Leave a comment

bordyrikamen October 13 2017, 11:46:53 UTC
На карачаровской эстакаде в час пик троллейбус всегда стоял намертво из за автомобилистов забивающих выделенку и соседний ряд на съезд. Автобус же просто уходит в левый ряд и проскакивает эту пробку. Стоит признать что автобусы имеют преимущество в маневре перед рогатыми., а значит удобней для нас пассажиров.

Reply

bordyrikamen October 13 2017, 14:34:21 UTC
В теории да, но на практике имеем что имеем и хорошее враг отличного.

Reply

demonmsk October 13 2017, 14:14:34 UTC
вы не поверите, но рогатый с УАХ тоже так может.
В Туле он чуть ли не 10км "дырку" без проводов преодолевает.

Автобус - ВОНЯЕТ. И это не лечится.
А ещё - их МАЛО.

Reply

bordyrikamen October 13 2017, 14:40:11 UTC
Ну не знаю мне не воняет. В Москве все относительно свеженькое. А трорллейбус с емким АХ по сути есть электробус, который рано или поздно доведут до кондиции. В Москве давно с автономкой катаются, но я не разу не видел что бы водители утруждали себя объездом затора с его использованием, обычно тупо стоят.

Reply

demonmsk October 13 2017, 14:57:50 UTC
Дык те что пришли в 17м и воняют адски :)
У более старых евры поотваливались, но движки пока относительно исправны.

неа, троль с УАХ это не электробус. Разница в том, что электробус НЕ заряжается в движении.

Reply

demonmsk October 13 2017, 15:02:58 UTC
дык с УАХ их то ли 40 то ли 80, может и больше, но всё равно немного.
То есть из недавно ещё 1500 - их было от силы 10%. И емнип 30 уже продали в Тулу.
Я видел неоднократно. Их как минимум два варианта - один рога сам складывает, а у второго надо выходить и снимать.
Как делают первые - на ходу опускает рога, едет до остановки после затора, там выходит и цепляется.
У вторых грустнее - они "срывают" рога, проскакивают затор и цепляются. Видимо у них УАХ есть, но короткий. И это точно УАХ, потому как я это видел пару раз в горку.

Reply

bordyrikamen October 13 2017, 15:21:48 UTC
Ну тому который сам складывает уловители на КС тоже нужны?

Reply

bzikoleaks October 13 2017, 23:52:34 UTC
Есть ещё сильное подозрение, что на всех троллейбусах 7-го и Новокосинского парка аккумуляторы угробили в прошлом году за месяц экспериментальной езды на АХ в регулярном режиме вокруг Славянской площади, а новые, естественно, никто покупать не стал.

Reply

demonmsk October 14 2017, 15:59:33 UTC
если это так, то есть сильное подозрение что эксплуатация электробусов будет длится от силы год. После чего понадобится в каждый покупать батарею за 13-15 лямов.
И радостно врать что "троллейбус это дорого"

У меня кстати непрерывное ощущение что цель ССС сделать город не пригодным для жизни.

Reply

bzikoleaks October 15 2017, 13:39:18 UTC
Ну тут они вроде как собираются играть в КЖЦ и в теории новые батарейки будут за счёт производителя. Но на практике, конечно, весьма вероятно, что МГТ и производитель будут в любой мало мальски спорной ситуации месяцами разбираться с друг с другом, а чудо-электробусы простаивать месяцами.

Reply

demonmsk October 16 2017, 04:45:07 UTC
ну даже хороший акк легко можно быстро убить, чему свидетельством мой ноут :)

Reply

demetros October 14 2017, 22:22:26 UTC
Ого, а подробнее? Когда такое было?

Reply

bzikoleaks October 15 2017, 13:50:07 UTC
В мае прошлого года проводился эксперимент. Тут вот немножко писал в т.ч. про это и пара фоток есть в конце: https://bzikoleaks.livejournal.com/46026.html

Reply

timofeyev_nr October 15 2017, 08:06:15 UTC
Автобус - не воняет. Однако, у нас не любят содержать автопарк в надлежащем состоянии, а технический осмотр покупается, точнее самим автопарком и печатается. Поэтому имеем то, что имеем. Лечится это больно и штрафами, хотя кто будет сам себя штрафовать?

Reply

demonmsk October 16 2017, 04:43:18 UTC
если я с насморком слышу как от баса воняет грязным солярным выхлопом - то автобус - ВОНЯЕТ.
И мне как-то глубо пофиг что он был задуман как Евро-х.
Ибо воняет. И всем пофиг.

Reply

timofeyev_nr October 16 2017, 06:34:09 UTC
Я о том и говорю, что от нормального баса, у которого ТНВД и сажевый в порядке - не воняет.

Reply


Leave a comment

Up