Leave a comment

Comments 10

n_lenin October 9 2012, 15:54:17 UTC
В данном случае речь идёт не о "кризисе", а о грамотном разводе лохов.

Reply

shaburkina October 11 2012, 12:23:24 UTC
))))

Reply


ext_804000 October 9 2012, 17:40:17 UTC
А экология? За чистый воздух надо платить, и хорошо, если деньгами, а не здоровьем.

Reply

butina October 9 2012, 18:13:01 UTC
Ну давайте заводы позакрываем?

Понимаете, единственное реальное средство обеспечить высокую экологию - это развитие инноваций, вытеснение бензина электродвигателями и т.д. Если запретить старые технологии новые автоматически не появятся, напротив, без острой в них потребности, без промышленной и экономической базы новая научно-техническая революция только затянется. Запреты тех или иных технологических устройств - явно не тот способ, которым можно улучшить экологию без ущерба для человека. Обратите внимание - грязные паровозы никто не запрещал, а они сами были вытеснены монорельсами всякими. Если не препятствовать промышленному развитию так со всем произойдёт. А если подрывать экономику, то можно на вечно и в каменном веке себя законсервировать. Простые решения запретов старых технологий - это иллюзия решений, а не сам прогресс.

Reply

ext_804000 October 9 2012, 18:22:55 UTC
Развитие инноваций, правильно. В том числе, разработка новых присадок-катализаторов к бензину, чтобы при сгорании выделялись только СО2 и Н2О. Плюс системы дожигания топлива на самих автомобилях. Но это все стоит денег и требует контроля. Кризисы неизбежны, рынок "сам все" не отрегулирует. Ситуация с экологией осложняется тем, что, насколько мне известно, Калифорния - один из самых автомобилизированных штатов. Кстати, электродвигателями проблему не решить (за некоторым исключением). Электродвигатель годится только для общественного транспорта: поезд, метро, трамвай. Даже троллейбус малоэффективен, а электромобиль - тем более. А сам кризис, кстати - это один из побочных эффектов автономности и самоуправления. Это, однако, не означает, что нужно отказываться от принципов самоуправления, но понимать, какие могут быть проблемы с ними - надо обязательно.

Reply

butina October 9 2012, 18:42:01 UTC
Вы заблуждаетесь насчёт того что рынок не отрегулирует. Если бы спонтанный порядок не работал, то не было бы ни разумной жизни, ни вселенной. Не стоит иллюзий в отношении контроля испытывать.

Решение проблемы автомобилей ровно в противоположном - в том чтобы рыночным законам подчинилась дорожная инфраструктура. В условиях частных платных дорог они не будут слишком доступны и люди рационализируют своё передвижение, чаще будут пользоваться альтернативными транспортными системами. Именно в этом решение проблемы экологии, а не в том чтобы запрещать те или иные технологии.

Не могли бы Вы более чётко объяснить как самоуправление и автономия и какой именно кризис породили?

Reply


Leave a comment

Up