Сами пишете про НГО 100м в глиссаде. Причём тут техника и её старость? Надо сначала разобраться в том, что произошло, а потом выдвигать какие-то домыслы.
Вот читаем, например, про Б-52: На 26 октября 2012 года любой B-52 имеет возраст более полувека. Планируется иметь на вооружении B-52H вплоть до 83-летнего возраста к 2040 году[10], до полной вырaботки ресурса планёра.
Причём тут техника и её старость?cal_lenDecember 27 2013, 09:02:08 UTC
Навигационное оборудование, даже если дополнить его BRNAV и TCAS, не становится моложе и точнее. На месте астрокомпаса ДАК-ДБ Navigation Display и Main Control Panel не вырастут. Технические средства самолета и аэродрома - времен царя гороха. Или землю по ЖПС искали, или давление не переставили - все как обычно.
Re: Причём тут техника и её старость?vbnz_ruDecember 27 2013, 09:10:31 UTC
В том-то и дело, что всё как обычно. Техника старая, но это не означает, что она плохая. Тем более вот так, сидя в Москве говорить. Приборы проходят штатные поверки и должны показывать верно. Невыставленное давление - это человеческий фактор в чистом виде. Неработающий прибор на самолёте с СЛГ - это вина выдававших СЛГ. Зачем не разобравшись сразу утверждать что-то? Тем более что по часам и количеству полётов самолёт был очень мало изношенным.
самолёт был очень мало изношеннымcal_lenDecember 27 2013, 09:14:51 UTC
Вот Вы всё грамотно рассуждаете, про сертификат лётной годности, прочие умные слова... Посмотрите на Россию, вокруг. Оглянитесь. Побродите у рухляди в сибирских деревнях, где по бумажкам соблюдены нормы безопасности и ростехнадзор все проверил. Вы, уважаемый коллега, ошибочно думаете, что если я живу на Ленинградском шоссе, то всей остальной страны я не вижу. Я ее вижу, я 3-4 раза в месяц летаю по ней. И ничего не утверждаю, кроме факта. Авионика времен царя гороха. Фюзеляж (да хоть нулевый!) - времен царя гороха. И так далее.
Виноват, не вели казнить!cal_lenDecember 27 2013, 12:39:13 UTC
Невнимательно читал. Так как судно числится в реестре экспериментальной авиации (дурдом, не комментирую! Эксперименты на выживаемость?), расследует минпромторг, как с опытным суперджетом в Индонезии. Вряд ли узнаем правду, в общем. Но скорее всего нарушение метеоминимума и поиск земли.
24 декабря 1963dumyneveselyeDecember 29 2013, 03:04:14 UTC
Ну да... так и знала ! Отметил 50-ти летие, с 1963 года, а мог бы быть и 1953 года. Да уж -- человеческий фактор ! Только человеки эти не в самолёте сидели. Мне один френд пару дней назад что-то про нехорошее предчувствуе тоже говорил, а я его разуверяла, мол, случайность... бывает.
Мне так кажется, что эти Ан-12 исползовались в советское время в военной транспортной авиации, мне в детстве довелось побывать на военном аэродроме, я их там видела рядом с мигами
( ... )
Comments 23
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот читаем, например, про Б-52:
На 26 октября 2012 года любой B-52 имеет возраст более полувека. Планируется иметь на вооружении B-52H вплоть до 83-летнего возраста к 2040 году[10], до полной вырaботки ресурса планёра.
Reply
Reply
Reply
Reply
Расследование проводится комиссией Минпромторга РФ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment