Социальная самоорганизация на примере дорожного движения

Jun 22, 2013 23:13

image Click to view

В понедельник в январе 2010 года было прекращение подачи электроэнергии в Окленде. Съёмки проходили в одно и то же время в этот и на следующий день для сравнения. На одном и том же перекрестке камера наружного наблюдения сняла как происходит организация дорожного движения с работающим светофором (регулирование) и отсутствующим (самоорганизация). ( Read more... )

государственное регулирование, Голландия, дорожное движение, страноведение, США, самоорганизация

Leave a comment

Comments 11

igor_sabadah June 22 2013, 19:25:12 UTC
Москва, известный случай с подстанцией, всё встало намертво, так что не всегда..

Reply


КНДР в санкциях moscow_partizan June 22 2013, 20:19:31 UTC
А Южная Корея это колония на американских деньгах

Reply

butina June 22 2013, 21:22:46 UTC
А США каким колдовством умудряются, якобы не только сами процветать, но и полмира содержать? Почему одни страны в санкциях, а другие выгодно сосуществуют с миром?

Reply


dondublon June 23 2013, 05:10:26 UTC
Отменить светофоры?

Увы, ваш либерал-фундаментализм в сфере транспорта ошибочен.
Тут необходима коордиация.
На видео показан только один перекресток, при этом пропускная способность дороги может рассматриваться только на большом участке.
Совершенно не факт, что отключение светофора на этом перекрестке не создало пробку где-то дальше - по этой улице или пересекающейся с ней.

Reply

butina June 23 2013, 06:52:52 UTC
см. Драхтен

Reply

dondublon June 23 2013, 10:28:14 UTC
Посморел.
Население 45000 чел.
Маленький город. А для больших без регуляции - никуда.

Reply

butina January 27 2014, 08:49:57 UTC
а какая разница?

Reply


ЧС сплочает, это ответ на вопрос. panzerhaubitz1 June 24 2013, 12:17:48 UTC
Рутинно отключенные светофоры = пробки.

Я сам водитель и вижу, как водители занимают перекресток, а при перемене сигнала другие на этот перекресток даже выехать не могут.

Reply


Leave a comment

Up