Какой процент поездок у вас приходится на тяжелое бездорожье и подключение переднего моста? p.s. китайцы, шеви-нива и уаз по надежности примерно одинаковые, но на моей практике новый Патриот ломается гораздо чаще Шнивы
Процент в общем километраже выходит минимальный, конечно. Но, как говорится в кино: "Возможность-то должна быть!". В данном случае важна максимальная проходимость.
Возможности это хорошо, самому нравится Jimny, на днях рассматривал рестайлинговую версию в Париже, но если ездить по дорогам - мосты, рессоры и архаичная конструкция салона утомляет, вот второй машиной другое дело. Сам ездил недавно на Defender 90 (недалеко) и пока до бездорожья добрался подустал. Если на том же Дастере (ездил на дизеле и на бензине как с механикой, так и с автоматом) 1000км по асфальту проехать вообще не проблем, то Патрик (ездил на на нем по Алтаю и не только) вымучает. Так вот, Дастер выглядит в этом списке хорошим компромиссом. Понижающей конечно нет, как и блокировки межосевого дифф. но с хорошей резиной проходимость в общем достойная.
У Дастера подвеска от Логана и она разлетится, вместе с подшипниками, после первой каменистой дороги. Не гравийки, а настоящей каменистой дороги из булыжников и скальника.
Более того, Дастер и половина паркетников просто утонут в любом более-менее приличном броду. А брод это хотя бы вот так.
А комфорт на асфальте всегда обратно пропорционален проходимости. Но я не скажу, что Джимни меня напрягает ощутимо больше легковушки - главное, что тихо, мягко достаточно и едет 100 км/ч :)
Comments 23
p.s. китайцы, шеви-нива и уаз по надежности примерно одинаковые, но на моей практике новый Патриот ломается гораздо чаще Шнивы
Reply
Reply
Сам ездил недавно на Defender 90 (недалеко) и пока до бездорожья добрался подустал. Если на том же Дастере (ездил на дизеле и на бензине как с механикой, так и с автоматом) 1000км по асфальту проехать вообще не проблем, то Патрик (ездил на на нем по Алтаю и не только) вымучает.
Так вот, Дастер выглядит в этом списке хорошим компромиссом. Понижающей конечно нет, как и блокировки межосевого дифф. но с хорошей резиной проходимость в общем достойная.
Reply
Более того, Дастер и половина паркетников просто утонут в любом более-менее приличном броду. А брод это хотя бы вот так.
А комфорт на асфальте всегда обратно пропорционален проходимости. Но я не скажу, что Джимни меня напрягает ощутимо больше легковушки - главное, что тихо, мягко достаточно и едет 100 км/ч :)
Reply
а теперь рассказывай, где на сузуки запчасти заказывать?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment