Как повысить продажи, используя иррациональные поступки людей.

Oct 29, 2013 12:52


Как повысить продажи, используя иррациональные поступки людей

Формулируя предложения для клиентов, маркетологи, как правило, исходят из предпосылки, что человек действует логично и последовательно. Дэн Ариели, автор книги «Поведенческая экономика», основываясь на множестве исследований, опровергает распространенные стереотипы, связанные с поведением ( Read more... )

маркетинг, Бизнес идеи

Leave a comment

Comments 1

kassx October 29 2013, 14:49:12 UTC
Если стоят 3 тв, то продавец должен уметь объяснить, чем они отличаются. В противном случае, покупатель вообще уйдет.

Выбор надо как можно сужать. Фактически до 2-х вариантов. И один предлагать как основной, а второй для выбора якобы- вот это и есть иллюзия выбора.

А еще есть чувство стадности - если кто то купил тв , то следующие, наблюдавшие сее действо - выберут этот же тв.

Reply


Leave a comment

Up