Всё началось с забавных информаций АТИС еще на стоянке - всё CAVOK. Потом - не, слушайте, ща гроза будет, TAF сказал. Потом не, не будет) В течение 2 часов прогноз и фактический METAR менялись до неузнаваемости. На момент прибытия в Домодедово ровно посередине полос над аэровокзалом тучилась грозная туча, поливая всё и вся мелкими моросящими струйками. По пункту прибытия Туношне передавали 23002MPS, NOSIG, CAVOK и +30...
Пока старшие коллеги выполняли чек-листы и начинали руление,
бдительный техник решил начать процесс убегания прямо параллельно самолету
На этот раз Руслайн удивил пунктуальностью, вылет состоялся чётко по расписанию. Нам было, куда торопиться, так как с юга надвигался с приличной скоростью атмосферный фронт. Оставим пока метеорологию и обратимся к внутренностям машины. Пассажирский салон весьма удобный, но VP-BNY несколько уступает
Протекающий конденсатом потолок со следами шторки для бизнеса
Обшит такой вот клетчатой велюровой фигней на стенках
места для ног хоть отбавляй (по крайней мере в первом и третьем рядах)
представление о шаге кресел также можно получить на следующей картинке
как только оторвались с 14 левой, уперлись глазами в такое
попробуем развернуться в сторону Москвы и убежать от него
в процессе можно попробовать пасажырскiй пачастунак
или не совсем пасажырскiй падарунак)
Можно таки найти проход между засветками (по салону скажут пристегнуться, так как мы в зоне турбулентности)
Чем ближе к IAR, тем больше просветов
Ну вот собственно и обещанное в глиссаде
Дорога по небу совсем не простая твоя И не видно ни зги в этом облачном молоке, Но синоптик упрямого сердца настаивает: Ceiling and visibility OK.
Само приземление, как и взлет, записывалось на видео, если захотите, сделаю клип. Там вид сбоку, через лобовое снимать не разрешили.
Убежать от неё удалось минут на 15-20, чего почти хватило до маршрутки. Залило капитально меня уже в самом Ярославле, по традиции)))
Из вкусных "блюд" в Туношне попались свежеприлетевшие на споттинг татарские "Караваны"
и вот там далеко за ними - уникальный Ан-12 в раскраске САТ! (только хвостик слегка виден за пожарной машиной)