Leave a comment

miapiu November 22 2010, 18:13:32 UTC
а какая у сигулды стратегическая нагрузка?
с какой стати там каменные вогзалы строили а не деревянные?
и зачем такие большие?

Reply

cacaphonique November 22 2010, 18:23:11 UTC
Деревянный там был в XIX веке.
А вокзалы каменные - так место ж элитарное, курортное.
+ http://www.ldz.lv/?object_id=3912

Reply

miapiu November 22 2010, 18:53:49 UTC
ну и в 20том веке строили деревянные.
а чего такой огромный? в городе 2.5 человека жило тогда.

Reply

cacaphonique November 22 2010, 19:04:38 UTC
Думаю логика была такая:
Латвия только обрела независимость. В Российской империи горных курортов достаточно было. Хочешь - в Пятигорск, хочешь - в Карпаты. В Латвии гористой местности дифицит. Сигулда, и до того вниманием не обделенная, становится центральным горным курортом страны. Самым главным. Серьёзные парни с дамами туда устремились, а тут старый вокзал в руинах. Нужен новый. Элитным парням элитарный вокзал.
По-моему, всё сходится :)

Reply

ziniker November 22 2010, 19:37:21 UTC
Зегевольд (Сигулда), и долина Лифляндской Аа (Гауя), ещё во времена Империи считался модным курортным местом. Ливонская Швейцария - ещё с тех времен так называется. Плюс у нас были Бальден (Балдоне) и Кеммерн (Кемери) знаменитейшие курорты, туда на воды ездили со всей Империи и Европы.

Reply

cacaphonique November 22 2010, 20:04:40 UTC
Тем более :)
Я к тому, что в независимой Латвии Сигулда становится ещё более значимым курортом.

Reply

ziniker November 22 2010, 20:35:15 UTC
Нет скорее приходит в упадок, начинает сказыватся отсутствие иностранных курортников. :) Вряд ли сейчас их посещает половина от того количества туристов что было при СССР. Думаю так же было и при первой независимости. Я сам сигулдчанин, был. Там до сих пор живут мои родственники.

Reply

miapiu November 22 2010, 20:51:26 UTC
а в те времена горнолыжные трассы там были разве?

Reply


Leave a comment

Up