Не похоже, имхо. Повреждения видны только на одной детали, причём детали интерьерной. От осколков, имхо, повреждения были бы и на соседних деталях, включая элементы конструкции.
Я имею ввиду панель отделки двери, которая находится выше (на данном фото она левее) - эта панель вообще не повреждена. Насчёт дырки в отсеке ВСУ, - я её на этом фото не вижу.
По поводу крапинок - у меня такие на капоте есть, правда, вмгораздо меньшем количестве. Вряд ли авто попадало под взрыв. По поводу взрывных травм - кроме этого я слышал ещё про такую вещь, как взрывная декомпрессия. Может ли первое быть связано со вторым? Не знаю. Напрягает тот факт, что на фото с места падения нет той части фюзеляжа, которая за крыльями, но хвостовая часть - есть. В общем не понятно почти ничего.
Я слабо разбираюсь в ВВ. Это что же такое бризантное там рвануло, что 10-15-метровую алюминиевую трубу - в труху? Я-то думал - ну, допустим, чемоданчик, в нём несколько килограммов ВВ, проделает дыру, а дальше уже декомпрессия. Но тут-то сколько надо заложить, чтобы на мелкую крошку?!
Comments 28
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я говорю - это может быть что угодно.
Мое утверждение гораздо более вероятно чем твое.
Reply
Reply
Reply
По поводу взрывных травм - кроме этого я слышал ещё про такую вещь, как взрывная декомпрессия. Может ли первое быть связано со вторым? Не знаю.
Напрягает тот факт, что на фото с места падения нет той части фюзеляжа, которая за крыльями, но хвостовая часть - есть. В общем не понятно почти ничего.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment