Вот за что люблю я подобные репортажи, так за ощущение переживаемости полета. Невольно представляешь, что ты там, собственные воспоминания накладываются на картинки... А это смерчик там, да? Жутковатая штука! Интересно, его движение можно спрогнозировать? Шаг кресел хороший, годный, картина в глиссаде утащена "в закрома", штурвал - без комментариев ;-)
Ленчик, она простая) Как Тшка слушается, просто тяжелая, 20 тонн. === Ну не смерчик, но завихрения и тряску давал. Можно спрогнозировать всё, что угодно, с вероятностью 50% - или сбудется, или нет)
Вопрос аэрофоба XD трясло сильно?cal_lenMay 17 2013, 11:21:49 UTC
Голубчик, ну Вы даёте)) Давненько к нам с такими симптомами не захаживали-с. Что сказать? Даже в сравнении с СААБ-340 не трясёт вообще, можно сказать. После С-172 в термиках над лесом, что не раз побывала в моих руках по весне и летом, уже ничего не страшно, ни аттракционы с машинками, ни severe turbulence на больших. В кабине моменты относительно ЦМ побольше, кидает поощутимее. Наиболее неприятное - "вспухание" при довыпуске закрылков в вираже и при Autopilot Disengage.
А 154 был не классической? Извиняюсь за возможные глупые вопросы заранее)) Недавно я увлекся всем авиационным, где-то полгода назад, с тех пор, как активно начал летать. Поэтому ещё не всё могу знать идеально)
Нет, у него двигатели не под крылом и вообще перетяжеленный зад. При закритическом угле атаки (между вектором скорости и строительной осью самолета) он задирает нос, воздухозаборники двух боковых двигателей из имеющихся трех затеняются... ну и собственно всё. Его очень сложно вывести, крутится как кленовый листик без тяги.
Comments 18
Reply
Reply
А это смерчик там, да? Жутковатая штука! Интересно, его движение можно спрогнозировать?
Шаг кресел хороший, годный, картина в глиссаде утащена "в закрома", штурвал - без комментариев ;-)
Reply
===
Ну не смерчик, но завихрения и тряску давал. Можно спрогнозировать всё, что угодно, с вероятностью 50% - или сбудется, или нет)
Reply
Reply
Давненько к нам с такими симптомами не захаживали-с.
Что сказать? Даже в сравнении с СААБ-340 не трясёт вообще, можно сказать. После С-172 в термиках над лесом, что не раз побывала в моих руках по весне и летом, уже ничего не страшно, ни аттракционы с машинками, ни severe turbulence на больших. В кабине моменты относительно ЦМ побольше, кидает поощутимее. Наиболее неприятное - "вспухание" при довыпуске закрылков в вираже и при Autopilot Disengage.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Извиняюсь за возможные глупые вопросы заранее)) Недавно я увлекся всем авиационным, где-то полгода назад, с тех пор, как активно начал летать. Поэтому ещё не всё могу знать идеально)
Reply
Reply
Leave a comment