На карачаровской эстакаде в час пик троллейбус всегда стоял намертво из за автомобилистов забивающих выделенку и соседний ряд на съезд. Автобус же просто уходит в левый ряд и проскакивает эту пробку. Стоит признать что автобусы имеют преимущество в маневре перед рогатыми., а значит удобней для нас пассажиров.
Ну не знаю мне не воняет. В Москве все относительно свеженькое. А трорллейбус с емким АХ по сути есть электробус, который рано или поздно доведут до кондиции. В Москве давно с автономкой катаются, но я не разу не видел что бы водители утруждали себя объездом затора с его использованием, обычно тупо стоят.
дык с УАХ их то ли 40 то ли 80, может и больше, но всё равно немного. То есть из недавно ещё 1500 - их было от силы 10%. И емнип 30 уже продали в Тулу. Я видел неоднократно. Их как минимум два варианта - один рога сам складывает, а у второго надо выходить и снимать. Как делают первые - на ходу опускает рога, едет до остановки после затора, там выходит и цепляется. У вторых грустнее - они "срывают" рога, проскакивают затор и цепляются. Видимо у них УАХ есть, но короткий. И это точно УАХ, потому как я это видел пару раз в горку.
Есть ещё сильное подозрение, что на всех троллейбусах 7-го и Новокосинского парка аккумуляторы угробили в прошлом году за месяц экспериментальной езды на АХ в регулярном режиме вокруг Славянской площади, а новые, естественно, никто покупать не стал.
если это так, то есть сильное подозрение что эксплуатация электробусов будет длится от силы год. После чего понадобится в каждый покупать батарею за 13-15 лямов. И радостно врать что "троллейбус это дорого"
У меня кстати непрерывное ощущение что цель ССС сделать город не пригодным для жизни.
Ну тут они вроде как собираются играть в КЖЦ и в теории новые батарейки будут за счёт производителя. Но на практике, конечно, весьма вероятно, что МГТ и производитель будут в любой мало мальски спорной ситуации месяцами разбираться с друг с другом, а чудо-электробусы простаивать месяцами.
Автобус - не воняет. Однако, у нас не любят содержать автопарк в надлежащем состоянии, а технический осмотр покупается, точнее самим автопарком и печатается. Поэтому имеем то, что имеем. Лечится это больно и штрафами, хотя кто будет сам себя штрафовать?
если я с насморком слышу как от баса воняет грязным солярным выхлопом - то автобус - ВОНЯЕТ. И мне как-то глубо пофиг что он был задуман как Евро-х. Ибо воняет. И всем пофиг.
Reply
Reply
В Туле он чуть ли не 10км "дырку" без проводов преодолевает.
Автобус - ВОНЯЕТ. И это не лечится.
А ещё - их МАЛО.
Reply
Reply
У более старых евры поотваливались, но движки пока относительно исправны.
неа, троль с УАХ это не электробус. Разница в том, что электробус НЕ заряжается в движении.
Reply
То есть из недавно ещё 1500 - их было от силы 10%. И емнип 30 уже продали в Тулу.
Я видел неоднократно. Их как минимум два варианта - один рога сам складывает, а у второго надо выходить и снимать.
Как делают первые - на ходу опускает рога, едет до остановки после затора, там выходит и цепляется.
У вторых грустнее - они "срывают" рога, проскакивают затор и цепляются. Видимо у них УАХ есть, но короткий. И это точно УАХ, потому как я это видел пару раз в горку.
Reply
Reply
Reply
И радостно врать что "троллейбус это дорого"
У меня кстати непрерывное ощущение что цель ССС сделать город не пригодным для жизни.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И мне как-то глубо пофиг что он был задуман как Евро-х.
Ибо воняет. И всем пофиг.
Reply
Reply
Leave a comment