Есть у нас еще порой отдельные недостатки в сфере самоорганизации самообороны. Вместо того, чтобы сорганизовываться на низовом уровне, создавать команды самообороны (ДРУЖИНЫ) из товарищей по охоте, по тиру, из владеющих оружием соседей, родственников и друзей - как во всем мире - наши граждане ждут, что их кто-то "сверху" сорганизует и обязательно зарегистрирует. Видимо это от привычки чинопочитания, поскольку с законопослушностью ничего общего не имеет.
Думаю, любая попытка подобной самоорганизации будет жестко и показательно подавлена сверху. Если безоружным людям в Бирюлево не дают собраться на мирный сход, полагаете, власть даст объединяться людям с оружием для самозащиты?
Неужели? И как же интересно "дадут" объединяться людям, если о разрешении принципиально никого не просят и не уведомляют, к тому же оно не постоянное и сугубо добровольное? А Вы также не предполагаете, что часто возможны в жизни ситуации, когда преступников боятся больше, чем власть? Вот именно тогда-то и возникают объединения для самозащиты. Кстати, не обязательно с огнестрельным оружием эти объединения ассоциировать, можно, например, с увлечением тактическими фонариками на 8 больших круглых батареек.
Статья глупая - по крайней мере, в части про пробки. Уж не знаю, что там навычисляли эти ученые, вероятно, просто журналисты их не так поняли (желтизна?). Язык статьи, где прыгают с пятого на десятое, косвенно подтверждает. Пробки не случайны (я про математический смысл этого слова). Пробки предсказуемы. С пробками успешно борются, даже оставаясь в рамках множества легковых машин (то есть даже не рассматривая стимулирование пересадки людей на общественный транспорт). Движение автотранспорта близко к уравнению течения жидкости, вязкой и сжимаемой. А эти уравнения давно хорошо изучены и применяются, они лежат в основе нефтедобычи. Светофоры, в частности, служат для того, чтобы делать поток траффика более равномерным, препятствуя возникновению пробок (аналог - область с высоким давлением).
речи не идёт о том, что проблем нет и с ними бороться не нужно. Но взять те же дороги - мы централизованно создаём "бесплатные дороги" потом начинаем стимулировать пересадку людей на общественный транспорт, развитие которого также блокируется в условиях его бюджетности. Мы отвечаем новой регуляцией на ошибки прошлой регуляции, усугубляя проблему, вместо пересмотра своих регулятивных подходов.
регуляция бывает разной, близкой к проблеме и теряющейся в облаках этажей власти. Во дворах европейских городов тоже есть регуляция, только придомовые дороги в собственности местных коммун и они сами с наведением порядка там прекрасно справляются. Большинство "дорог" остаётся бесхозными, отсюда и такой бардак со сверхсмертностью, пробками и недоразвитостью дорожной сети.
Comments 15
Reply
Reply
Reply
Уж не знаю, что там навычисляли эти ученые, вероятно, просто журналисты их не так поняли (желтизна?). Язык статьи, где прыгают с пятого на десятое, косвенно подтверждает.
Пробки не случайны (я про математический смысл этого слова). Пробки предсказуемы.
С пробками успешно борются, даже оставаясь в рамках множества легковых машин (то есть даже не рассматривая стимулирование пересадки людей на общественный транспорт).
Движение автотранспорта близко к уравнению течения жидкости, вязкой и сжимаемой. А эти уравнения давно хорошо изучены и применяются, они лежат в основе нефтедобычи.
Светофоры, в частности, служат для того, чтобы делать поток траффика более равномерным, препятствуя возникновению пробок (аналог - область с высоким давлением).
Reply
Reply
Люди, как я уже сказал, любят селиться кучно.
Поэтому, ничего не остаётся, кроме как бороться с последствиями.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment