По поводу крапинок - у меня такие на капоте есть, правда, вмгораздо меньшем количестве. Вряд ли авто попадало под взрыв. По поводу взрывных травм - кроме этого я слышал ещё про такую вещь, как взрывная декомпрессия. Может ли первое быть связано со вторым? Не знаю. Напрягает тот факт, что на фото с места падения нет той части фюзеляжа, которая за крыльями, но хвостовая часть - есть. В общем не понятно почти ничего.
Я слабо разбираюсь в ВВ. Это что же такое бризантное там рвануло, что 10-15-метровую алюминиевую трубу - в труху? Я-то думал - ну, допустим, чемоданчик, в нём несколько килограммов ВВ, проделает дыру, а дальше уже декомпрессия. Но тут-то сколько надо заложить, чтобы на мелкую крошку?!
Сразу за крылом есть небольшой опциональный бак. Был ли он на том самолёте? А если и был - пропала-то гораздо большая часть фюзеляжа (но самый хвост, опять же, нет).
Ещё опубликовали уточнённые данные с датчиков скорости и высоты. Тоже любопытно посмотреть - высота скакала по синусоиде в невозможных пределах, и фиг знает почему.
По поводу взрывных травм - кроме этого я слышал ещё про такую вещь, как взрывная декомпрессия. Может ли первое быть связано со вторым? Не знаю.
Напрягает тот факт, что на фото с места падения нет той части фюзеляжа, которая за крыльями, но хвостовая часть - есть. В общем не понятно почти ничего.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Сразу за крылом есть небольшой опциональный бак. Был ли он на том самолёте? А если и был - пропала-то гораздо большая часть фюзеляжа (но самый хвост, опять же, нет).
Ещё опубликовали уточнённые данные с датчиков скорости и высоты. Тоже любопытно посмотреть - высота скакала по синусоиде в невозможных пределах, и фиг знает почему.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment