Leave a comment

Comments 32

mostovoy January 25 2016, 06:14:58 UTC
Придется доказывать, что он, мягко говоря, не прав.

И если этого не смогут сделать жители, значит он их действительно уберет. Конечно, троллейбусы отстали... Но явно не от помоек-Лиазов. Странно это слышать.

Reply

bzikoleaks January 25 2016, 23:12:05 UTC
И явно не на 50-60 лет...

Reply


karelalex January 25 2016, 09:02:43 UTC
Наверное, Михайлов слишком много катался на вологодских поделках. Даже Хренополис через год в говно не превращается, я уже молчу о поделках родного СВАРЗа, которые очень даже неплохие. Я понимаю, что это странно, когда самые годные троллейбусы собираются чуть ли не на коленке кустарным способом, но тем не менее. Да и кустарщина там только в монтаже оборудования, кузов делается на МАЗе.
Думаю, всё, как всегда, элементарно. Дали челу указивку убрать троллейбусы, или просто сказали, что уберут, вот он и придумывает всякие отмазы.

Reply

bzikoleaks January 25 2016, 23:46:20 UTC
А у меня как раз возникло ассоциация с тем, что вы как-то писали про недостатки "Мегаполисов" (про быстро ржавеющие швы).
Другое дело, что мне лично вобще не очень понятно, где тут проходит граница между "на коленке кустарным способом" и правильным промышленным производством, если и на том же Лиазе кузова тоже вручную сваривают и салоны собирают. Насколько я понимаю, автоматизированное производство, о котором мечатает Михайлов, встречается (имеет смысл) только при куда большем тираже продукции (типа легковых автомобилей). А весь ОТ в любом случае производится вручную.

Reply

karelalex January 26 2016, 20:27:10 UTC
Ну да, я это писал и от своих слов не отказываюсь, однако тов. Михайлов и тут перегибает палку ( ... )

Reply

bzikoleaks January 26 2016, 21:17:17 UTC
Повторюсь, всё это очень похоже на высасывание из пальца аргументов против троллейбусов.
Да, похоже на то. Тоже хотел в посте написать, что коли так сомневаетесь в долговечности троллейбусов - покупайте их со свои новводным КЖЦ.

Ну и ещё непонятно насколько Михайлов вообще самостоятелен в этом вопросе.
Он может и не самостоятелен. Но и в сказки о том, что там Собянин якобы лично ненавидит троллейбусы и мечтает их уничтожить, я лично слабо верю. Вряд этот вопрос решается выше, чем на уровне транспортного комплекса.

Reply


vadim_laser January 25 2016, 09:24:44 UTC
Ну и потом, не устраивает наше - покупай импортное. У Китая, например.

Reply

karelalex January 25 2016, 09:29:00 UTC
Там есть какая-то заморочка в том, что это китайцы должны прийти к нам на тендер, а не мы их звать. Да и зачем нам Китай, когда Белоруссия и Польша рядом

Reply


karelalex January 25 2016, 09:56:30 UTC
Я вот ещё чего подумал. Вся эта чехорда с добавлением и убиранием выходов с маршрутов говорит об одной простой вещи, в МГТ сами не знают, что делать со своей статистикой, которая у них несомненно есть. Ведь если пассажиропоток остался на прежнем уровне, то ничего убирать не надо, а если упал, то надо увеличивать интервалы равномерно, но до определённого предела. Об этом чуть ниже. У нас же там чуть кинули, здесь чуть убавили. Возникает ощущение, что МГТ работает по принципу, у нас есть 100 автобусов, надо раскидать на 20 маршрутов как-нибудь. При этом как там и что начальство слабо волнует, пока народ не начинает жаловаться на невывоз ( ... )

Reply

bzikoleaks January 25 2016, 23:16:47 UTC
Ну это, мягко говоря, не новость. МГТ этой арифметикой руководствуется может уже даже не один десяток лет...

Reply

demonmsk February 25 2016, 07:15:38 UTC
Неочевидное: если поток упал - то надо интервалы УМЕНЬШАТЬ. О чём яростно кричаьт на каждом углу.

А про 2-3 это у вас оптимизьма какая-то запредельная :)

Reply

karelalex February 25 2016, 07:37:09 UTC
Ну про неочевидное, тут не всё так просто. При малом интервале (до 10 минут) в принципе можно говорить, что фактический пассажиропоток соответсвует потенциальному. Т.е. в этом интервальном окне можно играть с интервалами, вместимостью, подстравиваясь под фактическое количество пассажиров. А вот если что-то ездит недогруженное с интервалом в 15 или 20 минут, то тут очевидно увеличение интервала убъёт маршрут окончательно. Ну за, быть может, исключением таких безальтернативных вариантов, как 775 маршрут. И то, я вместо него пару раз использовал вариант: пешком + 75.

Reply


toscha_uk January 25 2016, 11:07:30 UTC
Свинство и непрофессионализм. =(

Reply


Leave a comment

Up