Leave a comment

Comments 18

polar_dawn May 16 2013, 17:55:39 UTC
Ооо, опять эти кресла со стойкой крепления в самом неподходящем месте. Бич CRJ, блин.

Reply

cal_len May 16 2013, 19:21:57 UTC
Ну зато они довольно широко расставлены. Потом я на них сидел минимальное время;)))

Reply


le_miley May 17 2013, 09:33:55 UTC
Вот за что люблю я подобные репортажи, так за ощущение переживаемости полета. Невольно представляешь, что ты там, собственные воспоминания накладываются на картинки...
А это смерчик там, да? Жутковатая штука! Интересно, его движение можно спрогнозировать?
Шаг кресел хороший, годный, картина в глиссаде утащена "в закрома", штурвал - без комментариев ;-)

Reply

cal_len May 17 2013, 09:53:37 UTC
Ленчик, она простая) Как Тшка слушается, просто тяжелая, 20 тонн.
===
Ну не смерчик, но завихрения и тряску давал. Можно спрогнозировать всё, что угодно, с вероятностью 50% - или сбудется, или нет)

Reply


igorek91 May 17 2013, 11:17:19 UTC
Вопрос аэрофоба XD трясло сильно? интересно как это ощущается на СРДжИ

Reply

Вопрос аэрофоба XD трясло сильно? cal_len May 17 2013, 11:21:49 UTC
Голубчик, ну Вы даёте))
Давненько к нам с такими симптомами не захаживали-с.
Что сказать? Даже в сравнении с СААБ-340 не трясёт вообще, можно сказать. После С-172 в термиках над лесом, что не раз побывала в моих руках по весне и летом, уже ничего не страшно, ни аттракционы с машинками, ни severe turbulence на больших. В кабине моменты относительно ЦМ побольше, кидает поощутимее. Наиболее неприятное - "вспухание" при довыпуске закрылков в вираже и при Autopilot Disengage.

Reply

Re: Вопрос аэрофоба XD трясло сильно? igorek91 May 17 2013, 11:29:29 UTC
дык уж года как два )))) Спасиб за ответ ;)

Reply

cal_len May 17 2013, 11:35:08 UTC
Няма за шо))

Reply


mihail_nesterov May 19 2013, 18:29:55 UTC
Что-то посмотрел я в Википедии инфу про катастрофу 22.08.2006 под Донецком, теперь в грозу летать вообще не комфортно стало.

Reply

cal_len May 19 2013, 18:31:16 UTC
Ну не все же экономят керосин до такой степени, да и 154 на линиях уже почти нет. Самолет классической схемы сложно свалить в плоский.

Reply

mihail_nesterov May 19 2013, 18:40:55 UTC
А 154 был не классической?
Извиняюсь за возможные глупые вопросы заранее)) Недавно я увлекся всем авиационным, где-то полгода назад, с тех пор, как активно начал летать. Поэтому ещё не всё могу знать идеально)

Reply

cal_len May 19 2013, 18:43:02 UTC
Нет, у него двигатели не под крылом и вообще перетяжеленный зад. При закритическом угле атаки (между вектором скорости и строительной осью самолета) он задирает нос, воздухозаборники двух боковых двигателей из имеющихся трех затеняются... ну и собственно всё. Его очень сложно вывести, крутится как кленовый листик без тяги.

Reply


Leave a comment

Up