Leave a comment

vbnz_ru December 27 2013, 08:57:14 UTC
Сами пишете про НГО 100м в глиссаде. Причём тут техника и её старость? Надо сначала разобраться в том, что произошло, а потом выдвигать какие-то домыслы.

Вот читаем, например, про Б-52:
На 26 октября 2012 года любой B-52 имеет возраст более полувека. Планируется иметь на вооружении B-52H вплоть до 83-летнего возраста к 2040 году[10], до полной вырaботки ресурса планёра.

Reply

Причём тут техника и её старость? cal_len December 27 2013, 09:02:08 UTC
Навигационное оборудование, даже если дополнить его BRNAV и TCAS, не становится моложе и точнее. На месте астрокомпаса ДАК-ДБ Navigation Display и Main Control Panel не вырастут. Технические средства самолета и аэродрома - времен царя гороха. Или землю по ЖПС искали, или давление не переставили - все как обычно.

Reply

Re: Причём тут техника и её старость? vbnz_ru December 27 2013, 09:10:31 UTC
В том-то и дело, что всё как обычно. Техника старая, но это не означает, что она плохая. Тем более вот так, сидя в Москве говорить. Приборы проходят штатные поверки и должны показывать верно. Невыставленное давление - это человеческий фактор в чистом виде. Неработающий прибор на самолёте с СЛГ - это вина выдававших СЛГ. Зачем не разобравшись сразу утверждать что-то? Тем более что по часам и количеству полётов самолёт был очень мало изношенным.

Reply

самолёт был очень мало изношенным cal_len December 27 2013, 09:14:51 UTC
Вот Вы всё грамотно рассуждаете, про сертификат лётной годности, прочие умные слова... Посмотрите на Россию, вокруг. Оглянитесь. Побродите у рухляди в сибирских деревнях, где по бумажкам соблюдены нормы безопасности и ростехнадзор все проверил. Вы, уважаемый коллега, ошибочно думаете, что если я живу на Ленинградском шоссе, то всей остальной страны я не вижу. Я ее вижу, я 3-4 раза в месяц летаю по ней. И ничего не утверждаю, кроме факта. Авионика времен царя гороха. Фюзеляж (да хоть нулевый!) - времен царя гороха. И так далее.

Reply

Re: самолёт был очень мало изношенным vbnz_ru December 27 2013, 09:21:23 UTC
И всё же это не повод считать это причиной катастрофы. Самолёт может быть старым, но исправным. Нет никакого повода взять и списать сразу все старые самолёты. Есть повод навести порядок, это я согласен.

Reply

считать это причиной катастрофы cal_len December 27 2013, 12:47:04 UTC
Это это что?
Весь мир летает на автолэндах, по категории как минимум II ИКАО, либо не летает, когда туман, облака и нихрена не видно. И только у нас Иркутски-2 и Смоленски-северные с ПРЛ.

Reply

Re: считать это причиной катастрофы vbnz_ru December 27 2013, 12:54:35 UTC
Наверное, раз КВС принял решение и не ушёл на запасной, у него и у его самолёта был соответствующий допуск. Как Вы думаете? И старость самолёта тут ни при чём.

Reply

Как Вы думаете? cal_len December 27 2013, 12:58:42 UTC
Думаю, что Петрозаводски, Самары и тому подобные прославившиеся города повторяются и повторяются, несмотря на все допуски. С нашей доисторической, хотя и горячо любимой техникой. Я сам в начале поста назвал его красавцем.

Reply

Re: Как Вы думаете? vbnz_ru December 27 2013, 13:07:47 UTC
В большинстве случаев здесь человеческий фактор, когда мы "ещё чуть-чуть" ищем землю. Если на ВПР не видно земли, необходимо уходить на второй круг или на запасной. Невзирая ни на что.

Reply

Невзирая ни на что. cal_len December 27 2013, 13:09:43 UTC
А если керосина на 1 круг? А если ВИПы на борту? А если ФСО работает и просило взлетным не шуметь? А если... и так далее.

Reply

Re: Невзирая ни на что. vbnz_ru December 27 2013, 13:14:06 UTC
Ещё раз.
1. При чём тут старость самолёта?
2. Керосина должен оставаться запас для ухода на запасной. Всё остальное рас...яйство. А если на полосе выкатившийся самолёт застрял? Что, всё, катастрофа? Как может керосина быть на один круг?
3. По поводу ВИПов и ФСО - если речь идёт о спасении самолёта, то КВСу должно быть нас..ть на ВИПов и ФСО. С ними можно разговаривать после посадки. Дверь в кабину пилотов должна быть закрыта и никакие ВИПы не должны влиять. У КВС должно хватить силы воли и твёрдости сказать это любому ВИПу.

Reply


Leave a comment

Up