6 приемов манипуляции покупателями

Feb 20, 2013 09:34

Вы зашли в кофейню, а там проходят одновременно две акции: первая предлагает дополнительно 33% кофе, вторая - скидку 33% на стандартную чашку кофе. Какая акция выгоднее?

Read more... )

маркетинг

Leave a comment

Comments 6

sisking February 20 2013, 06:26:20 UTC
Для кофейни вариант с бонусом вообще очень выгоден. Так как они просто пропустят через порошок на тридцать процентов больше воды.

Reply

элементарно,Ватсон) perevozki24 February 20 2013, 06:32:24 UTC
Про "чудодейственное" влияние кубиков льда на себестоимость напитков в баре знала,а про водичку вместо скидки как-то не думала раньше )

Reply

Re: элементарно,Ватсон) web_industry February 20 2013, 14:18:00 UTC
Так оно везде так - никто себе в убыток бонусы раздавать не будет)

Reply


aystenki February 20 2013, 10:29:13 UTC
Интерсно, я одна сразу округляю цифры типа 1.99 до целого числа?

Reply

sergey_dubovik February 20 2013, 10:50:46 UTC
Я тоже округляю сразу.
Хотя несколько раз ловил себя на мысли, что забыл округлить.

Reply


virtualgluck February 21 2013, 09:05:11 UTC
А работает ли п.1 в интернет-магазинах?
Вот я выставлю на первую страницу самый дорогой товар. Любой нормальный человек, увидя такой разгул и шабаш, немедленно закроет страницу и мысленно покрутит у виска "они там совсем озверели"...
И ведь он будет прав? :)

Reply


Leave a comment

Up