Leave a comment

Comments 21

(The comment has been removed)

butina October 16 2012, 17:02:36 UTC
благими намерениями вымощена дорога в ад. Озаботьтесь вопросом каким именно образом государство вредит стране и народу.

Reply


ghj1 October 16 2012, 17:05:27 UTC
вам так хочется прыгать по деревьям. раскажите мне как частные фирмы вышли в космос.

Reply

ghj1 October 16 2012, 17:28:05 UTC
за госсубсидии. вы хоть что-то знаете кроме своих мантр.
кстати что там с корреляционным анализом. и обхяснениями почему тоталитарная куба оказалась эффективнее в медицине свободных и рыночных стран?

Reply

butina October 16 2012, 17:30:11 UTC
От того что Вы ещё десять раз это повторите, продолжительность жизни на Кубе не увеличится.

Госзаказ эффективнее госсобственности - вот и вся мораль. Посмотрим кто теперь первый Марс колонизирует. Думается если бы космосом занимались только частники - это бы уже произошло.

Reply


kamadzi October 17 2012, 01:14:54 UTC
Странно. Германия отставала от США технологически?
Может наоборот? Ракетная программа в Германии и в штатах во время ВМВ. Реактивная авиация, химическая промышленность, радиоэлектроника и тд. Здесь отставание США на лицо.
И финансирование науки в Германии тех лет показывает полную несостоятельность ваших аргументов.

Reply

butina October 17 2012, 03:16:25 UTC
ну да, конечно, Форд и Братья Райт с Гейтсом мимо проходили

Reply

kamadzi October 17 2012, 07:39:42 UTC
Мария вы привели в пример промышленников. При чем здесь наука.
Гейтс, в этом вы правы получил деньги не от государственных организаций. Но капиталисты вкладывают деньги только в прикладную науку.

Reply

Фольксваген "Жук", если уж Форда вспоминать :-) kamadzi October 17 2012, 15:20:50 UTC
Мария, посмотрите историю этого автомобиля. Не смотря на совершенно бешеное противодействие ВСЕХ ОФИЦИАЛЬНЫХ СТРУКТУР торговавших машинами в США, на вал "черной пропаганды" по всем каналам СМИ, проклинаемый на все лады "автомобиль Гитлера" десятки лет (!) оставался рекордсменом по популярности в своей весовой категории малолитражек в самой автомобильной стране мира. Целая эпоха в автомобилестроении. Драндулет, эскиз которого фюрер между делом нарисовал на салфетке во время разговора с конструктором Порше (а ещё говорят, что Гитлер был плохим художником), с ходу (!) отгрыз больше 3% рынка США, выбив из своего сектора всех конкурентов. Хотя, после войны предубеждения против немцев в Америке были очень сильны.
Автомобиль "Жук", в мельтешении фальшивой рекламы, превратился и воспринимался (!) в США 50-70 годов, как "машина умного человека". Знак и символ НЕЗАВИСИМОГО МЫШЛЕНИЯ. Разумной жизненной позиции.
jvbx

Reply


Leave a comment

Up