Leave a comment

Comments 12

miapiu November 22 2010, 18:13:32 UTC
а какая у сигулды стратегическая нагрузка?
с какой стати там каменные вогзалы строили а не деревянные?
и зачем такие большие?

Reply

cacaphonique November 22 2010, 18:23:11 UTC
Деревянный там был в XIX веке.
А вокзалы каменные - так место ж элитарное, курортное.
+ http://www.ldz.lv/?object_id=3912

Reply

miapiu November 22 2010, 18:53:49 UTC
ну и в 20том веке строили деревянные.
а чего такой огромный? в городе 2.5 человека жило тогда.

Reply

cacaphonique November 22 2010, 19:04:38 UTC
Думаю логика была такая:
Латвия только обрела независимость. В Российской империи горных курортов достаточно было. Хочешь - в Пятигорск, хочешь - в Карпаты. В Латвии гористой местности дифицит. Сигулда, и до того вниманием не обделенная, становится центральным горным курортом страны. Самым главным. Серьёзные парни с дамами туда устремились, а тут старый вокзал в руинах. Нужен новый. Элитным парням элитарный вокзал.
По-моему, всё сходится :)

Reply


vpvpvpvp November 22 2010, 19:02:30 UTC
Про елгавский вокзал нет ничего?

Reply

cacaphonique November 22 2010, 19:50:20 UTC
Ну я не то, чтобы спец по вокзалам, меня скорее интересует было-стало.
А по Елгаве находил недавно интересную подборку старых фотографий. Здесь и вокзал есть :-)

Reply

vpvpvpvp November 22 2010, 19:52:10 UTC
ОК, спасибо

Reply


donvitokarleone December 14 2010, 20:30:29 UTC
эх Сигулде бы вернуть такой вокзал...не то, что этот( он мне всегда не нравился...черное пятно города

Reply


Leave a comment

Up