Leave a comment

Comments 45

lexdura November 30 2016, 10:40:13 UTC
В результате из-за нехватки подвижного состава ещё 4 маршрута троллейбуса (40, 52, 67 и 72) были полностью или частично переведены на обслуживание автобусами.

- частично на автобусы, видимо, также переведены маршруты 59 и 65. во всяком случае, автобусы там меж троллейбусов довольно часто встречаются.

Reply

bzikoleaks November 30 2016, 20:55:58 UTC
А они там до сих пор ездят? Утверждалось, что это якобы временное явление было из-за поломки какой-то там подстанции на Карамышевской набережной.

Reply

karelalex November 30 2016, 22:15:09 UTC
Сегодня днём видел автобус, где на маршрутоуказателе было "000", он шёл по Жукова к Полежаевской. Вместо какого троллейбуса он был, я не разглядел, ибо ехал мимо в своей Лоханке.

Reply

lexdura December 1 2016, 10:45:12 UTC
может быть, вместо 155-го?

Reply


june_girl November 30 2016, 12:15:43 UTC
не, я согласна, надо убирать старые троллейбусы. они же реально очень очень старые, неудобные, полы дырявые, стенки погнутые, дождь заливает на сиденья сквозь крышу и стены, сиденья все поломаны. отовсюду торчат какие-то железяки. на 26 маршруте небось самые старые троллейбусы в москве, и ими, при всем уважении к возрасту, пользоваться просто неприятно и неудобно. им же лет по 30, а некоторым еще больше. надеюсь, конечно, на их безопасность - но тоже сомнительно.
их надо заменить новыми троллейбусами. или автобусами, ладно. но троллейбус роднее.

Reply

bzikoleaks November 30 2016, 21:26:48 UTC
Понятно, что проблема не сколько в том, что старьё списывают, скольков том, что его списывают без какой-либо замены..

Reply

ext_352753 December 1 2016, 12:39:14 UTC
Не может в Москве быть троллейбусов, которым 30 лет. Самый старый троллейбус был построен в 1999, но вышел на линию в 2001, да и то он в Москве один остался. Про всё, что Вы говорите можно сказать так: у обслуживающего персонала стоит задача "чтоб ездила", на всё остальное плевать.

Reply

june_girl December 1 2016, 16:18:45 UTC
http://transphoto.ru/list.php?did=13 смотрим год выпуска, сортировка по дате постройки

Reply


discriminant November 30 2016, 12:31:37 UTC
Мне интересно, почему в самом МГТ на среднем и низовом уровне никто не сопротивляется погрому. Что, начальники парков не могут возразить Михайлову - "уважаемый Евгений Фёдорович, разрушаешь же систему, деньги городские транжиришь, пассажиров травишь! Не будем списывать ничего. Если тебе надо Собянину показать, то вот на, один троллейбус демонстративно порежем, сделай ему презентацию".

Почему водители не протестуют (ну хотя бы пассивно, как в Ташкенте - грустные смайлики на ЭМУ и прощальные объявления в салонах)?
Нет, мы видим внутри МГТ молчание и круговую поруку, все говорят, что всё хорошо, "троллейбусы скоро вернутся" - и планомерно уничтожают систему.

Они имеют с этого какую-то прибыль/выгоду? Или сами верят в это, про "устаревший вид транспорта", "некрасивые провода" и "скоро будут электробусы"?

Хочется понять, какие у погрома причины и движущие силы на среднем уровне, чтобы понять, как с ним осталось можно бороться (или хотя бы как надо в будущем строить новый московский троллейбус с нуля, чтобы это не повторилось).

Reply

lepestriny November 30 2016, 12:44:34 UTC
На троллейбусах меньше зарплата у работников и меньше вариантов воровать у начальства.

Reply

discriminant November 30 2016, 15:05:37 UTC
А насколько и почему меньше?

Reply

lepestriny November 30 2016, 15:28:33 UTC
http://www.mosgortrans.ru/?id=771 почему? Считается, что проще управлять, меньше поломок и рисков, наверное.

http://www.mosgortrans.ru/services/organizacija-perevozok/
http://www.mosgortrans.ru/services/realizacija-tekhniki-vyshedshei-iz-ehkspluatacii/
Воровать же можно топливо, запчасти, на аренде и списании, на троллейбусах это невозможно. Нет частных потребителей, нет топлива.
Автобусы турклассов и импортные легковые авто, микроавтобусы, как легко заметить, за счет города приобретаются и попадают в парки в т.ч. и для платных услуг.
Они тоже потом списываются и продаются.
А троллейбусы и трамваи реализуются по прозрачным схемам госструктурам других городов. Украсть их можно только на металл, вместе с рельсами и проводами это выгоднее всего.

Reply


griphon November 30 2016, 14:20:33 UTC
Из кулуаров идут разговоры, что планируется закрытыть вообще ВСЁ! Так что это пока ещё мелочи жизни, предвестники серьёзных неприятностей.
Но при этом с 3 декабря открывается пассажирское движение по новой линии в Новокосино.

Reply

discriminant November 30 2016, 15:15:28 UTC
А какие в кулуарах озвучиваются причины?

Хоть бы кто-нибудь анонимно, но прямо сказал: "да, я знаю, что это личное распоряжение мэра из-за детской психологической травмы" или "да, я знаю, девелоперы выкупили мощности подстанций" или "да, я знаю, это сговор ЛиАЗа с Дептрансом, там все в доле" или ещё что-то такое.

Потому что когда есть несколько оправданий, это всегда значит, что они ненастоящие. "Я сменку забыл и возвращался" - это сильнее, чем "я сменку забыл и возвращался, а потом ещё трамвая долго ждал и будильник не сработал".

Reply

griphon November 30 2016, 15:51:56 UTC
Ну озвучат вам эту причину, легче, что ли, станет?
В данном случае она уже не столь принципиальна..

Reply

lepestriny December 1 2016, 09:07:11 UTC
Причин троллейбусного погрома несколько - некомпетентность, жлобство, поселковый менталитет, криминальное мышление, общее невежество, низкий культурный уровень, патологический цинизм и недальновидность руководства городом. Достаточно любой одной причины из перечня.

Reply


ext_3550375 November 30 2016, 17:58:15 UTC

Их не списали а в Саратов к нам привезли!

Reply

bzikoleaks November 30 2016, 20:37:01 UTC
В Саратов отправили 20 штук БКМ-201 из 8ТП помимо списанния 70 троллейбусов, что вобщем-то указано в статье. Поэтому-то в общей сложности этот парк и лишился почти сотни машин за два осенних месяца.

Reply


Leave a comment

Up