А почему только и именно эта (динозор) кажется символом культурной тенденции? остальные игрушки, даже судя по их попавшим в кадр фрагментам, точно такие же - опластмассовевший абатардиссман, смылившиеся вусмерть под прессом новейших станков и технологий когдатошние исходники. В каждом изгибе - вырождение и смерть.
Дайносор символизирует ещё и прозелитизьм: "Мы понимаем, что оно нескрепно и раньше такого не резали, но надо идти в ногу со временем и привлекать молодёжь, а они уж больно эту погань любят, придётся соответствовать". В Кочине-Кохинхине тоже есть местная традиционная резьба по дереву, и там в сувенирных лавках среди коныков и военов тоже дайносор был, в той же стилистике. Вот сейчас и думаю - это мне, как внешнему, кажется, что он был намного менее зализанный, или правда в нём оставалось что-то аутентичное и живое?
Он МОГ бы быть менее зализанный, да. Это как выконописи некоторых школ всё, для чего не найдено исходника для слизать под копирку, выходит свежЕе. Иное дело, что это свежесть дерьма.
Прозелитизьм - да. У нас фцеркви же всё есть, и музыка, и литература, даже гимнастика. Почему же глупые люди не бегут делать нашу гимнастику.
Ну, Б-г даст, не последний год - день жен-мироносиц всегда через две недели после Пасхи. Празднуют-то неплохое дело - закон 1905 года о свободе вероисповедания, поэтому и праздник не только рогожский.
Comments 6
Reply
В Кочине-Кохинхине тоже есть местная традиционная резьба по дереву, и там в сувенирных лавках среди коныков и военов тоже дайносор был, в той же стилистике. Вот сейчас и думаю - это мне, как внешнему, кажется, что он был намного менее зализанный, или правда в нём оставалось что-то аутентичное и живое?
Reply
Прозелитизьм - да. У нас фцеркви же всё есть, и музыка, и литература, даже гимнастика. Почему же глупые люди не бегут делать нашу гимнастику.
Reply
Reply
Reply
Празднуют-то неплохое дело - закон 1905 года о свободе вероисповедания, поэтому и праздник не только рогожский.
Reply
Leave a comment