Как чтоб долго и хорошо?

Jan 20, 2013 21:09


Существует расхожее мнение, что сотрудник, после найма на работу, первый период (длительность от 3-х месяцев до 1-го года) работает активно, старается и пр. А потом как-то начинает его активность идти на спад: где-то халявит, где-то не очень качественно делает, где-то сроки сдвигает.

Предположу следующее. Сотрудник, приходя на новое место работы, ( Read more... )

Leave a comment

Comments 73

logis_m January 20 2013, 19:15:46 UTC
А что бы активность и старание было на высоком уровне, прежде всего, работнику должно быть комфортно. Правда, разные люди в это слово вкладывают разный смысл. Для кого-то необходимы коллективные мероприятия, а для кого-то постановка задач, позволяющих постоянно узнавать что-то новое, и возможность самостоятельно их решать.

Reply

masterep January 20 2013, 20:07:01 UTC
Если работнику будет комфортно он может расслабиться. Не так ли?

Reply

logis_m January 20 2013, 20:33:21 UTC
Он будет всё делать для того, что-бы комфортно было как можно дольше. И если для работника выбранный уровень активности и старания был изначально в зоне комфорта, то он будет и дальше его поддерживать.

Reply

masterep January 21 2013, 04:32:29 UTC
Ну... некоторые для продолжения комфорта занимаются приписками, гонят туфту, манипулируют руководителем. И им комфортно. Правда бизнесу от этого не очень хорошо.

Reply


miroslava_lux January 20 2013, 19:23:22 UTC
как минимум работодатель должен платить столько сколько обещал при приеме на работу( когда оплата сдельная). А то правда получается одни делают вид что платят, а другие делают вид что работают...

Reply

masterep January 20 2013, 20:07:25 UTC
Как минимум понятен. А что еще?

Reply

miroslava_lux January 20 2013, 21:16:15 UTC
нуу минимальная забота о работниках, у нас бывает проекты делаются по ночам, потому что утром сдача и хотелось бы диван, чтоб хотяб на пол часа прикорнуть ночью, а босс не разрешает, говорит спать надо дома))) Не вычитать из зарплаты на чай сахар и подарки сотрудникам..) у нас вычитают, грусть, грусть))

Reply

masterep January 21 2013, 04:36:18 UTC
Чем занимается компания?

Reply


lisabet January 20 2013, 20:06:40 UTC
Люди - разные.
Есть люди, которым, когда становится все понятно, становится скучно.
Им - менять сферу приложения усилий.
Или они через полгода все равно уйдут, это проблема, но скорее самого человека.

Есть люди, которые вообще работать не очень любят, краткое время еще могут изображать деятельность, но не долго.

Есть фейлы со стороны работодателя, когда человека не переводят на деятельность, которая была бы ему интересна и актуальна, а держат там, где человеку не интересно, но всем привычно.

Reply

masterep January 20 2013, 20:16:38 UTC
Люди разные...
Но как-то на это нужно реагировать? Чтобы было долго и хорошо.
Так вот вопрос - как?

Reply

lisabet January 20 2013, 20:26:23 UTC
1. Смириться с тем, что текучка есть. Ее можно уменьшить, но нельзя ликвидировать в ноль.

2. Смотреть за каждым внимательно - чего нужно именно ему? Из-за чего именно он может уйти? Как именно его можно удержать? Это не универсально для всех, хотя, конечно, сгруппировать можно.

Reply

masterep January 21 2013, 04:37:25 UTC
Да. То, чему современные руководители не уделяют должного времени.

Reply


powersport68 January 20 2013, 20:41:34 UTC
Есть такая штука как "синдром профессионального выгорания". Если мне не изменяет память, то наступает он примерно через 3-5 лет после работы в одной должности. 1-вый год идет ознакомление с обязанностями, человек привыкает к новому рабочему месту, к новым людям, пытается проявить себя и т.п., 2-ой и 3-ий годы как раз проявляются все качества человека как работника, так как он все еще считается "новичком" и вынужден утверждаться в коллективе. После третьего года человек "успокаивается", наработав себе авторитет и узнав все "фишки" конторы. Он знает что и за какие дела может быть, а чего в принципе быть не может даже за серьезные промахи. И вто к 4-му, 5-му году ему становится неинтересно. Работа идет по накатанной, все "свои в доску", если что, прикроют. И дело даже не столько в том сколько он зарабатывает, и выполняет ли работодатель свои обещания. Дело в человеческой психике ( ... )

Reply

masterep January 21 2013, 04:38:26 UTC
Согласен. Это неплохой выход.
Кстати, японцы это практикуют. Не выпуская толкового сотрудника с компании, перемещают его внутри.

Reply

masterep January 21 2013, 04:40:19 UTC
С другой стороны, не каждая компания может позволить внутри себя достаточно свободно перемещаться. И второй вопрос: периоды? Как часто это надо делать?
5 летний шаг который указали Вы не является универсальным.

Reply

pupirikin January 21 2013, 07:16:19 UTC
Иногда можно и не перемещаться, но предложить работнику горизонтальный рост: отправить его на обучение или повышение квалификации, предложить ему внедрить что-то новое.

Reply


strateg83 January 21 2013, 07:31:36 UTC
Если шеф хоть как-то взаимодействует с сотрудником, то он поддерживает его старания.

Reply

masterep January 21 2013, 11:58:41 UTC
Хоть как-то можно так взаимодействовать, что старания вообще уйдут в минус. Надо взаимодействовать определенным образом.

Reply

strateg83 January 21 2013, 15:40:16 UTC
Мне кажется, что если сотрудник начинает "сбоить", то даже самая дурацкая реакция начальника лучше чем никакая.

Reply

masterep January 21 2013, 16:36:30 UTC
Согласен.

Reply


Leave a comment

Up