Generation Last - I или Как начиналось это (Первая часть)

Jan 11, 2011 16:32

В порядке введения

Разрозненные воспоминания, противоречивые впечатления, неоднозначные эмоции… теперь, когда большая часть работы проделана, все эти элементы, постепенно приводимые в порядок сознанием, складываются в своеобразную мозаику. Ее неопределенные сюжеты, лишенные четкости внутреннего смысла, предоставляют созерцателю большое поле для ( Read more... )

реформа, высшее образование, болонский процесс

Leave a comment

Comments 18

shilyaev January 12 2011, 17:41:03 UTC
Вот гляньте на комментарии наши к записи http://community.livejournal.com/cafedra/60328.html
особенно в той части, где по "профессионализм" речь идет.

И вот здесь еще, пятый абзац http://community.livejournal.com/corpgov/2262.html

Reply

По ссылке l_dozent January 14 2011, 20:06:30 UTC
Почитал, понравилось. :-) Выигрышно выражена идея, которую я попытался "приподнять за краешек", и предложены пути выхода из ситуации, причем в сфере, далекой от ВО => достигнут более высокий уровень отвлечения.
Но вот беда - издержки-то на увеличение персонала мало кто будет увеличивать, особенно в условиях кризиса и/или депрессии.
ИМХО, конечно, но это - тупик. Пока государство не ослабит законодательный пресс - не стабилизирует его - ситуация будет развиваться деструктивным путем. А оно этого не сделает, т.к. тем самым "обездолит" массу сограждан, работающих на него и занимающихся законотворческой деятельностью. Специфика государства у нас такая... :-)

Reply

Re: По ссылке shilyaev January 14 2011, 20:32:51 UTC
А это специфика не только нашего государства. Это тотальная тенденция. Увы. Вопрос в эффективности и маневренности. И в качестве законов и институтов. Потому что количество и масштаб и тех и других еще ничего не говорит об их качестве.

А что касается издержек, то это вопрос экономики. Если выгодно увеличить издержки, если они приведут к большим выгодам, большим конкурентным преимуществам, устойчивости и т.п., то почему бы их не увеличить?

Проблема сложная. Но я бы ее назвал не тупик, а засада. :)

Reply


l_dozent January 14 2011, 20:15:01 UTC
Благодарен всем за отзывы, сам факт наличия которых показывает, что тема, поднятая мной, актуальна и интересна "сообщникам", а значит буду писать еще.
Следующая часть, которую я выложу во вторник (решил публиковать свои заметки с недельным периодом), будет посвящена уже сугубо практическим моментам, сопряженным с осуществлявшимся ранее и наблюдавшимся мною внедрением бакалавриата на низовом уровне по стандартам "второго поколения".
Еще раз большое спасибо всем :-)!

Reply


Leave a comment

Up