Leave a comment

Comments 23

kot_or_osl December 27 2013, 08:25:49 UTC
И опять по самый Новый Год! Как и в прошлом...

Reply

cal_len December 27 2013, 08:26:54 UTC
Технику пилотируют люди. Они устают. Я сам вчера еле долетел в 3 часа ночи.

Reply

kot_or_osl December 27 2013, 08:46:10 UTC
А кто будет производить разбор последнего полёта?

Reply

cal_len December 27 2013, 08:59:43 UTC
По Иркутску? МАК, как обычно. Самолет гражданский.

Reply


vbnz_ru December 27 2013, 08:57:14 UTC
Сами пишете про НГО 100м в глиссаде. Причём тут техника и её старость? Надо сначала разобраться в том, что произошло, а потом выдвигать какие-то домыслы.

Вот читаем, например, про Б-52:
На 26 октября 2012 года любой B-52 имеет возраст более полувека. Планируется иметь на вооружении B-52H вплоть до 83-летнего возраста к 2040 году[10], до полной вырaботки ресурса планёра.

Reply

Причём тут техника и её старость? cal_len December 27 2013, 09:02:08 UTC
Навигационное оборудование, даже если дополнить его BRNAV и TCAS, не становится моложе и точнее. На месте астрокомпаса ДАК-ДБ Navigation Display и Main Control Panel не вырастут. Технические средства самолета и аэродрома - времен царя гороха. Или землю по ЖПС искали, или давление не переставили - все как обычно.

Reply

Re: Причём тут техника и её старость? vbnz_ru December 27 2013, 09:10:31 UTC
В том-то и дело, что всё как обычно. Техника старая, но это не означает, что она плохая. Тем более вот так, сидя в Москве говорить. Приборы проходят штатные поверки и должны показывать верно. Невыставленное давление - это человеческий фактор в чистом виде. Неработающий прибор на самолёте с СЛГ - это вина выдававших СЛГ. Зачем не разобравшись сразу утверждать что-то? Тем более что по часам и количеству полётов самолёт был очень мало изношенным.

Reply

самолёт был очень мало изношенным cal_len December 27 2013, 09:14:51 UTC
Вот Вы всё грамотно рассуждаете, про сертификат лётной годности, прочие умные слова... Посмотрите на Россию, вокруг. Оглянитесь. Побродите у рухляди в сибирских деревнях, где по бумажкам соблюдены нормы безопасности и ростехнадзор все проверил. Вы, уважаемый коллега, ошибочно думаете, что если я живу на Ленинградском шоссе, то всей остальной страны я не вижу. Я ее вижу, я 3-4 раза в месяц летаю по ней. И ничего не утверждаю, кроме факта. Авионика времен царя гороха. Фюзеляж (да хоть нулевый!) - времен царя гороха. И так далее.

Reply


Объясни! kot_or_osl December 27 2013, 10:16:41 UTC
С сайта AirDisaster
Расследование проводится комиссией Минпромторга РФ.

Reply

Виноват, не вели казнить! cal_len December 27 2013, 12:39:13 UTC
Невнимательно читал. Так как судно числится в реестре экспериментальной авиации (дурдом, не комментирую! Эксперименты на выживаемость?), расследует минпромторг, как с опытным суперджетом в Индонезии. Вряд ли узнаем правду, в общем. Но скорее всего нарушение метеоминимума и поиск земли.

Reply


24 декабря 1963 dumyneveselye December 29 2013, 03:04:14 UTC
Ну да... так и знала ! Отметил 50-ти летие, с 1963 года, а мог бы быть и 1953 года. Да уж -- человеческий фактор ! Только человеки эти не в самолёте сидели. Мне один френд пару дней назад что-то про нехорошее предчувствуе тоже говорил, а я его разуверяла, мол, случайность... бывает.

Reply

а мог бы быть и 1953 года cal_len December 29 2013, 08:53:03 UTC
Не, не мог))) Эра турбовинтовой авиации началась при Хрущеве, самый старший из летающих 1962г. Поршневые Ил-14 успели при СССР списать все.

Reply

dumyneveselye December 29 2013, 16:21:50 UTC
Мне так кажется, что эти Ан-12 исползовались в советское время в военной транспортной авиации, мне в детстве довелось побывать на военном аэродроме, я их там видела рядом с мигами ( ... )

Reply

я проклинаю технический прогресс и мечтаю о той эпохе cal_len December 29 2013, 16:28:46 UTC
и я

Reply


Leave a comment

Up