И еще что-то хотят во Владимир сплавить, навешав лапши про "новые, муха не сидела" машины - http://zebra-tv.ru/novosti/vlast/trolleybusnyy-konsensus-v-otsutstvie-smi/ "...вопрос о бесплатной передаче «Владимирпассажиртрансу» троллейбусов, которые списываются с баланса московского предприятия «Мосгортранс». Эти машины отрабатывают на столичных маршрутах максимум 3 года, и их можно будет ещё какое-то время эксплуатировать во Владимире."
На TransPhoto один деятель из Владимирпассажиртранса (и по совместительству большой знаток внутренней кухни московского ФАТПа) как раз сетовал на то, что у них там нет даже денег на доставку списанной техники из Москвы. А так он сокрушался, что в Мск списывают в т.ч. троллейбусы с какой-то там особо надежной швелерной рамой, которые очень бы пригодились во Владимире.
Я думаю, что это такая рама, которая позволяет троллейбусу в состоянии говна кататься лет по 30, если не больше. Хорошо это или плохо, я судить не берусь. Но учитывая, что выбор во Владимире невелик: троллейбус в виде старого ЗиУ или автобус типа Еврохлам, наверное, забрать тролль, который хотя бы не будет пытаться развалиться на ходу, это неплохо.
Про раму понятно. Основной вопрос был в том, что по мнению того товарища, шансы на то, что в администрации Владимира хотя бы запрос Собянину напишут , а тем более наскребут денег на доставку, - близки у нулю. Ибо там власти мечтают угробить свой троллейбус не сильно меньше, чем в Москве.
Comments 45
http://zebra-tv.ru/novosti/vlast/trolleybusnyy-konsensus-v-otsutstvie-smi/
"...вопрос о бесплатной передаче «Владимирпассажиртрансу» троллейбусов, которые списываются с баланса московского предприятия «Мосгортранс». Эти машины отрабатывают на столичных маршрутах максимум 3 года, и их можно будет ещё какое-то время эксплуатировать во Владимире."
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment