и анатомически серьёзные рисунки имелись. Этого хватило. И да, с возрастом вообще все знания появились, из Интернета, думаю. А что делать?
Reply
Reply
Reply
(Эксперимент не удался, - уточню для желающих повторить. Пардон за подробности, заставили промывать желудок).
Reply
Reply
А помимо неодобрения половой не одобрял также дарвинизм.
https://igparis.livejournal.com/121196.html
Reply
К концу жизни отвергал прямо по порядку (у кого такой порядок вещей был, у Маркса?): семью, частную собственность и государство.
Любил плыть против течения.
Reply
Reply
А сексуальная часть для тела, которое взялось из животного мира.
И получается всадник на лошадке. Как ты понимаешь, лошадь - это и есть тело, с его биологическими свойствами.
А теперь главная тема урока - монашество: как перевоспитать тело выдрессировать лошадь, чтобы она слушалась всадника, а не наоборот.
Reply
Reply
Leave a comment